Cтраница 1
Отработавшее масло сливается самотеком ( трубопровод / 5) в бак грязного масла. Схема смазки двигателя ясна из рисунка. Маслонасос 16 имеет давление 0 33 МПа ( 3 3 кг / см2) и установлен без резерва, так как работает с малой нагрузкой. Он перекачивает чистое и грязное масло, что допускается при условии промывки его после перекачки грязного масла. Маслосистемы должны иметь места для взятия проб масла. Системы следует монтировать из бесшовных цельнотянутых стальных труб. [1]
Отработавшее масло, изъятое из обращения вследствие того, что оно не соответствует одному или нескольким показателям норм на изоляционное масло и которое может быть исправлено только посредством регенерации. [2]
Отработавшее масло отводится от гидродвигателя по сливному трубопроводу. [3]
Отработавшее масло сливают в какую-нибудь тару непосредственно после остановки погрузчика, пока оно не остыло. Для этого вывертывают заливную и сливную пробки. Сливать отработавшее масло на землю запрещается, так как, во-первых, его можно регенерировать, а во-вторых, оно губит растительность. [4]
Отработавшее масло насосом 6 перекачивается в емкость 7, Аккумулирующий бак 8 предназначен для подачи масла при аварийных ситуациях, например, при остановке насосов при отключении электроэнергии. [5]
Отработавшее масло, слитое при промывке станков, в тот же день надо отправлять на регенерацию, после которой его можно использовать только для смазки станков, занятых на обдирочных работах, или неметаллообрабатывающего оборудования. [6]
Отработавшее масло отправляется на регенерацию, где на специальных регенерационных установках из масла удаляют нежелательные примеси и восстанавливают его смазочные свойства. При регенерации к маслам добавляют такое же количество соответствующих присадок, сколько их было в свежем виде. [7]
Отработавшее масло выпускают при прогретом двигателе. Для удаления осадков ( шлака) систему смазки промывают веретенным маслом или дизельным топливом. Для этого в картер двигателя заливают 2 5 - 3 л масла и двигатель запускают на 4 - 5 мин на холостых оборотах, после чего промывочную жидкость выпускают и заливают свежее масло. [8]
Отработавшее масло из бака-отстойника гаасосом / через сетчатый фильтр 2 перекачивают в сырьевой бак 3 и подогревают проходящими по змеевику 4 парами горючего; ив сырьевого бака масло через расположенный в мешалке 5 змеезик, обогреваемый снаружи стекающим из испарителя 7 горячим маслом, поступает в электропечь 6, в которой происходит окончательный нагрев масла до требуемой температуры. [9]
Отработавшее масло следует спускать из картера теплым, сразу после остановки автомобиля, пока смазка не загустела. При наличии в сливаемом масле большого количества осадков, а также при сезонной смене смазки с летнего сорта на зимний и наоборот следует произвести промывку картера коробки передач. Для этого после слива отработавшего масла), завернув пробку спускного отверстия, заливают в картер 1 5 - 2 л керосина, пускают двигатель и дают ему поработать 3 - 5 минут, в течение которых несколько раз производят переключение передач. Затем керосин сливают и заполняют картер свежей смазкой. [10]
Отработавшее масло сливают в емкость для хранения обязательно через фильтр или сетку. [11]
Отработавшее масло следует спускать в приспособленную для этого посуду. Нельзя его спускать в посуду, из которой заливают свежее масло в двигатель, иначе неизбежно попадание осадков из отработавшего масла в свежее. [12]
Отработавшее масло выпускают из поддона через отверстие, закрываемое пробкой 10, снабженной магнитом, улавливающим металлические частицы из масла. Уровень масла в поддоне проверяют указателем уровня масла 8, на котором имеются две риски: верхняя с буквой П ( полно) и нижняя с буквой Н ( нижний предел); при уровне масла ниже метки Н дизель пускать нельзя. [13]
![]() |
Проверка уровня масла в картере двигателя. [14] |
Отработавшее масло сливают сразу же после окончания работы, пока двигатель еще горячий и масло в нем не остыло. [15]