Автомобильное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильное масло

Cтраница 2


16 Ассортимент моторных масел для карбюраторных двигателей. [16]

При изготовлении автомобильных масел основой служат минеральные масла ( компоненты селективной очистки) - дистиллятные или смесь дистиллятных и остаточных.  [17]

Основным назначением автомобильных масел является уменьшение потерь на работу трения в деталях и механизмах автомобиля и уменьшение их износов. Кроме того, смазывающее масло охлаждает трущиеся поверхности и очищает их от продуктов износа. В период, когда механизмы или отдельные их детали не работают ( неподвижны), смазывающее масло должно образовать на них пленку, предохраняющую их от коррозии.  [18]

При фильтрации отработанных дизельных и автомобильных масел с высокоэффективными присадками механические примеси вместе с продуктами термического разложения масла и топлива и элементами присадки, находящимися в мелкодисперсном состоянии, блокируют поры фильтрующей перегородки, давление резко возрастает - до 10 кГ / см2, фильтрация практически прекращается. В технике фильтрования в подобных случаях прибегают к предварительной обработке таких масел поверхностно-активными веществами - коагуляторами, которые укрупняют мелкодисперсные примеси и способствуют нормальной фильтрации. Смешение масел, в том числе и после процесса коагуляции, со вспомогательными пористыми веществами, в частности с отбеливающей глиной, и подача такой суспензии на фильтрующую перегородку придает необходимую пористость сжимаемым осадкам и способствует полному отделению очищаемых масел от примесей.  [19]

20 Стабильность масел по методам Буткова и Папок.| Данные по вязкости при низких температурах. [20]

Применительно к автомобильному маслу из сернистых нефтей стендовыми испытаниями на ГАЗ-51, краткосрочными и длительными, проведенными в моторном отделе ВНИИ ЦП под руководством Н. Г. Пучкова, было показано преимущество базового масла с низким содержанием тяжелой полициклической ароматики и смол.  [21]

Для авиационных п автомобильных масел, а также для масел, применяемых для смазки быстроходных дизелей, в нормы введены показатели антикоррозионных свойств по методу Пинкевича и термоокислительной устойчивости по методу Папок, характеризующие свойство масла вызывать пригорание поршневых колец.  [22]

Рекомендуется добавлять к автомобильным маслам 5 % присадки.  [23]

Большинство присадок в автомобильных маслах находится в состоянии коллоидного раствора, представляющего собой дисперсную систему. Причем дисперсной фазой является присадка, а дисперсной средой масло, в котором она диспергирована.  [24]

25 Состояние поршней при работе. а - на масле АС-6 без присадки. б - на том же масле с 10 % присадки СБ-3. [25]

В настоящее время большинство автомобильных масел применяют с присадками.  [26]

Характерным для условий работы автомобильных масел является то, что их температуры до начала работы автомобиля и во время его работы значительно отличаются, особенно в зимнее время.  [27]

Для улучшения индекса вязкости исходного автомобильного масла достаточны незначительные количества полиизобутилена. Степень повышения индекса вязкости тем интенсивнее, чем ниже индекс вязкости исходного масла; масло с очень высоким индексом вязкости получается при условии, что исходное масло имеет достаточно хороший индекс вязкости. Добавка полиизобутилена повышает вязкость исходного масла, в то время как другие показатели, - удельный вес, температура вспышки, температура воспламенения, температура застывания, цвет, коксуемость, по Конрадсону, кислотное число, число омыления, - остаются практически неизменными. При добавке полиизобутилена к автолу облегчается запуск двигателя на холоду, сокращается расход бензина и масла, уменьшается шламообразование.  [28]

Присадки, добавляемые к автомобильным маслам, значительно улучшают их качества. Имеются присадки, улучшающие определенные качества масел ( загущающие, депрессорные, моющие, антиокислительные и др.), а также комплексные, одновременно улучшающие различные качества масла.  [29]

В качестве заменителя может применяться трансмиссионное автомобильное масло ТАп-15, а при температурах ниже - 30 С - масло ТАп-10. Смену этих масел производят через одно ТО-2. В игольчатые подшипники шарниров карданных валов смазка 158 заложена на весь период эксплуатации. Для автомобилей прежних выпусков применяют смазку 158 или солидол. Смазку нагнетают через пресс-масленку до выдавливания ее из-под кромок сальников. При третьем ТО-2 следует вынуть шлицевую втулку карданного вала, удалить старую смазку и заложить смазку УС-1 ( пресс-солидол), пресс-солидол С или солидол С. Один раз в год необходимо разбирать карданную передачу привода рулевого механизма, удалять старую смазку и смазывать шлицы смазкой 1 - 13с или ЯНЗ-2. Эти же смазки применяют для подшипника промежуточной опоры карданного вала. Смазку нагнетают ( через одноТО - 1) через пресс-масленку до выдавливания солидола из контрольного отверстия.  [30]



Страницы:      1    2    3    4