Cтраница 1
Универсальное масло Обладает низкой температурой застывания, хорошими моюще-диспер-гирующими, противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами Обеспечивает превосходные вязкостные характеристики в широком диапазоне рабочих температур Гарантирует высокую стабильность к окислению. [1]
Универсальное масло для сельскохозяйственных машин - сочетает в себе свойства моторного, гидравлического и трансмиссионного масел Разработано в сотрудничестве как с производителями сельскохозяйственной техники, так и присадок ф Благодаря тщательно подобранным эксплуатационным и, особенно, фрикционным характеристикам масла, его можно использовать в двигателях, гидравлических системах и для смазывания дифференциалов, муфт отбора мощности и тормозов в масляной ванне Масло совместимо с разными фрикционными материалами, используемыми различными изготовителями техники. [2]
Минеральное универсальное масло ф Изготовлено на основе высокоочищенного базового масла ф Не содержит хлора ф Содержит специальные добавки для снижения образования масляного тумана ф Обладает хорошими смазывающими свойствами, стойкостью к воздействию кислот ф Способствует увеличению срока службы режущего инструмента и снижению производственных расходов ф Нейтрально по отношению к полимерам, краскам, материалам уплотнений ф Обеспечивает отличное качество обрабатываемой поверхности. [3]
Минеральное универсальное масло ф Изготовлено на основе высокоочищенного базового масла ф Не содержит хлора ф Содержит специальные добавки для снижения образования масляного тумана Ф Обладает хорошими смазывающими свойствами ф Способствует увеличению срока службы режущего инструмента и снижению производственных расходов ф Обеспечивает отличное качество обрабатываемой поверхности, незначительное количество отходов при обработке металлов. [4]
Группы трансмиссионных масел. [5] |
Универсальное масло ТАД-17и ( группа 5) предназначено для всех агрегатов трансмиссии автомобилей производства ВАЗ. В своем составе содержит полиметакрилат Д, снижающий температуру застывания, и комплексную присадку, обеспечивающую высокие противозадирные, противоизносные, антикоррозионные и антиокислительные свойства. Масло пригодно для всесезонной работы гипоидных, спирально-конических, конических и червячных передач автомобилей. [6]
Физико-химические свойства универсальных масел, соответствующих требованиям спецификации MIL-L - 2104B.| Результаты сравнительных испытаний. [7] |
Новое универсальное масло продолжает оставаться работоспособным при содержании 5 вес. Серии i подлежит замене уже при концентрации нерастворимых частиц ( средних разлтеров 0 8 мк), превосходящей 2 вес. [8]
Выбору универсального масла для смазки агрегатов трансмиссии автомобилей препятствует ряд обстоятельств. Во-первых, сразу после создания универсального трансмиссионного масла - конструкция механизмов автомобилей может быть усовершенствована или изменена, что - приведет к необходимости изменить состав масла. Во-вторых, не все эксплуатирующие организации получают одинаково положительные результаты при использовании универсальных масел. К изложенным выше соображениям - можно добавить, что - вряд ли целесообразно применять более дорогие универсальные масла в тех случаях, когда в агрегатах трансмиссии вполне работоспособны существующие масла. [9]
Ассортимент универсальных масел ( SE / CD), вырабатываемых различными нефтяными компаниями, и их взаимозаменяемость характеризуют данные, представленные в табл. И. [10]
Склонность универсальных масел HPD к образованию углеродистых отложений на поршне оценивают на шестицилиндровом дизеле с турбонаддувом Volvo 96B ( диаметр цилиндра 120 5 мм, ход поршня 140: лм), мощность двигателя 240 л. с. при 2200 об / мак, температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя и температура масла в картере 85 СС. В картер двигателя заливают 15 7 кг масла. Во время испытания двигатель работает на топливе, содержащем 0 4 % серы. [11]
Требования спецификации MIL-L - 2104A к физико-химическим свойствам масел. [12] |
Свойства долгоработающих и универсальных масел, а также результаты их испытаний и рекомендации по применению рассматриваются в специальных разделах. [13]
Индекс для универсальных масел ( предназначенных для карбюраторных двигателей и дизелей) не ставят. Следующие после М цифра и буква или буква с индексом указывают на класс вязкости и группу по эксплуатационным свойствам. [14]
Обязательным компонентом универсальных масел HPD являются присадки типа сукцинимидов. [15]