Cтраница 4
Для расхаживания паромасляного регулятора при работе агрегата на линии подвода силового масла к камере а устанавливается трехходовой кран. Для этой цели регулятор краном отключается от силового масла и пространство камеры а сообщается со сливом. Под действием верхней пружины оба поршня опустятся, а клапан приоткроется. [46]
Для срабатывания бойка при его расхаживании контроллер перепускает силовое масло в камеру А и сообщает камеру Б со сливом. При возвращении бойка на свое место в камеру Б подается силовое масло при одновременном сливе из камеры А. [47]
При истечении масла через регулирующие кромки возникает реактивная сила струи, действующая по оси золотника в сторону закрытия им щели. Эта сила особенно высока при малых открытиях щелей и больших давлениях силового масла. Для уменьшения этой силы торцовые поверхности рабочих поясников золотника выполняют со специальными углублениями ( см. рис. 3 - 28), которыми струя вытекающего масла в первый момент направляется под большим углом к оси золотника. Цакены также снижают реактивную силу струи. [48]
Установка регулирования конденсационной турбины с центробежным. [49] |
При работающем вспомогательном насосе ставят сервомотор в положение, соответствующее полному закрытию регулирующих клапанов. При этом манометр, связанный с верхней полостью сервомотора, должен показывать максимальное давление силового масла, а манометр, связанный с нижней полостью сервомотора, - давление масла 0 или величину, близкую к нулю. [50]
Конструктивно выключатель реле осевого сдвига выполнен следующим образом. В таком положении золотник 3 перекрывает отверстие в буксе 2 и тем самым не пропускает силовое масло из камеры а в камеру в и далее в камеру блока масляного выключателя. [51]
В расточке буксы перемещается золотник 1, который выполнен с четырьмя поршеньками, двумя крайними для направления и двумя средними для перепуска силового масла в одну из полостей сервомотора при сливе масла из другой полости. [52]