Маслобаки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Маслобаки

Cтраница 1


1 Централизованная система смазки. [1]

Маслобаки, откуда масло забирается насосом, заполняются на 3Д объема и устанавливают ниже уровня пола, чтобы обеспечить слив масла из насоса. Если после пуска системы бак не заполнится на 3Д своего объема, это свидетельствует, что масло осталось в карманах подшипников и направляющих плунжеров. Тогда в бак дополнительно заливают масло.  [2]

Маслобаки существующих самолетов с поршневыми авиадвигателями изготовляют только металлич.  [3]

Маслобаки систем регулирования и смазки и картеры подшипников должны иметь вытяжную вентиляцию, предотвращающую выброс аэрозолей в помещение турбинного отделения.  [4]

Масло в маслобаки агрегатов закачивается шестеренчатым насосом РЗ-75 ( 5 м8 / ч, 1480 об / мин), установленным в насосном отделении регенерации масел, а откачивается из них в емкость грязного масла таким же насосом, расположенным в компрессорном цехе. Фильтр-пресс находится в компрессорном цехе и служит для очистки масла в баках агрегатов от шлама.  [5]

6 Схема маслоустановки с воздушным охлаждением масла. [6]

Насосы, маслофильтры и маслобаки установили в обустроенных помещениях, выполнили трассировку маслопроводов с минимальным числом поворотов и отсутствием участков, способствующих образованию воздушных пробок.  [7]

Затем масло сливают, маслобаки и фильтры промывают и заливают чистое масло.  [8]

Насосы, маслофильтры и маслобаки установили в обустроенных помещениях, выполнили трассировку маслопроводов с минимальным числом поворотов и отсутствием участков, способствующих образованию воздушных пробок.  [9]

10 Схема маслоустановки с воздушным охлаждением масла. [10]

Насосы, маслофильтры и маслобаки установили в обустроенных помещениях, выполнили трассировку маслопроводов с минимальным, числом поворотов и отсутствием участков, способствующих образованию воздушных пробок. Все эти мероприятия позволили создать надежное автоматическое включение резерва маслона-сосов, снизить пожароопас-ность и повысить культуру работы вспомогательного оборудования, обеспечить постоянный напор И расход масла в подшипниках, исключить попадание масла на статор электродвигателя, обеспечить надежную, подачу масла к узлам трения для трех одновременно работающих насосных агрегатов в течение 20 мин в случае кратковременного исчезновения напряжения электроэнергии.  [11]

12 Схема маслоустаиовки с воздушным охлаждением масла. [12]

Насосы, маслофильтры и маслобаки установили в обустроенных помещениях, выполнили трассировку маслопроводов с минимальным числом поворотов и без участков, способствующих образованию воздушных пробок. Все эти мероприятия позволили создать надежное автоматическое включение резерва маслонасосов, снизить пожароопасность и повысить культуру работы вспомогательного оборудования, исключить попадание масла на статор электродвигателя, обеспечить постоянный напор и расход масла в подшипниках и надежную подачу масла к узлам трения для трех одновременно работающих насосных агрегатов в течение 20 мин в случае кратковременного исчезновения напряжения электроэнергии.  [13]

Расположенные на территории подстанций открытые распределительные устройства, маслобаки и здание трансформаторной башни защищают от прямых ударов молний. Открытые РУ защищают от прямых ударов молний стержневыми молниеотводами, отдельно стоящими или устанавливаемыми на конструкциях распределительных устройств. Сопротивление заземлителей отдельно стоящих молниеотводов не должно превышать 25 Ом. Место присоединения молниеотводов к контуру должно быть не ближе 15 м от места заземления силовых трансформаторов. Для защиты сооружений достаточно заземлить их металлическую конструкцию или кровлю, присоединив к заземляющему контуру подстанции. В целях защиты металлических маслобаков их заземляют, а сооружения, не содержащие металлических частей, защищают молниеотводами.  [14]

Из этих сплавов изготовляют сварные бензо - и маслобаки, арматуру бензо - и маслопроводов самолетов, летательных аппаратов, детали прядильных и ткацких станков.  [15]



Страницы:      1    2    3    4