Cтраница 1
Маслоты для поршневых компрессионных и маслосъем-ных колец, седла и направляющие втулки клапанов дизелей и газомотокомпрессо-ров. [1]
Маслоты отливают центробежным способом в песчаные формы или в кокиль. Для получения плотной мелкозернистой структуры тело маслоты должно иметь наименьшую толщину. Для колец, имеющих радиальную толщину 4 - 5 мм, толщина маслоты должна быть 10 - 14 мм. [2]
Маслоты для больших поршневых колец отливают в виде эллиптических заготовок по форме разрезного кольца в свободном состоянии с припуском 6 - 10 мм на сторону по внутреннему и наружному диаметрам. [3]
Маслоты отливают с припуском на обработку 3 - 5 мм на каждую сторону. Утолщенный буртик маслоты служит для жесткости и закрепления заготовки на станках; после отрезки колец он идет в отходы. Перед обработкой каждая маслота подвергается испытанию на твердость в трех местах по длине, для этого на ней запиливают три лыски. Разность в показаниях твердости не должна превышать 20 единиц НВ. [4]
Маслота устанавливается в трехкулачковом патроне. Производится подрезка торца фланца с диаметра 175 мм до внутреннего диаметра, после чего растачивается база до диаметра 120 0 - 5 мм на длину 10 10 мм ( фиг. [5]
Маслота устанавливается выточкой ( базой) диаметром 120 мм на специальную планшайбу и прижимается планками за фланец. Затем маслота протачивается снаружи и внутри одновременно до диаметра 127 и 115 мм и далее до диаметров 125 5 о о8 и 116 0 1 мм на длину 140 3 мм. Последующими переходами отрезаются кольца толщиной 7 8 о 2 мм сразу по 6 шт. [6]
Маслота разрезается на кольца с припуском от 0 8 до 1 5 мм на высоту кольца. [7]
Маслоту устанавливают на токарном станке и обрабатывают по наружному и внутреннему диаметрам. [8]
Маслоту устанавливают на токарном станке в четырехку-лачковом патроне и протачивают по наружному и внутреннему диаметрам. [9]
Маслоту разрезают на карусельном станке на отдельные кольца с припуском 0 8 - 1 5 мм на высоту кольца, размечают уступы замка под вырезку и разрезку. [10]
![]() |
Маслота для изготовления поршневых колец. [11] |
Маслоту делают длиной не более 300 мм и с буртиком для более удобного закрепления в патроне. [12]
Маслоту обтачивают снаружи, растачивают изнутри и разрезают на цилиндрические кольца. После этого вырезают часть кольца по окружности. Величина вырезанной части окружности кольца должна соответствовать величине зазора в замке кольца в свободном состоянии. Затем кольца сжимают при помощи специального хомута и в сжатом состоянии обтачивают по наружному и внутреннему диаметрам под нужный размер. Таким образом, поршневые кольца приобретают цилиндрическую форму в рабочем ( сжатом) состоянии. [13]
Маслоту без предварительной обточки разрезают на отдельные кольца с припуском на шлифование торцов. После этого по окружности кольца вырезают кусок, равный величине замка в свободном состоянии, обрабатывают концы под накладку, затем кольца сжимают, устанавливают в соответствующее приспособление и обрабатывают по наружному и внутреннему диаметрам до необходимого размера. [14]
Из маслоты вырезают кольца требуемой высоты. D, а внутри до диаметра D - 2s, затем кольцо распаивают. [15]