Cтраница 1
Силовое масло ( непосредственно после насоса) с давлением до 8 кГ / см2 используется для привода сервомоторов регулирования. На линии силового масла установлен регулятор давления после себя, который обеспечивает подачу масла постоянного давления ( 5 кГ / см2) непосредственно в систему регулирования. [1]
Силовое масло подводится к отсечному золотнику 5 главного сервомотора 2 через аккумулятор, в котором находится поршень 3, нагруженный пружиной. Поршень аккумулятора реагирует на изменение давления силового масла и обеспечивает подачу дополнительного объема масла при значительных перемещениях главного сервомотора. Это позволяет сохранить быстродействие сервомотора при резких изменениях режима работы агрегата. При прекращении подачи силового масла поршень 3 аккумулятора перемещается вниз до упора и ударяет по рычагу 4, который другим концом поднимает вверх до упора поршень главного сервомотора. Таким способом обеспечивается закрытие регулирующих клапанов при падении давления масла в системе регулирования, что повышает безопасность работы агрегата в аварийных режимах. [2]
Система силового масла используется для перемещения - сервомоторов и является коллектором, питающим систему проточного масла. [3]
Давление силового масла устанавливается равным 5 ати. [4]
В этом случае силовое масло направится в верхнюю полость сервомотора при сливе из нижней и клапан закроется. [5]
Благодаря такому распределению силового масла создается гидравлическая связь, которая обеспечивает перемещение золотника 9 с буксой за грузами регулятора. [6]
В камеру в подводится силовое масло постоянного давления. Эт масло запирается отсечными поршнями золотника и при нарушении режима перепускается в одну из полостей г или д сервомотора. Вторая полость сервомотора сообщается при этом с одной из сливных камер с, откуда масло сливается по стрелке С. [7]
Наладка начинается с установки величины давления силового масла, регулируемой изменением натяга пружины 8 регулятора давления масла после себя ( фиг. [8]
Опорно-упорный подшипник нагнетателя смазывается маслом из системы силового масла регулирования. Это масло подводится по трубе 53 к маслоохладителю 54, откуда по трубе 55 поступает к подшипнику. [9]
Для срабатывания бойка при его расхаживании контроллер перепускает силовое масло в камеру А и сообщает камеру Б со сливом. При возвращении бойка на свое место в камеру Б подается силовое масло при одновременном сливе из камеры А. [10]
После восстановления давления масла поршень / поднимается и запирает силовое масло. [11]
Перепускной клапан открывается при помощи обводного вентиля, перепускающего силовое масло в проточную систему. [12]
Подключением напряжения к катушке электромагнитного вентиля 34 открывается подача силового масла в рабочую полость сервопривода. Несмотря на протечки масла через отверстия и и д, через радиальные смазочные канавки во вкладыше и по зазорам вала, заслонки и поршни, в рабочей полости сервопривода создается давление и поршень вместе с расцепной шестерней перемещается на зацепление с шестерней 28 на валу компрессора. [13]
В регулирующем устройстве турбодетандера открывают электромагнитный вентиль на подаче силового масла к сервоприводу расцепной муфты, а на турбине ГТН-25 - электромагнитный вентиль на подаче воздуха к клапану турбодетандера. Проверяют, как перемещается на сцепление расцепная шестерня и открывается клапан на подаче пускового газа к турбодетандеру. Клапан должен начать открываться спустя не менее 2 с после окончания зацепления шестерен. Закрывают электромагнитный вентиль и проверяют, что сначала закрывается клапан, а затем также не менее чем через 2 с выводятся из зацепления шестерни. [14]
Клапан обводной линии открывают при помощи обводного вентиля, перепускающего силовое масло в проточную систему. Этим самым повышается скорость вращения до 3200 об / мин, когда давление предельного масла снижается буксой регулятора скорости настолько, что клапан открывается. [15]