Cтраница 1
Схема охлаждения печного трансформатора с искусственной циркуляцией масла и использованием теплообменника. [1] |
Горячее масло забирается из верхней части бака и прогоняется циркуляционным насосом через специальный радиатор, обдуваемый вентилятором. [2]
Устройство диско. [3] |
Горячее масло, откачиваемое сверху, отдает свое тепло в охладителе, размещенном вне бака и затем снова нагнетается внизу в обмотку. [4]
Горячее масло поступает на сжигание в горизонтальные цилиндрические печи. Подача сырья, воздуха и изменение температуры регулируются автоматически. Охлаждение сажегазовой смеси до 250 С происходит за счет испарения воды, подаваемой в сажегазовую смесь распылительными форсунками, а также с помощью водяной рубашки холодильников-испарителей. После охлаждения сажегазовая смесь подается в электрофильтры, где происходит агломерация и частичное оседание сажи. После электрофильтров агломерированная сажа собирается в последовательно установленных циклонах, через которые сажегазовая смесь протягивается с помощью дымососа. В электрофильтре и циклонах улавливается до 95 % сажи. Для улавливания остальной сажи применяются пенный аппарат и мокрый электрофильтр. [5]
Горячее масло, проходя через катализатор, растворяет отложившийся на его поверхности парафин. [6]
Горячее масло, проходя через катализатор, растворяет отложившийся на его поверхности парафин. Температура в реакторе поддерживается равной 170 с помощью пара, пропускаемого через циркуляционную систему. Раствор парафина стекает по специальному трубопроводу, проходит теплообменник, где, охлаждаясь до 90, нагревает до 75 свежее масло, поступающее на экстракцию, и собирается в промежуточных сборниках. [7]
Горячее масло, проходя через катализатор, растворяет отложившийся на его поверхности парафин. [8]
Горячее масло из картера дизеля / ( рис. 172) масляной системы тепловоза ТЭП60 поступает к шестеренчатому масляному насосу 2, получающему вращение от коленчатого вала дизеля. После охлаждения масло поступает в систему смазки дизеля для смазки трущихся поверхностей и охлаждения головок поршней. В трубопровод между фильтром грубой очистки и водо-масляным теплообменником включен терморегулятор 8, который в зависимости от температуры масла автоматически устанавливает необходимый режим работ гидромотора вентилятора холодильника второго круга циркуляции воды и тем самым обеспечивает заданную температуру масла на входе в дизель. [9]
Система подготовки пробы для анализа легкой части пирогаэа 1 - точка отбора пробы. 2 - задвижка. 3 - скруббер. 4 - отбойник. 5 - холодильник. [10] |
Горячее масло отделяет Of газа смолистые вещества и твердые частицы н вместе с ними поступает в трубопровод, что допускается технологическим процессом. [11]
Горячее масло, освобожденное от летучих растворителей, выводится из колонны, охлаждается в холодильниках 33 и снова направляется в скруббер 26 для нового поглощения. [12]
Горячее масло поступает в нижнюю часть маслоохладителя, проходит в пространстве между трубами и выходит из верхней части маслоохладителя. Вода, наоборот, входит в верхнюю часть маслоохладителя, опускается по трубам вниз и выходит из нижней части маслоохладителя. [14]
Горячее масло с температурой 180 190 С вводится на верхнюю тарелку колонны. Десорбция сероуглерода производится острым паром давлением до 2 0 МПа, дросселированным до 0 25 - 0 3 МПа. Пар, предварительно пройдя специальный аппарат 13, в котором осуществляется очистка загрязненного масла, поступает в нижнюю часть колонны. Количество подаваемого пара регулируется в зависимости от содержания сероуглерода в масле, поступающем на десорбцию. [15]