Cтраница 3
ПМ-С и НГ-102-104 добавляются к автомобильным маслам. [31]
Отвернув пробки наливных отверстий, заливают трансмиссионное автомобильное масло в картеры заднего моста и коробки передач. Через пресс-масленки смазывают узлы головок рулевых тяг, подшипники вилки выключения сцепления, оси педали сцепления, стебля крюка буксирного прибора, шкворней поворотных цапф, пальцев передней и задней подвесок, валов разжимных кулаков. [32]
Отвернув пробки наливных отверстий, заливают трансмиссионное автомобильное масло ( см. Приложения) в картеры заднего моста и коробки передач. [33]
Поставщик должен гарантировать соответствие всех выпускаемых автомобильных масел фенольнои селективной очистки требованиям настоящего стандарта. [34]
Масло ОА-М12 используется как летний сорт моторного автомобильного масла. [35]
Зависимость износа двигателя за три пуска и разогрева от температуры пуска. [36] |
В табл. 169 показаны вязкостные свойства американских автомобильных масел типа multy grade, получаемых также путем загущения маловязкой основы высокополимерами. [37]
Для коробки передач и заднего моста рекомендуется трансмиссионное автомобильное масло ТАп-15-В. При ТО-2 проверяют уровень масла, промывают воздушные каналы сапуна и доливают масло до уровня контрольной пробки. [38]
В табл. 164 приведены показатели качества ряда автомобильных масел, установленные спецификациями некоторых нефтяных фирм. [39]
Начиная с 1943 г. все указанные сорта автомобильных масел для американской армии изготовлялись с добавками присадок главным образом трем фирмами: паранокс 56 - Стандарт ойл Нью-Джерси, сантолюб - Монсанто хемикал компани, и дело ( концентрат) - Стандарт ойл Калифорния. [40]
В табл. 48 приведены данные о качестве автомобильного масла, регенерированного на установке по методу масло - глина ( 5 %) - вода ( 5 %) с предварительной обработкой 10 % - ным водным раствором кальцинированной соды - 5 % ( опыты 3 и 4) и без нее ( опыты 1 и 2), а в табл. 49 - о качестве дизельных масел и масла МТ-16п. [41]
НАКС-жидкость, применяемая в качестве добавки к автомобильным маслам. [42]
В картеры заднего моста и коробки передач заливают трансмиссионное автомобильное масло. Затем смазывают через пресс-масленки узлы головок рулевых тяг, подшипник вилки выключения сцепления, оси педали сцепления, шкворней поворотных цапф, рессорных пальцев. Устанавливают радиатор в сборе с рамкой подвески, кожухом вентилятора, жалюзи, масляным радиатором. Соединяют шланги патрубка водяной рубашки и колена подводящего патрубка с патрубками радиатора. На патрубки масляного радиатора закрепляют шланги в сборе с трубами подвода и отвода масла, задние концы которых соединяют с масляным картером двигателя и нижней секцией масляного насоса. При помощи шлангов низкого и высокого давления соединяют бачок и корпус насоса с гидроусилителем рулевого механизма. [43]
Следует указать, что несомненный недостаток процессов регенерации автомобильных масел состоит в том, что при регенерации из масла в неопределенном и никак не регулируемом количестве удаляются присадки. Если при регенерации из масел нацело удаляются присадки, но зато регенерированное масло будет обладать теми же свойствами, что и свежее, некомпаундированное, то представляется целесообразным проведение регенерации с последующим введением в масло новых присадок. [44]
Новый стандарт позволяет также расширить ресурсы и ассортимент автомобильных масел для двигателей за счет введения в производство сернистых нефтей восточных месторождений. [45]