Главный маслонасос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Главный маслонасос

Cтраница 4


46 Ротор нагнетателя типа Н-16-76-145. [46]

Он состоит из корпуса, пакета установочных колодок, двух пакетов рабочих колодок, втулок уплотнительных, трех опорных подушек, через одну из которых подводится масло. Для непрерывного измерения температуры баббитового слоя вкладышей в нижней половине вкладыша предусмотрена установка трех датчиков термометров сопротивления. Одинаковые по конструкции пакеты упорных колодок состоят из восьми колодок и имеют суммарную площадь 360 см2 каждый. Колодки выполнены из бронзы и залиты баббитом. Каждая колонка ребром качения опирается на пружинные полукольца из пружинной стали. Прогиб пружинных полуколец до 0 3 позволяет равномерно распределить воспринимаемую нагрузку на колодки. Осевой разбег ротора 0 5 - 0 6 мм достигается за счет толщины полуколец установочных. Вибросостояние ротора нагнетателя контролируется датчиком, установленным на крышке картера. При пуске масло во вкладыш подается от пускового насоса, при работе - от главного маслонасоса. При аварийном останове маслоснабжение осуществляется от аварийного насоса. Масло с давлением 0 4 - 0 6 МПа через одну из нижних подушек подается по каналам к пакетам колодок и в зазор между валом и опорной частью вкладыша. Расход масла на вкладыш опорно-упорный составляет около 500 л / мин. Для уменьшения разбрызгивания масла вращающимся валом на торцах вкладыша опорно-упорного устанавливаются маслоотбойные кольца. Плоскости упорных дисков со стороны рабочих пакетов, куда подается масло, служат также для разгрузки осевых усилий нагнетателя. Для поддержания перепада давления на упорных дисках и на валу установлены втулки уплотнительные плавающего типа. Для уменьшения протечек масла на внутренней поверхности втулки нарезана маслосгонная резьба.  [47]



Страницы:      1    2    3    4