Cтраница 4
В трубчатом теплообменнике горячее масло течет по трубкам, а холодное - в межтрубном пространстве. Для направления течения масла перпендикулярно трубкам в межтрубном пространстве устроены перегородки. Для уменьшения потерь давления скорость масла в трубках принимается не более 1 ж / сек. [46]
В трубчатом теплообменнике горячее масло течет по трубкам, а холодное - в межтрубнсим пространстве. Для направления течения масла перпендикулярно трубкам в межтрубном пространстве устроены перегородки. [47]
Заливают в двигатель горячее масло. В конце рабочего дня масло сливают из двигателя в чистую посуду сразу после остановки, пока оно еще горячее и легко стекает. Перед запуском масло нагревают до 80 - 90 и заливают в двигатель непосредственно перед пуском. Заливать вместо горячего теплое масло бесполезно, так как оно быстро остынет от соприкосновения с холодным двигателем. При сливе, заправке и хранении масла внимательно следят за тем, чтобы не допустить его загрязнения. [48]
Выводимое из колонны горячее масло пиролиза для очистки от примесей кокса направляется на фильтрацию, а затем, пройдя теплообменники для использования тепла и холодильники, откачивается на склад. Очищенный таким образом пирогаз несет еще с собой значительные количества углеводородов С5 - С10 и выше, которые на последующих ступенях обработки должны быть удалены. [49]
В расширителе от горячего масла отделяются образовавшиеся уже пары бензола, которые направляются под верхнюю тарелку колонны; масло поступает в колонну несколькими тарелками ниже. [50]
Пароструйный насос единой серии. отличающихся от паромасляных, приведены в 104. [51] |
Перегрев и соприкосновение горячего масла с атмосферным воздухом приводит к разложению и окислению, что резко ухудшает его вакуумные свойства. [52]
Крэкинг-процесс по Кроссу. [53] |
А-питательный насос для горячего масла; В-трубчатая печь; С-реакционная камера; В-эвапоратор; ( г-дефлегматор; F-теплообменник для тяжелого масла; загружаемое масло вводится в первые змеевики в верхней части дефлегматорной колонны, затем во второй змеевик, расположенный в верхней части эвапоратора D. Затем масло, достигшее температуры 200, попадает в смеситель, где и смешивается с маслами, собирающимися в нижней части башни G. Легкие масла проходят дефлегматор G для разделения на бевзин и масла для рисайклинга. Крэкинг-мазут выходит через нижнюю часть эвапоратора и, пройдя теплообменник, стекает в резервуары для хранения. [54]
Во избежание ожогов горячим маслом надо погружать подшипники в ванну и вынимать их из нее осторожно. [55]
Структура пакета, находящеюся в разъеме перед прессованием.| Изменение температуры и давления при производстве слоистого материала, плакированного медной фольгой. [56] |
Тепло поступает с горячим маслом или с паром. Фактический температурный профиль в слоистом пластике ( рис. 12.3) зависит от скоростей нагрева и теплопередачи и числа слоистых материалов в разъеме. Отверждение при более низких температурах ( 160 С) улучшает штампуемость материала, но ухудшает другие свойства. Скорость охлаждения является важным фактором, от которого зависит, скручивается и изгибается ли готовый слоистый материал. Медленное ( и регулируемое) охлаждение приводит к значительному улучшению качества слоистых пластиков. [57]
Во избежание ожогов горячим маслом надо погружать подшипники в ванну и вынимать их из нее осторожно. [58]
При вакуумной заливке горячим маслом струя холодного влажного воздуха оставляет следы влаги в масле и в изоляции. В эксплуатации, а иногда и при испытаниях ввода высоким напряжением происходит пробой изоляции. Отсутствие подсосов проверяется следующим образом: если при закрытых вентилях и отключенном вакуумном насосе в течение 10 - 15 мин вакуум не снижается, можно считать герметичность ввода удовлетворительной. [59]