Главный маслонасос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Главный маслонасос

Cтраница 1


Главный маслонасос, будучи выведенным из рабочего состояния с номинальной частоты вращения, обеспечивает подачу смазки в диапазоне частот вращения, указанном выше.  [1]

Масло от главного маслонасоса под давлением, пропорциональным числу оборотов ротора, подается в полость над поршнем регулятора скорости.  [2]

Кроме того, главный маслонасос обеспечивает питание гидравлической системы автоматического регулирования производительности и про-тивопомпажной защиты компрессора.  [3]

Ряд турбин с центробежными главными маслонасосами имеет инжекторы или заливку всасывающей трубы главного насоса. На них следует открыть подвод масла.  [4]

Масло подается в систему главным маслонасосом, расположен - it ным на валу осевого компрессора, производительностью 96 м3 / ч под давле - Г нием 1 2 МПа при полных оборотах, а при пуске н остановке-пусковым насосом. Для безаварийной остановки машины при отключении электроэнергии предусмотрен резервный насос с питанием от аккумуляторной батареи.  [5]

Масляные системы с одним главным маслонасосом и подачей масла на смазку через редуктор давления масла имеют значительное распространение. В этих системах регулировка давлений масла на смазку и на регулирование заключается в такой установке редуктора, при котором были бы обеспечены нормальные величины обоих давлений. При этом обычно малым изменениям давления на смазку отвечают значительные изменения давления масла на регулирование. Задвижки ( на масляных линиях маслоохладителей при неполном открытии представляют собой дополнительные сопротивления, снижающие давление масла на смазку.  [6]

7 Характерный график аварийной. [7]

Турбоагрегаты 300 Мет не имеют главных маслонасосов, связанных с валом. Давление масла в системах регулирования, смазки и уплотнений поддерживается рабочими маслонасосами с электродвигателями переменного тока и аварийными масло-насосами с электродвигателями постоянного тока. Турбоагрегат 300 Мет Ленинградского металлического завода имени XXII съезда КПСС имеет аварийный маслонасос системы регулирования, два аварийных маслонасоса системы смазки и один аварийный маслонасос системы уплотнений.  [8]

От вала колеса редуктора осуществляется привод главного маслонасоса циркуляционной системы маслосмазки. Существует несколько конструктивных решений крепления редуктора к фундаменту, которые изложены в последующих разделах.  [9]

Регулятор турбонасоса применяется для ограничения давления в нагнетании главного маслонасоса за счет редуцирования давления воздуха перед регулируемой группой сопел. Чувствительный элемент регулятора - сильфон - приварен к фланцу 7 и тарелке 11, в которой укреплен шток 9 двухседельного клапана.  [10]

11 Характерный график аварийной. [11]

Турбоагрегаты мощностью от 50 до 200 Мет включительно имеют главные маслонасосы, связанные с валом агрегата, поддерживающие давление масла в системах регулирования, смазки и уплотнений при нормальной работе. Кроме главного масло-насоса, агрегат имеет еще резервный мас-лонасос с электродвигателем переменного тока, а также аварийный маслонасос с электродвигателем постоянного тока. Резервный п аварийный маслонасосы вступают в работу автоматически в случае понижения давления в системе. Таким образом, при выбеге агрегата, когда главный маслонасос неэффективен, давление в системах регулирования, смазки и уплотнений поддерживается при всех условиях как при наличии напряжения в системе собственных нужд, так и при его отсутствии. Аварийный маслонасос вступает в работу приблизительно через 1 - 2 мин после отключения агрегата. В течение этого времени давление масла поддерживается главным насосом за счет инерции агрегата.  [12]

После того как электродвигатель достигнет максимального числа оборотов и главный маслонасос примет на себя нагрузки, что будет видно по показанию манометра, останавливают пусковой маслонасос.  [13]

Нарушение подачи масла к подшипникам может иметь место при отказе главного маслонасоса и отказе на включение резервных маслонасосов.  [14]

Этот недостаток может быть результатом пропуска масла из всасывающей трубы главного маслонасоса в маслобак чорез обратный клапан. В этом случае во всасывающем маслопроводе главного маслонасоса образуется воздушное пространство, поэтому главный маслонасос не засасывает и не подает масло в систему.  [15]



Страницы:      1    2    3    4