Отработавшее масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Отработавшее масло

Cтраница 1


Отработавшее масло сливается самотеком ( трубопровод / 5) в бак грязного масла. Схема смазки двигателя ясна из рисунка. Маслонасос 16 имеет давление 0 33 МПа ( 3 3 кг / см2) и установлен без резерва, так как работает с малой нагрузкой. Он перекачивает чистое и грязное масло, что допускается при условии промывки его после перекачки грязного масла. Маслосистемы должны иметь места для взятия проб масла. Системы следует монтировать из бесшовных цельнотянутых стальных труб.  [1]

Отработавшее масло, изъятое из обращения вследствие того, что оно не соответствует одному или нескольким показателям норм на изоляционное масло и которое может быть исправлено только посредством регенерации.  [2]

Отработавшее масло отводится от гидродвигателя по сливному трубопроводу.  [3]

Отработавшее масло сливают в какую-нибудь тару непосредственно после остановки погрузчика, пока оно не остыло. Для этого вывертывают заливную и сливную пробки. Сливать отработавшее масло на землю запрещается, так как, во-первых, его можно регенерировать, а во-вторых, оно губит растительность.  [4]

Отработавшее масло насосом 6 перекачивается в емкость 7, Аккумулирующий бак 8 предназначен для подачи масла при аварийных ситуациях, например, при остановке насосов при отключении электроэнергии.  [5]

Отработавшее масло, слитое при промывке станков, в тот же день надо отправлять на регенерацию, после которой его можно использовать только для смазки станков, занятых на обдирочных работах, или неметаллообрабатывающего оборудования.  [6]

Отработавшее масло отправляется на регенерацию, где на специальных регенерационных установках из масла удаляют нежелательные примеси и восстанавливают его смазочные свойства. При регенерации к маслам добавляют такое же количество соответствующих присадок, сколько их было в свежем виде.  [7]

Отработавшее масло выпускают при прогретом двигателе. Для удаления осадков ( шлака) систему смазки промывают веретенным маслом или дизельным топливом. Для этого в картер двигателя заливают 2 5 - 3 л масла и двигатель запускают на 4 - 5 мин на холостых оборотах, после чего промывочную жидкость выпускают и заливают свежее масло.  [8]

Отработавшее масло из бака-отстойника гаасосом / через сетчатый фильтр 2 перекачивают в сырьевой бак 3 и подогревают проходящими по змеевику 4 парами горючего; ив сырьевого бака масло через расположенный в мешалке 5 змеезик, обогреваемый снаружи стекающим из испарителя 7 горячим маслом, поступает в электропечь 6, в которой происходит окончательный нагрев масла до требуемой температуры.  [9]

Отработавшее масло следует спускать из картера теплым, сразу после остановки автомобиля, пока смазка не загустела. При наличии в сливаемом масле большого количества осадков, а также при сезонной смене смазки с летнего сорта на зимний и наоборот следует произвести промывку картера коробки передач. Для этого после слива отработавшего масла), завернув пробку спускного отверстия, заливают в картер 1 5 - 2 л керосина, пускают двигатель и дают ему поработать 3 - 5 минут, в течение которых несколько раз производят переключение передач. Затем керосин сливают и заполняют картер свежей смазкой.  [10]

Отработавшее масло сливают в емкость для хранения обязательно через фильтр или сетку.  [11]

Отработавшее масло следует спускать в приспособленную для этого посуду. Нельзя его спускать в посуду, из которой заливают свежее масло в двигатель, иначе неизбежно попадание осадков из отработавшего масла в свежее.  [12]

Отработавшее масло выпускают из поддона через отверстие, закрываемое пробкой 10, снабженной магнитом, улавливающим металлические частицы из масла. Уровень масла в поддоне проверяют указателем уровня масла 8, на котором имеются две риски: верхняя с буквой П ( полно) и нижняя с буквой Н ( нижний предел); при уровне масла ниже метки Н дизель пускать нельзя.  [13]

14 Проверка уровня масла в картере двигателя. [14]

Отработавшее масло сливают сразу же после окончания работы, пока двигатель еще горячий и масло в нем не остыло.  [15]



Страницы:      1    2    3    4