Cтраница 2
Горячее масло существенно не влияет я а электрическую прочность эмалевых пленок. [16]
Схема принудительной циркуляции масла через водяной охладитель. [17] |
Горячее масло поступает в верхнюю часть корпуса маслоохладителя, в пространство между трубами и выходит наружу из нижней части корпуса. Вода поступает в левый отсек нижней водяной камеры и по трубам, связанным с этим отсеком, поднимается в верхнюю камеру. Оттуда по остальным трубам вода возвращается в правый отсек нижней камеры и уходит из охладителя. В маслоохладителях других типов движение масла направляется ступенчатыми перегородками, имеющими срез по хорде попеременно с одной и другой стороны. [18]
Горячее масло поступает на сжигание в горизонтальные цилиндрические печи. Подача сырья, воздуха и изменение температуры регулируются автоматически. Охлаждение сажегазовой смеси до 250 С происходит за счет испарения воды, подаваемой в сажегазовую смесь распылительными форсунками, а также с помощью водяной рубашки холодильников-испарителей. После охлаждения сажегазовая смесь подается в электрофильтры, где происходит агломерация и частичное оседание сажи. После электрофильтров агломерированная сажа собирается в последовательно установленных циклонах, через которые сажегазовая смесь протягивается с помощью дымососа. В электрофильтре и циклонах улавливается до 95 % сажи. Для улавливания остальной сажи применяются пенный аппарат и мокрый электрофильтр. [19]
Загрязненное горячее масло при температуре 71 С подается насосом в холодильник, где охлаждается водой до 60 С. Охлажденное масло направляется в два последовательно расположенных фильтра. Один из них, секционный, постоянно включен в поток масла и служит для предварительной очистки масла от механических примесей; второй установлен с обводом и предназначен для окончательной очистки от механических примесей и регенерации масла. Масло проходит мимо второго фильтра только тогда, когда он отключается на очистку и регенерацию. Специальной установки для регенерации масла на компрессорной станции нет, так как оно непрерывно очищается и регенерируется в замкнутой масляной системе каждого компрессора. [20]
Очищенное и подсушенное горячее масло поступает в сборный бачок 14, из которого насосом 15 нагнетается через теплообменник 3 по трубопроводу 16 в емкость для готового продукта. В теплообменнике теплота очищенного масла используется для подогрева загрязненного масла, направляемого на очистку в сепаратор. [21]
Если горячее масло не очистить от механических примесей, белковых веществ, минеральных загрязнений, это снижает качество масла и получаемых из него продуктов. [22]
Сливают горячее масло из маслосборника, масляного фильтра и корпуса компрессора. Заливают в маслосборник свежее масло до верхней метки на масломерном щупе. Запускают станцию, а затем остановив ее, доливают масло до верхней метки на масломерном щупе. [23]
Вязкость горячего масла при средней температуре 1 17 5 С равна 0 3 спз. [24]
Вязкость горячего масла при средней температуре 117 5 С равна 0 3 спз. [25]
Температура горячего масла, измеренная на выходе масла нз подшипников не должна превышать 65 С. [26]
Подогрев горячим маслом более эффективен, чем горячей водой, так как температура циркулирующего масла может приниматься в 150 - 160 CL Этот способ применяется преимущественно в хранилищах для тугоплавких нефтепродуктов. Осуществляется он в специальной трубчатой нечи, из которой горячее масло насосом подается в подогреватели хранилища. Отдавая в них свое тепло нефтепродукту, охлажденное масло возвращается снова в трубчатую печь, совершая круговой цикл. [27]
Подогрев горячим маслом более эффективен, чем горячей водой, так как температура циркулирующего масла может приниматься в 150 - 160 С. Этот способ применяется преимущественно в хранилищах для тугоплавких нефтепродуктов. Осуществляется он в специальной трубчатой печи, из которой горячее масло насосом подается в подогреватели хранилища. Отдавая в них свое тепло нефтепродукту, охлажденное масло возвращается снова в трубчатую печь, совершая круговой цикл. [28]
Насыщенное бензолом горячее масло стекает с верхних полок колонны на нижние, а снизу вверх, барботируя через масло, поступает водяной пар. В отличие от аммиачной колонны бензольную колонну делают сварной из листовой стали; колпачки, перекрывающие паровые патрубки, могут иметь более простое устройство. [29]
Скальчатьгй насос. [30] |