Cтраница 2
Уменьшение создаваемого напора или прекращение подачи масла являются опасными неисправностями главных маслонасосов. Уменьшение создаваемого напора и производительности шестеренчатого насоса происходит вследствие увеличения его осевых и радиальных зазоров, повреждения зубьев шестерен. Осевой зазор ( зазор между торцами шестерен и крышки) должен быть равен 0 05 - 0 15 мм. Измеряется он с помощью свинцовых оттисков: кусочки свинцовой проволоки укладывают на торец шестерен и затягивают гайки крышки. Толщина сплющенной проволоки, измеренная после снятия крышки, равна величине зазора. [16]
При изменении числа оборотов вала турбины изменяется давление масла после главного маслонасоса. Его напор, действуя на поршень регулятора скорости, перемещает его, вследствие чего золотник изменяет давление масла в проточной системе. [17]
Следует различать аварию - прекращение снабжения системы маслом при переходе на главный маслонасос от неполадки - пониженного давления масла при работе главного насоса. [18]
Регулировочные отверстия в подшипниках турбин Ю. нг-стрем - СТАЛ ( слева - сечение по центру подшипника. справа - по краю. [19] |
Турбины Юнгстрем-СТАЛ наиболее чувствительны к увеличению расходов масла, так как их главные маслонасосы рассчитаны почти без запаса. У этих турбин в опорных подшипниках имеются регулировочные отверстия / ( рис. 5 - 6), уменьшая сечение которых можно существенно уменьшить расход масла на смазку и повысить давление масла в системе. [20]
Автономность агрегата от внешнего электроснабжения обеспечивают приводом уплотнительного насоса от вала нагнетателя, приводом главного маслонасоса от расширительной турбины, питающейся воздухом от осевого компрессора, наличием преобразователя постоянного тока в переменный, возможностью прососа циклового воздуха через маслоохладители. [21]
Обнаружение причин снижения давления масла ( схема 5 - 5 ff. [22] |
По данным трех манометров: Ml ( давление масла на регулирование, точнее, давление после главного маслонасоса), М2 ( давление масла после инжектора) и МЗ ( давление масла на смазку), иногда можно детализировать причины снижения давления масла. [23]
Резервный маслонасос смазки обеспечивает систему смазки маслом во время аварийной остановки агрегата, когда не работает ни главный маслонасос, ни пусковой. [24]
После того как ротор агрегата наберет номинальное число оборотов и по показанию манометра маслосистемы будет установлена подача масла главным маслонасосом, пусковой мас-лонасос останавливают. [25]
По мере снижения частоты вращения вала ТВД происходит автоматическое включение пускового маслонасоса смазки по сигналу о снижении давления за главным маслонасосом. [26]
После синхронизации электродвигателя пусковой масло-йасос останавливают и проверяют давление масла в системе смазки и регулирования, убеждаясь тем самым в нормальной работе главного маслонасоса. С помощью стетоскопа прослушивают подшипники и главный маслонасос. [27]
Для смазки и охлаждения подшипников центробежного компрессора и шестерен зубчатой передачи агрегат имеет циркуляционную масляную систему, которая состоит из масляного бака, главного маслонасоса, пускового маслонасоса, масляного фильтра и масляного охладителя. [28]
Уплотнения масло - газ; акт проверки всасывающего тракта нагнетателя; акт на закрытие нагнетателя; акт опрессовки нагнетателя; акт опрессовки блока стопорного и регулирующего клапанов ГТУ; акт проверки воздушного охлаждения турбины; акт на закрытие турбб-блока; акт на закрытие камеры сгорания; акт уравновешивания ротора на балансировочном станке; акт анализа масла после ремонта агрегата; акт на готовность агрегата по механической части; акт проверки теплового состояния корпуса турбины, изоляции газоходов; акт приемки ГГПА из ремонта; формуляры технического состояния ( проточная часть ОК, ТВД ТНД и центробежного нагнетателя ( ЦБН); положение роторов по оси; турбодетандер; подшипники ТВД, ТНД, ЦБН; главный маслонасос; насос пусковой; импеллер; насос шестеренчатый; регулирование; реле осевого сдвига; камера сгорания; положение роторов и корпусов по уровню; радиальное и торцевое биение роторов; положение роторов по расточкам; проверка системы охлаждения турбины; температура корпусов и газоходов; тепловые расширения); справку о трудозатратах на ремонт; ведомость расхода материалов и 34; особые замечания. [29]
После синхронизации электродвигателя пусковой масло-йасос останавливают и проверяют давление масла в системе смазки и регулирования, убеждаясь тем самым в нормальной работе главного маслонасоса. С помощью стетоскопа прослушивают подшипники и главный маслонасос. [30]