Маслоотражатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Маслоотражатель

Cтраница 1


1 Вентиляция картера двигателя. а - ЗМЗ-66. б - ЗИЛ-131. [1]

Маслоотражатель 3 препятствует выбрасыванию брызг масла из двигателя.  [2]

Маслоотражатель представляет собой конструкцию, состоящую из фланца, в центре которого размещен колпак с припаянной к нему трубкой водяного охлаждения.  [3]

Маслоотражатель закреплен болтами в торцовой плоскости вала 11 возбудителя. На верхнем фланце основания установлен и закреплен шпильками чугунный корпус 3 маслоприемника имеющий две камеры, соединенные патрубками 2 и напор-но-сливными трубами с золотником комбинатора. Эти камеры через штанги сообщаются с полостями сервомотора рабочего колеса.  [4]

Маслоотражатель 9 представляет собой луженый медный колпак со змеевиком охлаждения, укрепленный на входном фланце.  [5]

6 Паромасляный насос Н-2 Т. [6]

Маслоотражатель предохраняет откачиваемый объем от паров масла из насоса. Охлаждается маслоотражатель холодной водопроводной водой.  [7]

Маслоотражатель ставится выпуклой стороной к шарикоподшипнику.  [8]

9 Детали вентиляции картера. [9]

Маслоотражатель, расположенный в крышке клапанной коробки, препятствует уносу масла в вытяжную магистраль вентиляции картера.  [10]

Ставятся маслоотражатель на вал и маслосниматель к станине и картеру.  [11]

12 Фотография газопровода агрегата ВА-05-1. [12]

Затем устанавливают маслоотражатель, ловушку, вакуумный затвор, вакуумный колпак и манометрические лампы. Затягивают болты равномерно, без особых усилий.  [13]

Сальник 10 и маслоотражатель 9 служат для устранения разбрызгивания смазки. Такая конструкция обеспечивает возможность некоторого осевого перемещения подшипника для компенсации теплового расширения ротора. Ротор получает вращение от электродвигателя 2, установленного на станине 1, через эластичную муфту, состоящую из двух половин. Одна половина муфты 5 закреплена на валу электродвигателя, а другая половина 4 - на оси 11 ротора. На станине с двух сторон ротора смонтировано два блока 16 универсальных магнитных головок. На кронштейнах 5 и 13 вдоль верхней образующей ротора смонтирован блок 7 стирающих головок.  [14]

15 Установка подшипников на неполных цилиндрических поверхностях. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5