Силовое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Силовое масло

Cтраница 3


Вследствие изменения давления масла в проточной системе главный золотник перемещается от своего среднего положения до восстановления этого давления своим дросселем масляной пружины и перепускает силовое масло в одну из полостей поршневого сервомотора при соединении другой полости со сливом.  [31]

В целях систематизации разветвленная сеть маслопроводов в зависимости от назначения и давления масла в свою очередь разбита на несколько систем, а именно: силового масла; проточного масла; масла постоянного давления; масла предельного регулирования; масла предельной защиты.  [32]

При падении давления масла до 0 3 кг / см2 нижний поршень с золотником отрываются от верхнего поршня и подводимое к сермомотору через дроссельную шайбу диаметром 3 мм силовое масло начинает сливаться.  [33]

При приближении режима дутья воздуха к критическому усилию Ьильфон противопомпажного регулятора 13 преодолевает усилие мембраны, и струйная трубка дает команду на открытие канала для устрем - ления силового масла в нижнюю полость сервомотора. Под действием этого усилия поршень сервомотора 12 поднимается и открывает клапан 15, при этом частв воздуха выходит в атмосферу.  [34]

Струя масла, выходящая с большой скоростью из струйной трубки, попадает в приемные отверстия поршенька 6, который, копируя движения конца струйной трубки, поводком перемещает усилительный золотник 7, перепускающий силовое масло в полости сервомотора.  [35]

После повышения оборотов турбонасоса при 12 - 13 кг / см2 свежего пара производится настройка работы редукционного клапана, который должен поддерживать постоянное давление масла ( 5 кг / см2) в системе силового масла. Настройка производится изменением натяжения пружины клапана. Затем вращением маховика против часовой стрелки перемещается пусковое устройство в верхнее положение, и дросселем блока масляного выключателя начинают перепускать масло в проточную систему. Это достигается подъемом втулки масляной пружины главного золотника установочным винтом. Необходимо иметь в виду, что при подъеме втулки масляной пружины регулирующие клапаны начнут открываться при меньшем давлении проточного масла, и, наоборот, при опускании втулки масляной пружины регулирующие клапаны начнут открываться при большем давлении проточного масла.  [36]

Таким образом, увеличение входного сигнала в измерительной камере А вызывает перемещение вправо плунжера 3, что приводит к уменьшению слива масла из камеры Б и соответствующему повышению давления масла в этой камере, в результате чего золотник 5 также переместится вправо и сообщит через окно б одну из полостей гидравлического исполнительного механизма с напорной магистралью силового масла, находящегося под давлением до 12 кгс / см2 ( гидравлический исполнительный механизм на рис. П-6 не показан); вторая полость гидравлического исполнительного механизма через окно а сообщается со сливом.  [37]

Для повышения чувствительности золотник 4 выполнен вращающимся. Силовое масло из полости А по центральному каналу в золотнике поступает к диску, имеющему три сопла, оси которых 3 расположены тангенциально к оси золотника. Реактивная сила струи масла, истекающей из сопел 3 заставляет золотник вращаться. Скорость вращения золотников для обеспечения жидкостного центрирования обычно составляет 1000 - 2500 об / мин. Золотнику сообщается постоянное колебательное движение вверх - вниз с определенной амплитудой также с целью повышения чувствительности системы усиления. Для этого в золотнике сделано радиальное отверстие 5, через которое полость В может соединяться со сливом. Это отверстие пропускает масло из полости В только в тот момент, когда оно совпадает с таким же отверстием в буксе. Это происходит один раз за один оборот золотника. В момент совпадения отверстий давление в полости В снижается, и золотник 4 перемещается вниз. В следующий момент, при повороте золотника импульсное давление в полости В восстанавливается.  [38]

Силовое масло ( непосредственно после насоса) с давлением до 8 кГ / см2 используется для привода сервомоторов регулирования. На линии силового масла установлен регулятор давления после себя, который обеспечивает подачу масла постоянного давления ( 5 кГ / см2) непосредственно в систему регулирования.  [39]

Главный масляный насос нагнетает масло в два разделенных кол - лектора - силовой и импульсный. В коллекторе силового масла редукционный клапан 6 поддерживает давление - 5 кг / см2, сливая избыточное масло в систему смазки подшипников.  [40]

При установившемся режиме отверстия буксы в камере В перекрываются средним нижним отсечным поршеньком золотника. Этот поршенек перепускает силовое масло из камеры Е в камеру Ж под поршень сервомотора.  [41]

42 Сервомотор с отсечным золотником. [42]

Отсечной золотник 4 перемещается в буксе. В среднюю полость А подводится силовое масло от насоса: полости С соединены со сливом. Золотник находится в равновесии под действием силы натяжения пружины 1, действующей сверху, и силы давления управляющего импульсного масла в полости В, действующей снизу. При увеличении давления импульсного масла золотник перемещается вверх, перепуская силовое масло из полости А в полость над поршнем сервомотора и одновременно соединяя Полость под поршнем с полостью С и со сливом масла.  [43]

Силовое масло подводится к отсечному золотнику 5 главного сервомотора 2 через аккумулятор, в котором находится поршень 3, нагруженный пружиной. Поршень аккумулятора реагирует на изменение давления силового масла и обеспечивает подачу дополнительного объема масла при значительных перемещениях главного сервомотора. Это позволяет сохранить быстродействие сервомотора при резких изменениях режима работы агрегата. При прекращении подачи силового масла поршень 3 аккумулятора перемещается вниз до упора и ударяет по рычагу 4, который другим концом поднимает вверх до упора поршень главного сервомотора. Таким способом обеспечивается закрытие регулирующих клапанов при падении давления масла в системе регулирования, что повышает безопасность работы агрегата в аварийных режимах.  [44]

До регулятора давления масла / главный масляный насос создает в масляной системе регулирования переменное давление масла. Этот регулятор перепускает масло в систему силового масла постоянного давления.  [45]



Страницы:      1    2    3    4