Компаундированное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Компаундированное масло

Cтраница 2


Число омыления определяют в животных, растительных и в компаундированных маслах типа кастроль, представляющих собой смеси минерального масла с маслами животного или растительного происхождения. С помощью числа омыления легко можно узнать процентное содержание жиров органического происхождения, находящихся в минеральном масле. Следовательно, если известно, что число омыления кастроля равно 8 5, TQ, разделив 8 5: 1 75 %, получим процент касторового масла, находящегося в кастроле.  [16]

17 Характеристика масел, подвергавшихся испытаниям. [17]

В табл. 143 и 144 приведены состав и значения вязкости при низких температурах компаундированных масел, имеющих вязкость при 100 соответственно 10 и 6 ест. Для сравнения в таблицах приведены значения вязкости дистиллятных масел, полу-ченных из рядовых нефтей.  [18]

В качестве охлаждающе-смазывающих жидкостей при нарезании червяков применяют: эмульсии, сурепное масло, компаундированное масло и сульфофрезол.  [19]

Учитывая, однако, целесообразность использования одного остаточного и одного дистиллятного компонентов при приготовлении компаундированных масел различной вязкости ( 8 - 16 ест при 100), для производства опытной партии масел ДС-11 и МТ-16 на базе компонентов оптимальной глубины очистки фенолом были взяты остаточный компонент, очищенный 200 % фенола, и товарный дистиллятный компонент, подвергнутый очистке 220 % фенола.  [20]

Увеличение вязкости легкого компонента при положительной температуре позволяет снизить содержание тяжелого компонента, что благоприятно сказывается на температуре застывания компаундированного масла. Ухудшение вязкостных качеств этих опытных образцов масел следует всецело отнести за счет повышения вязкости легкого компонента при положительной температуре.  [21]

Увеличение вязкости легкого компонента при положительной температуре позволяет снизить содержание тяжелого компонента, что благоприятно сказывается на температуре застывания компаундированного масла. Ухудшение вязкостных качеств этих опытных образцов масел следует всецело отнести за счет повышешш вязкости легкого компонента при положительной температуре.  [22]

23 Вязкостно-температурные свойства загущенных синтетических. [23]

Некоторые отмеченные выше особенности эфиров и прежде всего малый температурный коэффициент вязкости и низкая температура застывания делают их чрезвычайно ценными компонентами компаундированных масел.  [24]

Следовательно, из анализа результатов испытаний дизельных масел ДС-11 и МТ-16, приготовленных на основе остаточных компонентов различной глубины очистки, следует, что более целесообразно для получения компаундированных масел использовать остаточный компонент, очищенный 200 % фенола.  [25]

Для ряда других нефтепродуктов, как: дизельного топлива, некоторых видов индустриальных масел, масел для двигателей внутреннего сгорания в частности авиационных масел для паровых машин и компаундированных масел ( судовые масла), определение цвета производится с другим колориметром, получившим широкое распространение в аналитических лабораториях, а именно с колориметром Дюбоска.  [26]

Для ряда других нефтепродуктов, как: дизельного топлива, некоторых видов индустриальных масел, масел для диигателей внутреннего сгорания в частности авиационных масел для паро-пых машин и компаундированных масел ( судовые масла), определение цвета производится с другим колориметром, получившим широкое распространение в аналитических лабораториях, а именно с колориметром Дюбоска.  [27]

В заключение отметим, что в целях повышения стойкости инструмента, уменьшения наростообразования и получения более чистой обработанной поверхности зенкерование производится с охлаждением эмульсией при обработке сталей конструкционных углеродистых и инструментальных; эмульсией и компаундированными маслами - при обработке сталей легированных. Зенкерование ковкого чугуна производится обычно также с охлаждением ( эмульсией) а серого чугуна - всухую.  [28]

При получении компаундированных дизельных масел ДС-11 и МТ-16 из сернистого сырья целесообразно использовать остаточный компонент, очищенный 200 % фенола, и дистиллятный компонент, очищенный 210 - 260 % фенола, так как более глубокая их очистка не улучшает качества компаундированных масел. Чем больше берется в смесь остаточного компонента ( очищенного 200 % фенола), тем более глубокой очистке ( в пределах 210 - 260 % фенола) следует подвергать дистиллятный компонент, используемый в этой смеси.  [29]

Несмотря на близкие значения вязкости этих образцов масел при 50 и 100 С, они заметно отличаются по вязкости при - 40 С. Компаундированное масло имеет значительно лучшие низкотемпературные свойства, чем днстиллятное масло, не содержащее высаковязкого остаточного компонента.  [30]



Страницы:      1    2    3    4