Силовое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Силовое масло

Cтраница 1


Силовое масло ( непосредственно после насоса) с давлением до 8 кГ / см2 используется для привода сервомоторов регулирования. На линии силового масла установлен регулятор давления после себя, который обеспечивает подачу масла постоянного давления ( 5 кГ / см2) непосредственно в систему регулирования.  [1]

Силовое масло подводится к отсечному золотнику 5 главного сервомотора 2 через аккумулятор, в котором находится поршень 3, нагруженный пружиной. Поршень аккумулятора реагирует на изменение давления силового масла и обеспечивает подачу дополнительного объема масла при значительных перемещениях главного сервомотора. Это позволяет сохранить быстродействие сервомотора при резких изменениях режима работы агрегата. При прекращении подачи силового масла поршень 3 аккумулятора перемещается вниз до упора и ударяет по рычагу 4, который другим концом поднимает вверх до упора поршень главного сервомотора. Таким способом обеспечивается закрытие регулирующих клапанов при падении давления масла в системе регулирования, что повышает безопасность работы агрегата в аварийных режимах.  [2]

Система силового масла используется для перемещения - сервомоторов и является коллектором, питающим систему проточного масла.  [3]

Давление силового масла устанавливается равным 5 ати.  [4]

В этом случае силовое масло направится в верхнюю полость сервомотора при сливе из нижней и клапан закроется.  [5]

Благодаря такому распределению силового масла создается гидравлическая связь, которая обеспечивает перемещение золотника 9 с буксой за грузами регулятора.  [6]

В камеру в подводится силовое масло постоянного давления. Эт масло запирается отсечными поршнями золотника и при нарушении режима перепускается в одну из полостей г или д сервомотора. Вторая полость сервомотора сообщается при этом с одной из сливных камер с, откуда масло сливается по стрелке С.  [7]

Наладка начинается с установки величины давления силового масла, регулируемой изменением натяга пружины 8 регулятора давления масла после себя ( фиг.  [8]

Опорно-упорный подшипник нагнетателя смазывается маслом из системы силового масла регулирования. Это масло подводится по трубе 53 к маслоохладителю 54, откуда по трубе 55 поступает к подшипнику.  [9]

Для срабатывания бойка при его расхаживании контроллер перепускает силовое масло в камеру А и сообщает камеру Б со сливом. При возвращении бойка на свое место в камеру Б подается силовое масло при одновременном сливе из камеры А.  [10]

После восстановления давления масла поршень / поднимается и запирает силовое масло.  [11]

Перепускной клапан открывается при помощи обводного вентиля, перепускающего силовое масло в проточную систему.  [12]

Подключением напряжения к катушке электромагнитного вентиля 34 открывается подача силового масла в рабочую полость сервопривода. Несмотря на протечки масла через отверстия и и д, через радиальные смазочные канавки во вкладыше и по зазорам вала, заслонки и поршни, в рабочей полости сервопривода создается давление и поршень вместе с расцепной шестерней перемещается на зацепление с шестерней 28 на валу компрессора.  [13]

В регулирующем устройстве турбодетандера открывают электромагнитный вентиль на подаче силового масла к сервоприводу расцепной муфты, а на турбине ГТН-25 - электромагнитный вентиль на подаче воздуха к клапану турбодетандера. Проверяют, как перемещается на сцепление расцепная шестерня и открывается клапан на подаче пускового газа к турбодетандеру. Клапан должен начать открываться спустя не менее 2 с после окончания зацепления шестерен. Закрывают электромагнитный вентиль и проверяют, что сначала закрывается клапан, а затем также не менее чем через 2 с выводятся из зацепления шестерни.  [14]

Клапан обводной линии открывают при помощи обводного вентиля, перепускающего силовое масло в проточную систему. Этим самым повышается скорость вращения до 3200 об / мин, когда давление предельного масла снижается буксой регулятора скорости настолько, что клапан открывается.  [15]



Страницы:      1    2    3    4