Летнее масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Летнее масло

Cтраница 4


Для двигателей, относящихся к первой группе, нефтяная промышленность вырабатывает несколько сортов масел, содержащих специальные антикоррозионные и моющие присадки. Зимнее дизельное масло ДП-8 по ГОСТ 5304 - 54 представляет собой масло индустриальное 50 ( машинное СУ), содержащее 3 % присадки азнии-циатим-1 или циатим-339. Летнее масло по тому же ГОСТ получают смешением масла МК-22 с веретенным АУ ( 70: 30), смешением МК-22 с индустриальным 50 в соотношении 40: 60 или как чисто остаточные масла, также с присадками. Масла этого вида применяются на двигателях ЯАЗ-204, КД-35, ДТ-54 и других, имеющих вкладыши подшипников из легко корродирующих сплавов.  [46]

Эта температура, при которой масло теряет текучесть. Данный показатель в определенной мере характеризует прокачиваемость масла и его пусковые свойства. У летних масел температура застывания от минус 15 до минус 20 С, у зимних от минус 25 до минус 30 С, у всесезонных достигает значения минус 45 С.  [47]

Осенняя перезаправка букс вагонов с подшипниками скольжения с летнего масла на зимнее производится на всех дорогах сети в период от 20 сентября до 20 октября. Перезаправка заключается в том, что на пунктах дороги, располагающих достаточными техническими средствами и кадрами, из букс удаляется подбивочный материал в специальную посуду и отправляется в концепропиточную для регенерации. Остатки летнего масла вычерпываются из букс, собираются и отправляются на регенерацию, после чего буксы заправляются зимним маслом. При перезаправке букс на раме вагона ставится трафарет с указанием даты и пункта перезаправки.  [48]

Авиационные масла получают из дистиллятов и остатков от перегонки отборных масляных нефтей путем селективной очистки и де-парафинизации, реже кислотно-контактной очистки. В поршневых и реактивных двигателях авиационные масла работают в условиях высоких температур и нагрузок. Предусматривается производство зимних и летних масел, отличающихся уровнем вязкости и температурой застывания.  [49]

Более вязкие масла могут вызывать ожоги растений. Кроме того, при высокой вязкости масла могут закупоривать сосуды, нарушая тем самым жизнедеятельность растений. Поскольку кислоты обладают фитоцидным действием, кислотность летнего масла, используемого для обработки сельскохозяйственных культур, должна быть не более 0 1 мг КОН на 100 г масла. Следует иметь также в виду, что фитоцидные свойства масел для опрыскивания могут усиливать эмульгаторы и другие вещества, входящие в состав препарата.  [50]

На иностранных рынках, в целях гарантии высокого качества масла, нормированы % воды и соли в масле. Применение иных консервирующих веществ не допускается. Кроме того имеются еще дополнительные ограничения: не более 2 % и не менее 1 % соли для летнего масла и не менее 0 8 % для зимнего масла из пастеризованных сливок. Недопущения продвижения на экспорт из СССР масла, неудовлетворяющего требованиям, производится инспекцией Наркомснаба. Экспортное масло поверяется и сортируется согласно инструкциям Ленинградским бракеражным пунктом.  [51]



Страницы:      1    2    3    4