Цилиндровое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Цилиндровое масло

Cтраница 2


Цилиндровое масло в количестве 0 35 кг для паровозов всех серий с перегретым паром, у которых в порядке модернизации вводятся лабиринтные сальники с чугунными уплотняющими кольцами.  [16]

Цилиндровое масло 24: а) 0 3 кг для паровозов всех серий, которые оборудованы поршневыми питательными насосами при работе их в поездах и маневрах.  [17]

Цилиндровое масло работает в жестких условиях: оно подвергается действию высоких т-р в тонком слое, а иногда действию больших масс горячего воздуха или газов из дымовой коробки и омывается большими количествами пара и конденсата. Поэтому цилиндровое масло изготовляют из наилучших сортов масляных неф-тей.  [18]

Цилиндровое масло ( вапор Ор-ского НПЗ) ( МРТУ 12Н № 68 - 63) - остаточное масло селективной или сернокислотной очистки; получается из нефтей, перерабатываемых на Ор-ском НПЗ. Применяют в паровых машинах, работающих с перегретым паром.  [19]

Цилиндровое масло должно хорошо распыливатьея, равномерно распределяться по площадям трения и не образовывать нагара, что обусловливается стойкостью масла против окисления кислородом воздуха при высоких температурах. Масло не должно также вызывать коррозии металлических поверхностей; должно сохранять необходимую текучесть при низких температурах.  [20]

Чтобы цилиндровое масло не попало в машинное, стекающее с крейцкопфного узла, и наоборот, в фонаре рамы устанавливают маслосниматель, состоящий из нескольких колец, разрезанных на три части и стянутых витыми пружинами.  [21]

Для цилиндрового масла 11, вырабатываемого из небит-дагской и артемовскои нефтей, допускается температура застывания не выше 8 С.  [22]

Характеристики цилиндровых масел и их использование в других областях см. Масла цилиндровые, стр.  [23]

Подача цилиндрового масла осуществляется специальным поршневым масляным насосом-лубрикатором, приводимым в действие от рычагов парораспределительного механизма основного насоса.  [24]

Для цилиндровых масел может быть допущено и большее содержание воды, чем следы, так как масло в цилиндрах паровых машин работает и без того в паровой среде и некоторое наличие воды никаких неполадок вызвать не может. Последнее обстоятельство подтверждается и тем фактом, что для смазки цилиндров паровозов в последнее время стали применяться так называемые эмульсионные смазки, представляющие собой смесь цилиндрового масла и воды.  [25]

Пары цилиндрового масла из компрессора и продукты разложения масла ( окисленные и другие углеводороды) могут проникнуть в некоторые кислородные аппараты. Однако для образования оксиликвита нужно, чтобы в аппарате накопилось достаточное количество масла, пропитанного по всему объему кислородом. Под действием взрыва ацетилена даже небольшой силы такая система может взорваться. Этот процесс является производным от взрыва ацетилена. Однако вероятность образования такой смеси в нормальных условиях мала.  [26]

Подача цилиндрового масла осуществляется специальным поршневым масляным насосом-лубрикатором, приводимым в действие от рычагов парораспределительного механизма основного насоса.  [27]

Для цилиндровых масел норма расхода установлена только для цилиндров и золотников паровозов. В том случае если из общей пресс-масленки цилиндровое масло подается также на паровоздушный насос, норма расхода повышается за счет снятия таковой с указанного оборудования.  [28]

Расход цилиндрового масла составляет 1 г на 200 - 400 л2 описанной поршнем поверхности трения.  [29]

30 Предохранительная мембрана с успокоителем. [30]



Страницы:      1    2    3    4