Cтраница 3
Из электропечи горячее масло направляется в испаритель 7, где происходит испарение топлива и воды из масла. [31]
Рукава для горячего масла веасывазоцие для наземных установок-состоят из внутреннего резинового слоя, спирали из стальной оцинкованной проволоки, резинового слоя, слоя прорезиненных тканевых прокладок, наружного резинового слоя. [32]
Рукава для горячего масла, напорные для наземных установок-состоят из внутреннего резинового слоя, нескольких прокладок из прорезиненной ткани и наружного резинового слоя. [33]
Рукава для горячего масла всасывающие для наземных установок-состоят из внутреннего резинового слоя, спирали из стальной оцинкованной проволоки, резинового слоя, слоя про - резиненных тканевых прокладок, наружного резинового слоя. [34]
Рукава для горячего масла, напорные для наземных установок-состоят из внутреннего резинового слоя, нескольких прокладок из прорезиненной ткани и наружного резинового слоя. [35]
Для охлаждения горячего масла, поступающего от подшипника и шестеренчатых передач турбинных двигателей, применяются воздушные и топливные теплообменники. Их размер и вес частично зависят от удельной теплоемкости и теплопроводности масла. От термических свойств масла зависит также количество масла, подаваемого в каждый подшипник для отвода тепла. [36]
Когда применение горячего масла нежелательно, старую смазку можно удалять промывкой подшипников в бензине или керосине. [37]
При попадании горячего масла на кожу обожженное место обрабатывают бензином, затем смазывают мазью от ожога. [38]
При ожогах горячим маслом обтирают обожженное место тампоном, смоченным легким бензином, который впитывает в себя масло, а затем пораженное место смазывают мазью от ожога. [39]
Четырехосная железнодорожная цистерна емкостью 55 т для перевозки битума и других вязких нефтепродуктов. [40] |
Котел обогревается горячим маслом, циркулирующим через трубы змеевика. Трубы привариваются непосредственно к поверхности листа котла. С наружной стороны цистерна покрыта изоляцией из стекловолокна толщиной 102 мм и поверх изоляции - металлическим кожухом. На рис. 23 приведена схема вагона-цистерны и расположения основных частей обогревательной установки. Время слива содержимого из такой цистерны составляет около 45 мин. [41]
При ожогах горячим маслом обтирают обожженное место тампоном, смоченным легким бензином, который растворяет масло, а затем пораженное место смазывают мазью от ожога. [42]
Метод испытания горячим маслом - самый простой и дешевый, ибо он не требует сложных оборудования и препаратов. Готовые приборы погружают в сосуд с прозрачным маслом, нагретым до температуры порядка 120 С. Под воздействием высокой температуры давление воздуха внутри корпусов приборов повышается и воздух в виде пузырьков начинает выходить через негерметичные участки в приборах. [43]
Нагрев труб горячим маслом или глицерином наиболее эффективен. При этом масло помещают в ванну с электроподогревом или подогревом газовым пламенем. При этом способе легко контролировать температуру глицерина термометром, помещаемым в ванну. Однако масляные и глицериновые ванны используют редко, так как при неосторожной работе возможны вспышки паров масла, а также ожоги маслом, стекаемым с трубы-заготовки. Масло, испаряясь, распространяет неприятный запах. После нагрева в масле и формования трубу необходимо очищать от масла, что увеличивает трудоемкость работ. [44]
Предварительно пропитывается горячим маслом. [45]