Цилиндровое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Цилиндровое масло

Cтраница 3


Расход цилиндрового масла составляет поршнем поверхности трения.  [31]

Вязкость остаточных цилиндровых масел, темных смазочных масел, остаточных котельных топлив и аналогичных им парафи-нистых продуктов зависит от температурного режима предшествующей обработки испытуемого продукта.  [32]

Для цилиндровых масел нормы расхода установлены только для цилиндров и золотников паровоза. В том случае, если из общей пресс-масленки цилиндровое масло подается на паровоздушный насос и на машину механического углеподатчика, норма цилиндрового масла повышается за счет снятия таковой с указанного оборудования.  [33]

Для цилиндровых масел нормы расхода по второй и третьей графам табл. 114 установлены только для цилиндров и золотников паровоза. В том случае, если из общей пресс-масленки цилиндровое масло подается на паро-воздушный насос и на машину механического углеподатчика, нормы цилиндрового масла повышаются за счет соответствующего уменьшения нормы для указанного оборудования.  [34]

Дестиллаты веретенных, машинных и цилиндровых масел необ -, ходимо очищать в зависимости от применения масла. Это достигается применением небольших количеств i серной кислоты с последующей нейтрализацией щелочью и промывкой водой. Очистка отбеливающими землями желательна, но не обязательна.  [35]

К цилиндровым маслам этой группы, работающим в контакте с перегретым паром при 350 - 400 С и выше, предъявляют более высокие требования, чем к маслам для машин, работающих насыщенным паром. В частности, эти масла должны обладать высокой вязкостью и температурой вспышки, косвенно характеризующей степень испаряемости масла.  [36]

37 Характеристика масла трансмиссионного автотракторного. [37]

К цилиндровым маслам этой группы, работающим в контакте с перегретым паром при 350 - 400 С и выше, предъявляются более высокие требования. Так, эти масла должны обладать высокой вязкостью и температурой вспышки, косвенно характеризующей степень испаряемости масла.  [38]

Пропитывают цилиндровым маслом пробковые сальники и устанавливают их в держатели.  [39]

Она представляет собой цилиндровое масло, загущенное кальциевыми мылами растительных жиров, с примесью 9 - 10 % графита. В настоящее время выпускают синтетическую графитную смазку, по своим показателям удовлетворяющую требованиям, предъявляемым к жировой графитной смазке.  [40]

Специфика использования цилиндровых масел заключается в следующем: масло должно хорошо распыливаться, равномерно распределяться по шющадям трения и обеспечивать эффективную работу в контакте с паром.  [41]

При использовании цилиндровых масел в виде эмульсии нормы расхода эмульсии разрешается повышать на 15 % против нормы, указанной на чистое масло.  [42]

Норма расхода цилиндрового масла для поршневых питательных насосов устанавливается для одного насоса 0 3 кг для поездной и маневровой работы и 0 1 кг для стоянок в депо.  [43]

Норма расхода цилиндрового масла для паровоздушных насосов принята по сериям паровозов и типам насосов, которые были установлены на паровозостроительных заводах. Если по плану модернизации тандем-насос на паровозе заменен компаунд-насосом, норма расхода цилиндрового масла устанавливается 1 1 кг и компрессорного 0 15 кг. При наличии на паропроводной трубе к насосу компаунд конденсационной масленки норма расхода цилиндрового масла увеличивается на 0 1 кг.  [44]

Норма расхода цилиндрового масла для паровоздушных насосов принята по сериям паровозов и типам насосов, которые были установлены на паровозостроительных заводах. Если по плану модернизации тандем-насос на паровозе заменен компаунд-насосом, норма расхода цилиндрового масла на 100 паровозо-км должна быть установлена 1 1 кг и компрессорного 0 15 кг. При наличии на паропроводной трубе компаунд-насоса конденсационной масленки норма цилиндрового масла на 100 паровозо-км увеличивается на 0 1 кг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4