Cтраница 5
Варианты исполнения маслоотражателей показаны на рис. 26, В простейшем случае роль маслоотражателя может выполнять резиновое кольцо круглого сечения ( рис. 26, а), напрессованное на вал. Стандартные размеры колец приведены в гл. [61]
Начало и конец этой трубки герметично укреплены в двух отверстиях в корпусе маслоотражателя. [62]
Для предотвращения утечки масла из картера двигателя на переднем конце коленчатого вала имеется маслоотражатель, а в крышке распределительных шестерен установлен резиновый сальник. [63]
Торцовая стена рамы 1 со стороны электродвигателя закрыта крышкой, в которой расположен маслоотражатель, предохраняющий от попадания в него масла из механизма движения. Другая сторона торцовой стены рамы / также закрыта крышкой и в ней располагается устройство для вращения вала. [64]
Калибр КИ-1880. 24 для регулировки зацепления конических шестерен. [65] |
После установки стакана в сборе с подшипником на шлицевой конец ведущей шестерни устанавливают маслоотражатель и крышку, которую прижимают тремя технологическими болтами М12Х25 до упора в наружное кольцо роликоподшипника. [66]
Однодисковое сцепление автопогрузчика. [67] |
Ступица 4 совместно с приклепанными к ней с двух сторон дисками гасителя и маслоотражателя 6 может поворачиваться относительно ведомого диска / в обе стороны на небольшой угол. [68]
Перед установкой крышки на хвостовик колен-атого вала запрессовывается шпонка шкивов коленчатого вала и станавливается маслоотражатель. В двигателях ЗИС-120 и ЗИС-5М крышки распределительных шес-зрен ввертываются упорные вин-э 1, предохраняющие распреде-ительный вал, а в двигателях ИС-5М ось промежуточной шес-фни, от продольного перемеще-ия. Устанавливаемые винты не элжны иметь износа упорной оверхности более 0 6 мм. Винты 1вертываются до отказа, а затем гпускаются на / 4 оборота и в гом положении закрепляются энтргайкой. [69]