Cтраница 2
В камеру 3 и под поршень сервомотора стопорного клапана подводится силовое масло. [16]
Это вызывает перемещение золотника ускорительного клапана 8, перекрытие доступа силового масла в сервомотор по магистрали / / и открытие линии ускоренного слива из него. В результате БЗК под действием пружины мгновенно закрывается. [17]
Для расхаживания паромасляного регулятора при работе агрегата на линии подвода силового масла к камере а устанавливается трехходовой кран. Для этой цели регулятор краном отключается от силового масла и пространство камеры а сообщается со сливом. Под действием верхней пружины оба поршня опустятся, а клапан приоткроется. [18]
К струйной трубке по стрелке Лик усилительному золотнику по стрелке Б подводится силовое масло через масляный фильтр. [19]
На время пуска и остановки предусмотрен турбомасляный насос, который нагнетает масло в коллектор силового масла. [20]
Для проверки срабатывания автомата безопасности в проточную систему, в обвод главного золотника, подводится силовое масло через дроссель 1 ( фиг. [21]
При управлении регулятором количества вентиль 54 закрывается, а переключатель устанавливается в положение Включено, обеспечивающее поступление силового масла к струйной трубке регулятора количества. [22]
От возросшего давления этого масла поршень с золотником главного золотника переместится вверх и тем самым откроется доступ силовому маслу в верхнюю полость сервомотора, а нижняя сообщится со сливом. Благодаря этому поршень сервомотора 16 переместится вниз и рычагами дополнительно откроет регулирующие клапаны. Перемещение штока сервомотора вниз воздействует на рычаги обратной связи, которые передвигают буксу главного золотника вверх пока не перекроются ее окна поршеньками золотника. [23]
Воздействием на кнопку блока масляного выключателя шток вводится в зацепление с рычагом, и тем самым обеспечивается поступление силового масла в предельную и проточную системы маслопроводов регулирования. Для этого шток вытягивается до замыкания рычагом. [24]
Ручное регулирование производительности производится вращением маховика золотника управления при отключенном регуляторе количества или давления и закрытом вентиле 28 на подводе к нему силового масла. [25]
При проверке регулятора безопасности закрывают вентиль на подводе масла из системы предельного регулирования к регулятору скорости и постепенным открытием вентиля, перепускающего силовое масло в проточную систему, добиваются повышения скорости вращения и срабатывания регулятора безопасности, который настраивают на 3250 об.мин. При всех испытаниях, описанных выше, вентиль на подводе проточного масла к регулятору давления закрывают. Сопло регулятора давления ввинчивают, уменьшая проточный зазор. Соответственно увеличивают давление импульсного масла, и золотник занимает нижнее положение. Подводимый у регулятора давления газовый импульс также перекрывают. [26]
При проверке регулятора безопасности закрывают вентиль на подводе масла из системы предельного регулирования к регулятору скорости и постепенным открытием вентиля, перепускающего силовое масло в проточную систему, добиваются повышения оборотов и срабатывания регулятора безопасности, который настраивается на 3350 - 3370 об / мин. [27]
При проверке регулятора безопасности закрывается вентиль на подводе масла из системы предельного регулирования к регулятору скорости и постепенным открытием вентиля, перепускающего силовое масло в проточную систему, добиваются повышения числа оборотов и срабатывания регулятора безопасности, который настраивается на 3250 - 3300 об / мин. [28]
Этот золотник вращается совместно с крышкой регулятора 10, скрепленной с валом блока регулирования, и перемещается в ее расточке под действием давления силового масла, которое подводится к камере Б золотникового устройства. Это масло из камеры D направляется через шайбу 11 диаметром 2 5 мм к грузам регулятора, где между скошенными плоскостями грузов и трубки создается масляная пленка. [29]
Проверяется положение рычага масляного выключателя реле осевого сдвига, который должен находиться в нижнем положении, соответствующем нижнему положению золотника, при котором отсекается силовое масло, направляющееся к блоку масляного выключателя. [30]