Цилиндровое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Цилиндровое масло

Cтраница 1


Цилиндровое масло 6 должно соответствовать требованиям, указанным в таблице.  [1]

Цилиндровое масло должно хорошо распыливаться, равномерно распределяться по площадям трения и не должно образовывать нагара, что обуславливается стойкостью масла против окисления кислородом воздуха при высоких температурах. Масло не должно вызывать коррозии металлических поверхностей; нужно также, чтобы оно сохраняло необходимую текучесть при низких температурах. Цилиндровые масла делят на две основные группы: для машин, работающих насыщенным паром; для машин, работающих перегретым паром.  [2]

Цилиндровое масло Ф Снижает загрязненность двигателя и износ цилиндра, защищает от коррозионного изнашивания при использовании высокосернистых топлив.  [3]

Цилиндровое масло применяется для смазки механизмов, работающих с высокой нагрузкой.  [4]

Цилиндровое масло 52 - ( вапор), ГОСТ 6411 - 52, имеет высокую температуру вспышки ( 310 С) и вязкость 6 - 8 6 при 100 С; применяется для смазки цилиндров, золотников, сальников н других деталей, соприкасающихся с паром в машинах, работающих с перегревом пара свыше 300 С, прокатного оборудования и пр.  [5]

Цилиндровое масло 24 ( ГОСТ 1841 - 52) для золотников цилиндров, сальников и поршней.  [6]

Цилиндровое масло 24 ( ГОСТ 1841 - 51) подводят к гнезду трения вручную винтовым прессом, укрепленным в корпусе сальника.  [7]

Цилиндровое масло 24 ( ГОСТ 1841 - 51) подается в пар от капельной наливной масленки к трущимся поверхностям.  [8]

Цилиндровое масло 24 ( ГОСТ 1841 - 51) подается к трущимся поверхностям от масленок, которые заправляются в основном депо при экипировке паровоза.  [9]

Цилиндровое масло 24 ( ГОСТ 1841 - 52), которое подается к трущимся поверхностям через масленку.  [10]

11 Размеры зданий пескосушилок в м. [11]

Цилиндровое масло и жидкий каустик сливаются по закрытым трубопроводам в резервуары емкостью по 11 м3 каждый. Остальные масла поступают в бочках. Масла и керосин перекачиваются насосами в расходные баки-хранилища, установленные в кладовой на высоте 2 2 - 2 5 м от пола. Этим обеспечивается поступление масла и керосина самотеком, через фильтр, к раздаточным кранам.  [12]

Цилиндровое масло и ВИСКОЗИНУ были равнозначны.  [13]

Цилиндровое масло в количестве 0 35 кг для паровозов всех серий с перегретым паром, у которых в порядке модернизации вводятся лабиринтные сальники с чугунными уплотняющими кольцами.  [14]

Цилиндровое масло 24: а) 0 3 кг для паровозов всех серий, которые оборудованы поршневыми питательными насосами при работе их в поездах и маневрах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4