Cтраница 4
Правилами тяговых расчетов для поездной работы установлены способы и приемы определения массы поездов, скорости движения и времени хода их по перегонам, расхода топлива, воды, электрической энергии на тягу по-ездов, приведены решения тормозных задач. [46]
Грузовые поезда могут быть тяжеловесными и повышенной массы, В первом случае масса поезда для соответствующих серий локомотивов на. [47]
В случае когда на промежуточной станции отцепляют или прицепляют вагоны, об изменении массы поезда и тормозного нажатия также вносят соответствующую отметку в справку ВУ-45, которая имеется у машиниста локомотива. [48]
Широкое внедрение электровозной и тепловозной тяги позволило удлинить протяженность гарантийных участков, увеличить массу поездов и скорость движения. В этих условиях большое значение приобретает стабильность и надежность действия тормозного оборудования. [49]
Кроне того, они ловят мячи, которые им бросают с соседнего поезда, так что масса поездов не уменьшается и не увеличивается. По краям полотна тоже стоят люди, которые ловит мячи, бросаемые с крайнего товарного поезда, и отбрасывают пх обратно. Имеются люди и на скором поезде, они тоже ловят теннисные мячи и бросают их на восток и на запад. Поэтому брошенный с поезда мяч переносит как боковой импульс, так и импульс в северном направлении, соответствующий скорости поезда. [50]
Кратная тяга, под которой понимается передвижение состава поезда несколькими локомотивами, применяется с целью повышения массы поезда на участках и перегонах с тяжелым профилем пути или сокращения времени прохождения поездом этих участков без снижения его массы. [51]
МАРШРУТНАЯ ОТПРАВКА ( tramload shipment) - отправка, для которой требуется кол-во вагонов, соответствующее массе маршрутного поезда См также Поездная отправка. [52]
По вагонному листу проверяется наличие груза при выгрузке и подсчитывается масса, грузов в вагонах при определении массы поезда. [53]
Тяговые характеристики мо торного вагона электропоезда ( обозначения на 8, б. [54] |
Полное сопротивление движению W и тормозную силу Вт можно подсчитать, перемножая соответствующие удельные, значения на массу поезда. [55]
Полученное по этой формуле ускорение должно быть не менее 0 03 м / с2; в противном случае массу поезда следует уменьшить. [56]
Как известно, эта сила, являясь внешней по отношению к вращающемуся колесу и внутренней по отношению ко всей массе поезда, не может замедлить или остановить поезд. Она стремится только остановить вращение колес и вызвать реакцию В к в точке контакта колес с рельсами. Эта реакция Вк, по величине равная тормозной силе, направлена претив движения поезда и равна произведению Af, где Р - нагрузка на колесо ( в Т), о з - коэффициент сцепления колеса с рельсом. [57]
В том случае, когда наиболее крутой подъем имеет небольшую протяженность и перед ним расположены элементы с легким профилем, массу поезда определяют методом подбора. [58]