Cтраница 4
При использовании цилиндровых масел в эмульсионном виде норму расхода эмульсии разрешается повышать на 15 % против нормы, указанной на чистое масло. [46]
Норма расхода цилиндрового масла для поршневых питательных насосов устанавливается на 100 паровозо-км для одного насоса в размере 0 25 кг для поездной и маневровой работы и 0 1 кг для стоянок в депо. [47]
Нормы расхода цилиндрового масла на 100 км пробега разрешается изменять в сторону уменьшения на 10 - 15 % с разрешения службы локомотивного хозяйства дороги. [48]
Норма расхода цилиндрового масла для паровоздушных насосов принята по сериям паровозов и типам насосов, которыми были оборудованы на паровозостроительных заводах. В том случае, когда по плану модернизации тандем-насос на паровозе заменяется компаунд-насосом, норма расхода цилиндрового масла на 100 паровозо-км устанавливается в размере 1 1 кг компрессорного 0 15 кг. При наличии на паропроводной трубе к компаунд-насосу конденсационной масленки норма расхода цилиндрового масла на 100 паровозо-км повышается на 0 1 кг. [49]
При использовании цилиндровых масел в виде эмульсии норму расхода эмульсии разрешается повышать на 15 % против нормы, указанной на чистое масло. [50]
Норма расхода цилиндрового масла для поршневых питательных насосов устанавливается на 100 паровозо-км. [51]
![]() |
Области применения масел для паровых машин. [52] |
Допускается для цилиндрового масла 2 из небитдагской нефти; температура застывания не выше 8 С. [53]