Cтраница 3
В местах хранения запасов рабочей жидкости и расположения маслонасосных станций необходимо иметь огнетушители, ящики с песком и лопаты. Категорически запрещается промывать маслобаки и трубы керосином в шахтных условиях. [31]
Обший вид установки для индивидуальной смазки насосов. [32] |
Температура масла в баках поддерживается автоматически в пределах 40 - 45 С. Для этого в маслобаки встроены змеевики, по которым циркулируют холодная вода или пар. [33]
Принципиальная схема системы охлаждения пасосно-си-ловых, агрегатов.| Схема сбора утечек. [34] |
На некоторых насосных станциях магистральных продукто-проводов система маслосмазки усовершенствована. Насосы, маслофильтры и маслобаки установлены в обустроенных помещениях, выполнена трассировка маслопроводов с минимальным числом поворотов и отсутствием участков, способствующих образованию воздушных пробок. Это позволило создать надежное автоматическое включение резерва маслонасосов, снизить пожаро опасность и повысить культуру работы вспомогательного оборудования, обеспечить постоянный напор и расход. [35]
Станина 8 станка - чугунная отливка коробчатой формы. Во внутренних полостях станины размещены маслобаки гидропривода и охлаждения и панели с электроаппаратурой, на верхней плоскости ( в правой ее части) - закрепляется основание / фрезерных головок. На станине также установлены магазин 4, питатель, разгрузочное устройство, гидродвигатель / ( рис. 57), конические зубчатые колеса 3, червячная пара 2, винт 4, конечные выключатели, ограничивающие перемещения шпиндельной бабки. В узел станины входят также кожухи и крышки, закрывающие окна станины. [36]
Перерыв в смазке высокооборотных турбоагрегатов недопустим, поэтому в процессе подготовки к пуску уделяют большое внимание наладке масляной системы. Турбинное масло подвергают анализу и заливают в маслобаки через 3 - 4 слоя марли, уложенной на приемные фильтры. Заливают маслобак компрессора на 2 / 3 указателя, маслобак редуктора - до верхней отметки указателя уровня. После этого открывают запорную арматуру на маслопроводах, проверяют подачу воды на маслохолодильники и специальным электроподогревателем, входящим в систему смазки турбоагрегата, нагревают масло. [37]
Как уже отмечалось ранее, температура масла в системе смазки должна поддерживаться оптимальной. Для поддерживания температуры в заданных пределах служат встроенные в маслобаки змеевики, через которые пропускается охлаждающий или подогревающий агент. Для определения температуры масла в системе, на маслобаках устанавливают обычные стеклянные ртутные термометры или дистанционные электрические термометры. [38]
Турбокомпрессоры поставляют, как правило, собранными узлами. Отдельно в сборе поступают турбокомпрессор, редуктор и электродвигатель, маслобаки, маслона-сосы с электродвигателями, холодильники масла, межступенчатая аппаратура и другое оборудование. Крупные электродвигатели, приводящие в действие турбокомпрессоры, поставляют в разобранном виде - отдельно статор и ротор. [39]
Заполнение системы смазки чистым маслом производится из бака для чистого масла Е-0. Заполнение осуществляется с помощью шестеренного насоса Н-3, который подает масло в основные маслобаки Е-1 и Е-2 через задвижки 4 и 6 соответственно. [40]
Заполнение системы смазки чистым маслом производится из бака для чистого масла Е-0. Заполнение осуществляется с помощью шестеренного насоса Н-3, который подает масло в основные маслобаки Е-1 и Е-2 через задвижки 4 и б соответственно. [41]
Химический состав деформируемых магниевых сплавов, %. [42] |
Полуфабрикаты из сплава МА1 в виде листов, прутков и профилей предназначаются для деталей, не несущих высоких нагрузок, требующих при изготовлении высокой пластичности и способности к сварке, и для изделий с повышенной коррозионной стойкостью. Из листов изготавливают различные резервуары в химической и других отраслях промышленности, бензо - и маслобаки, изготовляемые с применением штамповки и сварки. [43]
При непрерывной стерилизации пеногасителя маслобаки всех ферментеров соединены с двумя аппаратами общей линией. Отстоявшийся жир стерилизуется паром поочередно в одном из двух аппаратов и после охлаждения до 40 выдавливается в маслобаки, заполнение которых контролируется по водомерному стеклу, вмонтированному в баки. [44]
Очистка масла в цехе регенерации компрессорной станции производится в случае полной или частичной замены масла в маслосистемах турбоагрегатов. В этом случае отсто-енное и отсепарированное масло сливается либо в емкость чистого масла, либо при необходимости подается в маслобаки турбоагрегатов. [45]