Cтраница 2
В связи с тем, что фитоцидным действием обладают и кислоты, кислотность летнего масла должна быть не более 0 1 мг КОН на 100 г масла. [16]
Препарат применяется как овицид против яиц и личиночной стадии клещей в виде суспензии совместно с летними маслами; в виде смачивающегося порошка малоэффективен. [17]
Весной ( начиная с 1 апреля) все дороги сети производят оздоровительный ремонт букс и перевод их на летнее масло. При этом устраняются все неисправности буксы. Замена подбивочного материала производится в случае его сильной загрязненности или неисправности польстеров. [18]
Эти данные сообщаются по установленным шифрам: ПЛ, РЛ, НЛ - поступление, расход и наличие осевого летнего масла или соответственно зимнего и северного осевых масел с буквенным обозначением 3 и С. [19]
![]() |
Зависимость потерь. [20] |
Из графиков видно, что при температуре ниже - 15 С на зимнем масле и 0 С на летнем масле наступает полная потеря работоспособности гидропривода. Экспериментальные исследования подтверждают результаты, полученные расчетом. [21]
Всесезонное масло SAE 10W - 40, полученное загущением зимнего SAE 10W до вязкости при 100 С, типичной для летних масел класса SAE 40, имеет индекс вязкости порядка 155 - 160 единиц. [22]
С 1979 г. в США по SAE J - 300d пределы кинематической вязкости при 100 С ( вместо 98 9 С) для летних масел указываются условными цифрами ( 20, 30, 40, 50), а для зимних - условными цифрами и буквой WX Цифры обозначают максимальную динамическую вязкость при - 18 С ( вместо - 17 8 С), определенную вискозиметром CCS, и минимальную кинематическую вязкость при 100 С. Всесезонные масла маркируются двойным номером. [23]
В числителе указывается уровень вязкости зимнего масла 53 с кинематической вязкостью при ( - 18) С не более 6000 мм2 / с, в знаменателе - уровень вязкости летнего масла при 100 С. [24]
Для зимних масел JSAE - 5W, SAE - 10W, SAE - 15W, SAE - 20W) вязкость регламентируют при температуре - 18 С, а для летних масел [ SAE-20, SAE-30, SAEr40, SAE-50) - при температуре 100 С. Всесезонные масла в соответствии с классификацией SAE маркируют двойным номером. [25]
Потери давления в гидродвигателях самоходных машин определяют в диапазоне температур - 40 - 80 С ( для гидроприводов с шестеренными насосами от - 20 С) с интервалом 20 С при работе на зимнем и летнем масле. Все полученные в результате расчета значения заносят в табл. 71, на основании которой строят графики в координатах ZAP - t для каждого гидродвигателя. В учебных проектах строят только для одного гидродвигателя. Пример построения этих графиков приведен в следующем параграфе. Затем проводят параллельно оси абсцисс две линии на расстоянии от начала координат на 12 % и 20 % от номинального давления в гидроприводе. По точке пересечения этих линий с графиками потерь давления находят граничные значения минимальной оптимальной и допустимой температур эксплуатации спроектированного гидропривода для выбранной рабочей жидкости. [26]
Всесезонные масла получают либо загущением дистиллятных масел, имеющих при 100 С вязкость 3 8 - 7 мм2 / с, либо путем использования продуктов гидроизомеризации нефтяных фракций или синтетических основ, имеющих настолько высокий индекс вязкости, что он достаточен для удовлетворения требований к вязкости как зимнего, так и летнего масла. [27]
Специальные автомобильные масла выпускаются по ГОСТу 3829 - 51 из высококачественных нефтей с присадкой НАКС и предназначаются для форсированных автомобильных двигателей типа ЗИЛ-110, работающих на бензинах с облегченным фракционным составом. Летнее масло изготовляется на базе индустриального 50 ( СУ), а зимнее из смеси, состоящей из 70 % индустриального 50 ( СУ) и 30 % веретенного АУ. [28]
Промышленность выпускает специальные масла: летнее и зимнее. Летнее масло -: это индустриальное 52, а зимнее - смесь 70 % индустриального масла 52 и 30 % веретенного масла АУ. [29]
Промышленность выпускает специальные масла: летнее и зимнее. Летнее масло - это индустриальное 52, а зимнее - смесь 70 % индустриального масла 52 и 30 % веретенного масла АУ. [30]