Универсальное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Универсальное масло

Cтраница 2


Требования к подобному универсальному маслу усложняются тем, что задние мосты некоторых современных автомобилей характеризуются применением самоблокирующихся дифференциалов, в состав которых входят фрикционные муфты, червячные пары, а иногда и другие механизмы. Смазка этих механизмов связана с соответствующими новыми требованиями к маслу, которое, таким образом, должно выполнять столь универсальные функции, что создание таких масел оказывается связанным с большими трудностями. На практике поэтому часто приходится применять отдельное масло для задних мостов с гипоидными передачами, причем такое масло должно защищать поверхности зубьев одновременно от задираний и от наплывов, что позволяет применять его как в легковых, так и в грузовых автомобилях.  [16]

Требования к подобному универсальному маслу усложняются тем, что задние мосты некоторых современных автомобилей характеризуются применением самоблокирующихся дифференциалов, в состав которых входят фрикционные муфты, червячные пары, а ймигДа и другие механизмы. На практике поэтому часто приходится применять отдельное масло для задних мостов с гипоидными передачами, причем такое масло должно защищать поверхности зубьев одновременно от задираний и от наплывов, что позволяет применять его как в легковых, так и в грузовых автомобилях.  [17]

Тенденция в разработке универсальных масел в Европе отличается от опыта производства масел этого типа, сложившегося в США.  [18]

МАСЛО ТИПА HPD - зарубежное универсальное масло, пригодное к применению в двух - и четырехтактных дизелях, а также в карбюраторных автомобильных двигателях.  [19]

Для оценки эксплуатационных свойств универсальных масел HPD и масел, вырабатываемых в соответствии со спецификациями M1L - L - 9000F и DG Ships / 6926, проводят испытания на многоцилиндровых дизелях.  [20]

Иногда, в частности в универсальных маслах, целесообразно использовать смесь диалкил - и диарилдитиофосфата цинка.  [21]

Метод предназначается для оценки противозадирных свойств универсальных масел, прошедших предварительные испытания с положительными результатами. Испытания проводятся на автомобиле серийного производства.  [22]

В настоящее время стремятся к созданию универсальных масел для дизелей и карбюраторных двигателей. В таких маслах должны быть композиции металлсодержащих и беззольных присадок.  [23]

24 Физико-химические свойства универсальных масел, соответствующих требованиям спецификации MIL-L - 2104B.| Результаты сравнительных испытаний. [24]

В табл. 128 приведены результаты испытания нового универсального масла ( RPM DELO Multi-service oil, фирма Esso), которые свидетельствуют о его значительном преимуществе перед маслом Серии 1 в.  [25]

До широкого распространения фреоновых машин обычно применяли универсальное масло типа фригус или веретенное-2, извлекаемое из нафтеновых необработанных оснований методом тщательной очистки.  [26]

Некоторые специалисты выражают опасение, что применение универсальных масел одновременно с уменьшением расхода горючего при легком запуске в холодную погоду увеличит расход самого масла. Эта точка зрения не подтверждается имеющимися данными.  [27]

В проспекте фирмы British Petroleum указано, что универсальное масло Vanellus выдерживает воздействие температуры в зоне поршневых колец форсированных двигателей ( 300 С) и обладает исключительно высокой диспергирующе-стабилизирующей способностью. Последнее приводит к тому, что в масле Vanellus может накопиться до 20 вес.  [28]

Масло Neste Liimmo nsiirto M применяется в качестве универсального масла для систем теплопередачи, где скорость циркуляции масла высока. Диапазон рабочих температур составляет от - 10 до 340 С.  [29]

При одновременном использовании топлива с оптимальной испаряемостью и универсального масла обеспечиваются хорошие эксплуатационные показатели двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4