Гипоидное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Гипоидное масло

Cтраница 1


Гипоидное масло, вызывая структурирование, очевидно, приводит одновременно с ростом микротвердости поверхностного слоя и к росту его прочности. В гипоидном масле начало появления трещин соответствует погружению индентора микротвердомера на глубину порядка 0 05 - 0 07 мм в интервале температур от 100 до 190 С, причем свободно набухший образец растрескивается при несколько меньших значениях твердости, чем образец, подвергнутый в процессе трения действию циклических деформаций, интенсифицирующих структурирование резины.  [1]

2 Взаимосвязь между временем до растрескивания ттр и скоростью изменения микротвердости v в процессе трения при разных температурах.| Взаимосвязь между изменением диаметра образца Дй резин из акрилатного каучука и ползучестью ( /, податливостью ( 2, накоплением остаточной деформации ( 3 в зависимости от продолжительности испытания в процессе трения в масле ТАД-17Н при 170 С и деформациях 4 % ( I и 8 % ( П. [2]

СКН-26, гипоидное масло; 3 - резина из СКН-40, масляная смесь.  [3]

При применении гипоидного масла допустимые удельные давления в хорошо уплотненных игольчатых подшипниках, соответствующие долговечности 1000 ч при 240 кол / мин.  [4]

Каучук в гипоидном масле структурируется значительно быстрее, чем в масляной смеси, в связи с этим в первом случае трещины на резине появляются раньше. Однако растрескивание в гипоидном масле происходит при большей микротвердости поверхностного слоя, чем в масляной смеси. Это связано, по-видимому, с разным механизмом действия масел на резину и на последующее развитие трещин.  [5]

Значение ИЗ для гипоидных масел составляет W) ед. Для масел, используемых в коробках передач, противозадирные свойства имеют второстепенное значение.  [6]

При добавлении к гипоидному маслу по ГОСТ 4003 - 53 присадки АКОР-1 из него выделяется коллоидная сера, и масло теряет противозадирные свойства. Высокая полярность ингибиторов коррозии может оказаться причиной их несовместимости с функциональными присадками в масле. При подборе композиций присадок на это нужно обращать серьезное внимание.  [7]

При определении хлора в гипоидном масле по ТУ 38 101270 - 72 навеску масла сжигают в течение 1 5 ч; расход воздуха при сжигании 250 - 400 мл / мин.  [8]

Джонсон [27], проводивший испытания гипоидных масел двух сортов на 18 стендах с установленными на них гипоидными ведущими мостами с - передаточным отношением 6 17: 1, установил еще одно преимущество высоковязких масел.  [9]

10 Сравнительные данные по износу зубьев ведомой шестерни главной передачи автомобиля ЗИС-151 на различных маслах. [10]

В отличие от других рассмотренных масел гипоидное масло содержит серу в активной форме, поэтому оно вызывает коррозию ( потемнение) медной пластинки уже при 15 - 20 в течение 15 мин. Коррозию стальных пластинок масла не должны вызывать даже при 100 в течение трех часов.  [11]

Служит противоизносноп и проти-возадирной присадкой для гипоидных масел.  [12]

Многие из присадок, добавлявшихся к гипоидным маслам, представляли собой либо комбинацию двух соединений, одно из которых содержало хлор, а другое - серу, либо соединение, содержащее хлор и серу одновременно. В обоих случаях названные элементы дополняли друг друга, и образующаяся на поверхности металла противосварочная пленка состояла либо из смешанных слоев хлоридов и сульфидов железа, либо из комплексных соединений, включающих те и другие вместе.  [13]

Перед началом второй мировой войны в процессе исследований гипоидных масел было выявлено несоответствие результатов испытания на машине трения SAE поведению масел в эксплуатации. Поэтому, когда Военное министерство США принимало эту спецификацию для армии, присвоив ей индекс 2 - 105А, требования к оценке противозадирных свойств масел на машине трения SAE были из нее исключены. Во время второй мировой войны выяснилось, что масла по спецификации 2 - 105А, получавшиеся введением в базовое масло присадок, содержавших в качестве активных компонентов серу и хлор, не обеспечивают надежную работу автомобилей, особенно при их эксплуатации в условиях высокого крутящего момента и малых скоростей.  [14]

По данным Шумахера и Клейн-хемпеля, экономия от использования гипоидного масла GS-200 в трансмиссиях горнодобывающих машин калийного комбината 3 - 4 млн. марок.  [15]



Страницы:      1    2    3    4