Cтраница 2
Требования к подобному универсальному маслу усложняются тем, что задние мосты некоторых современных автомобилей характеризуются применением самоблокирующихся дифференциалов, в состав которых входят фрикционные муфты, червячные пары, а иногда и другие механизмы. Смазка этих механизмов связана с соответствующими новыми требованиями к маслу, которое, таким образом, должно выполнять столь универсальные функции, что создание таких масел оказывается связанным с большими трудностями. На практике поэтому часто приходится применять отдельное масло для задних мостов с гипоидными передачами, причем такое масло должно защищать поверхности зубьев одновременно от задираний и от наплывов, что позволяет применять его как в легковых, так и в грузовых автомобилях. [16]
Требования к подобному универсальному маслу усложняются тем, что задние мосты некоторых современных автомобилей характеризуются применением самоблокирующихся дифференциалов, в состав которых входят фрикционные муфты, червячные пары, а ймигДа и другие механизмы. На практике поэтому часто приходится применять отдельное масло для задних мостов с гипоидными передачами, причем такое масло должно защищать поверхности зубьев одновременно от задираний и от наплывов, что позволяет применять его как в легковых, так и в грузовых автомобилях. [17]
Тенденция в разработке универсальных масел в Европе отличается от опыта производства масел этого типа, сложившегося в США. [18]
МАСЛО ТИПА HPD - зарубежное универсальное масло, пригодное к применению в двух - и четырехтактных дизелях, а также в карбюраторных автомобильных двигателях. [19]
Для оценки эксплуатационных свойств универсальных масел HPD и масел, вырабатываемых в соответствии со спецификациями M1L - L - 9000F и DG Ships / 6926, проводят испытания на многоцилиндровых дизелях. [20]
Иногда, в частности в универсальных маслах, целесообразно использовать смесь диалкил - и диарилдитиофосфата цинка. [21]
Метод предназначается для оценки противозадирных свойств универсальных масел, прошедших предварительные испытания с положительными результатами. Испытания проводятся на автомобиле серийного производства. [22]
В настоящее время стремятся к созданию универсальных масел для дизелей и карбюраторных двигателей. В таких маслах должны быть композиции металлсодержащих и беззольных присадок. [23]
![]() |
Физико-химические свойства универсальных масел, соответствующих требованиям спецификации MIL-L - 2104B.| Результаты сравнительных испытаний. [24] |
В табл. 128 приведены результаты испытания нового универсального масла ( RPM DELO Multi-service oil, фирма Esso), которые свидетельствуют о его значительном преимуществе перед маслом Серии 1 в. [25]
До широкого распространения фреоновых машин обычно применяли универсальное масло типа фригус или веретенное-2, извлекаемое из нафтеновых необработанных оснований методом тщательной очистки. [26]
Некоторые специалисты выражают опасение, что применение универсальных масел одновременно с уменьшением расхода горючего при легком запуске в холодную погоду увеличит расход самого масла. Эта точка зрения не подтверждается имеющимися данными. [27]
В проспекте фирмы British Petroleum указано, что универсальное масло Vanellus выдерживает воздействие температуры в зоне поршневых колец форсированных двигателей ( 300 С) и обладает исключительно высокой диспергирующе-стабилизирующей способностью. Последнее приводит к тому, что в масле Vanellus может накопиться до 20 вес. [28]
Масло Neste Liimmo nsiirto M применяется в качестве универсального масла для систем теплопередачи, где скорость циркуляции масла высока. Диапазон рабочих температур составляет от - 10 до 340 С. [29]
При одновременном использовании топлива с оптимальной испаряемостью и универсального масла обеспечиваются хорошие эксплуатационные показатели двигателя. [30]