Масса - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Масса - поезд

Cтраница 2


Чем больше масса поезда, тем большую силу нужно приложить, чтобы привести поезд в движение или замедлить его ход.  [16]

17 Нормативные затраты времени на вспомогательные и подготовительно-заключительные операции. [17]

При изменении массы поезда величина т представляет собой среднее число вагонов, прицепляемых или отцепляемых от транзитного состава. При смене групп вагонов значение т складывается из двух величин т и т, равных соответственно среднему числу вагонов, отцепляемых и прицепляемых к транзитному составу.  [18]

19 Схема следования двухгруп-пных поездов с обменом групп. [19]

Если норма массы поезда увеличивается на станции ее перелома, состав пополняют вагонами того же назначения, а при их отсутствии вагонами, следующими до одной из попутных станций, где маршрут пополняют вагонами, соответствующими назначению ядра состава. В некоторых случаях при переломе нормы массы поезда в сторону увеличения часть маршрутов может задерживаться для разделения их на части и включения этих частей составов в другие составы - с целью пополнения их до установленной нормы массы.  [20]

На станции Ииская массу поездов изменяют с использованием вспомогательной горки малой мощности.  [21]

22 Построение гонно-километровой диаграммы. [22]

На подъемах меньшей крутизны масса поезда, который проведет электровоз, получена большей.  [23]

24 Расчетная схема для определения крутизны уклона. [24]

От крутизны подъема зависит масса поезда, поэтому - при проектировании железных дорог стремятся к возможно меньшей крутизне уклонов.  [25]

26 Схема отцепки и прицепки групп вагонов у транзитного поезда с головы состава.| Технология изменения массы состава с использованием вспомогательной горки малой мощности. [26]

На станции Инская изменение массы поездов осуществляют с использованием вспомогательной горки малой мощности.  [27]

Универсальная номограмма позволяет найти массу поезда, которую могут вести тепловозы различных серим по участку с известным подъемом и заданной скоростью, при известном удельном сопротивлении движению поезда.  [28]

Анализ влияния неполновесных поездов на массу поезда производится аналогично анализу влияния вождения тяжеловесных поездов. Анализ качественных показателей использования эксплуатируемого парка предусматривает выявление влияния их на среднесуточную производительность локомотива.  [29]

Приведенные формулы позволяют также при заданной полезной массе поезда определить сцепную массу локомотива или предельную величину руководящего спуска.  [30]



Страницы:      1    2    3    4