Cтраница 1
Загустевшее масло при низкой температуре представляет большое сопротивление движению траверсы выключателя и нарушает процесс гашения дуги. [1]
Загустевшее масло плохо поступает к трущимся поверхностям дизеля, в результате чего создаются условия полусухого трения, что резко увеличивает износ деталей и может привести к аварии. [2]
Загустевшее масло затрудняет работу насоса; подача его к поверхностям трения может прекратиться. [3]
Охлажденное и загустевшее масло повышает сопротивление взаимному перемещению деталей, увеличивает потерю мощности на трение. В целом вследствие переохлаждения падает мощность двигателя, повышается расход топлива, увеличивается износ деталей. [4]
Из-за этого загустевшее масло не может самотеком попадать из бака к помпе, что является одним из основных затруднений при запуске авиадвигателей на холоде. [5]
Охлажденное и загустевшее масло повышает сопротивление взаимному перемещению деталей, увеличиваются потери мощности на трение. В целом вследствие переохлаждения падает мощность двигателя, повышается расход топлива, увеличивается износ деталей. [6]
Для сильно загустевшего масла прогревают предварительно при помощи паровой колонки канал от горловины до дна цистерны; затем при помощи другой колонки создают циркуляцию масла, которая обеспечивает быстрый разогрев всей цистерны. [7]
Двигатель с загустевшим маслом завести без подогрева невозможно. Для летних сортов масла температура застывания колеблется в пределах от - 10 до - 25 С, для зимних от - 25 до - 40 С. [8]
Двигатель с загустевшим маслом завести без подогрева невозможно. Для летних сортов масла температура застывания колеблется в пределах от - 10 до - 25 С; для зимних от - 25 до - 40 С. [9]
Это объясняется тем, что система смазки двигателя с загустевшим маслом работает неэффективно, при этом недостаточно смазываются подшипники и очень плохо смазываются те места двигателя, куда смазка подается разбрызгиванием. Гидравлические насосы, связанные с коленчатым валом двигателя, при температурах ниже - 20 С, оказывают дополнительное сопротивление провертыванию коленчатого вала двигателя, еще больше затрудняя пуск холодного двигателя автопогрузчика. [10]
Для облегчения запуска компрессора при минусовой температуре, когда в холодильниках имеется загустевшее масло и сопротивление в холодильниках для прохода масла большое, на масляной линии установлен перепускной клапан 14, который открывается при давлении в системе около 0 25 МПа, и масло в компрессор поступает мимо холодильников. С течением времени масло в холодильнике разогревается и продавливается. Сопротивление в холодильнике падает и перепускной клапан закрывается. На нагнетательном патрубке компрессора установлены предохранительный клапан 5 и компенсатор 7, который компенсирует температурные деформации нагнетательного трубопровода. [11]
При запуске компрессорной установки в холодное время года, когда в холодильниках имеется загустевшее масло, подвод масла осуществляется через перепускные клапаны 12 и 18, минуя холодильник, который открывается при давлении в системе около 0 25 МПа. В последующем, при разогревании масла в холодильнике, перепускной клапан закрывается. [12]
Выключить сцепление редуктора пускового устройства, чтобы разгрузить стартер от проворачивания шестерен в загустевшем масле и включить стартер. В случае прокрутки коленчатого вала вручную категорически запрещается наматывать пусковой шнур на руку или брать пусковую рукоятку в обхват. [13]
Выключить сцепление, чтобы при включении стартера шестерни коробки передач, находящиеся в загустевшем масле, не вращались вместе с коленчатым валом двигателя. [14]
Предварительное прокручивание коленчатого вала основного двигателя с выключенной подачей топлива нужно для того, чтобы загустевшее масло в системе смазки успело поступить в подшипники. Пуск основного двигателя без предварительной прокрутки может привести к задиру подшипников коленчатого вала. [15]