Cтраница 2
Чем больше масса поезда, тем большую силу нужно приложить, чтобы привести поезд в движение или замедлить его ход. [16]
Нормативные затраты времени на вспомогательные и подготовительно-заключительные операции. [17] |
При изменении массы поезда величина т представляет собой среднее число вагонов, прицепляемых или отцепляемых от транзитного состава. При смене групп вагонов значение т складывается из двух величин т и т, равных соответственно среднему числу вагонов, отцепляемых и прицепляемых к транзитному составу. [18]
Схема следования двухгруп-пных поездов с обменом групп. [19] |
Если норма массы поезда увеличивается на станции ее перелома, состав пополняют вагонами того же назначения, а при их отсутствии вагонами, следующими до одной из попутных станций, где маршрут пополняют вагонами, соответствующими назначению ядра состава. В некоторых случаях при переломе нормы массы поезда в сторону увеличения часть маршрутов может задерживаться для разделения их на части и включения этих частей составов в другие составы - с целью пополнения их до установленной нормы массы. [20]
На станции Ииская массу поездов изменяют с использованием вспомогательной горки малой мощности. [21]
Построение гонно-километровой диаграммы. [22] |
На подъемах меньшей крутизны масса поезда, который проведет электровоз, получена большей. [23]
Расчетная схема для определения крутизны уклона. [24] |
От крутизны подъема зависит масса поезда, поэтому - при проектировании железных дорог стремятся к возможно меньшей крутизне уклонов. [25]
Схема отцепки и прицепки групп вагонов у транзитного поезда с головы состава.| Технология изменения массы состава с использованием вспомогательной горки малой мощности. [26] |
На станции Инская изменение массы поездов осуществляют с использованием вспомогательной горки малой мощности. [27]
Универсальная номограмма позволяет найти массу поезда, которую могут вести тепловозы различных серим по участку с известным подъемом и заданной скоростью, при известном удельном сопротивлении движению поезда. [28]
Анализ влияния неполновесных поездов на массу поезда производится аналогично анализу влияния вождения тяжеловесных поездов. Анализ качественных показателей использования эксплуатируемого парка предусматривает выявление влияния их на среднесуточную производительность локомотива. [29]
Приведенные формулы позволяют также при заданной полезной массе поезда определить сцепную массу локомотива или предельную величину руководящего спуска. [30]