Cтраница 1
Масса поезда в основном зависит от величины труднейшего ( расчетного) подъема на данном участке, типа и мощности ( силы тяги) обращающихся локомотивов. Поэтому нормы массы поездов могут быть неодинаковыми для различных участков. [1]
Масса поезда без окомоткза равна 2 - Ю5 кг, Двигаясь по горизонтальному пут равноускоренно, поезд через 60 с после начала движения приобрел скорость 15 м / с. Сила трения равна 0 005 веса поезда. Определить катяжеггте стяжки между поездом и локомотивом в лкрноц разгона. [2]
Масса поезда без локомотива равна 2 - Ю5 кг. [3]
Масса поезда без локомотива равна 2 - Ю3 кг. [4]
Масса поезда без локомотива равна 2 - Ю5 кг. [5]
Масса поезда также может быть повышена за счет введения новых более мощных локомотивов и модернизации существующих, а также пополнения вагонного парка большегрузными вагонами, удлинения приемоотправочных путей станций, смягчения профиля пути. [6]
Устройство контрольной рамы на крытом вагоне. [7] |
Масса поезда с грузами III и IV степеней негабаритности по распоряжению начальника дороги может быть уменьшена по сравнению с нормой. Это делается при необходимости снижения скорости движения поезда перед некоторыми искусственными сооружениями. [8]
Унифицированная масса поезда устанавливается на целых направлениях для маршрутных поездов. Конкретная масса груженого поезда на участках устанавливается исходя из расчетной массы и унифицированной на целых направлениях. Масса пассажирского поезда устанавливается в виде технической нормы для каждого поезда исходя из принятой схемы поезда и массы брутто конкретных типов пассажирских вагонов. [9]
Практически полезная масса поезда всегда должна быть кратна грузоподъемности вагона. [10]
Рациональная полезная масса поезда должна соответствовать наилучшим образом технологии и общей организации горных работ, грузообороту ( провозной способности) трассы, принятым условиям обмена поездов и обеспечения забоев порожняком. Поэтому масса поезда увязывается со временем выполнения отдельных транспортных, погрузочных и отвальных операций. [11]
Увеличение массы поезда повышает провозную способность железнодорожных линий, ускоряет продвижение грузов, повышает производительность локомотивов, дает экономию топлива и электроэнергии. Особенно велико значение повышения нормы массы поезда в условиях грузонапряженных линий с ограниченной пропускной способностью. [12]
Нормы массы поездов по участкам и направлениям тепловозной тяги определяются по правилам тяговых расчетов с учетом длительной силы тяги по технической характеристике тепловоза и руководящего подъема на участках обслуживания. Следовательно, произвольное и необоснованное повышение массы поездов, которое имеет место на железных дорогах, может приводить только к отрицательным воздействиям на техническое состояние тепловозов и их надежность. Особенно неблагоприятно это сказывается на тяговых электродвигателях, являющихся наиболее повреждаемыми сборочными единицами магистральных грузовых тепловозов. На их долю приходится в среднем до 15 - 20 % от общего числа отказов по всему оборудованию тепловоза. [13]
Между массой поезда, его длиной и полезными длинами приемо-отправочных путей должно быть полное соответствие. В противном случае может оказаться, ч го недостаточная полезная длина путей будет ограничивать длину, а вместе с ней и массу поезда. На направлениях, где обращаются поезда из порожних вагонов, полезные длины приемо-отправочных путей должны быть соответственно больше, чем для груженого направления. Для определения фактической массы и длины сформированного поезда пользуются специальными таблицами, которые помещены в книжках расписаний. В сумме получается общая масса поезда - брутто. [14]
Как определяется масса поезда. [15]