Масса - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Масса - поезд

Cтраница 3


31 Схема следования двухгруппных поездов с обменом групп. [31]

В некоторых случаях при переломе нормы массы поезда в сторону увеличения часть маршрутов может задерживаться для разделения их на части и включения этих частей составов в другие составы с целью пополнения их до установленной нормы массы.  [32]

Если по условиям работы необходимо повысить массу поезда, например для пропуска поездов унифицированной массы, то допускается производить расчет массы состава при меньшей скорости, но при большей силе тяги за счет перехода на другой режим работы локомотива.  [33]

На перегонах размеры движения часто определяются нормой массы поезда, а на соединительных путях - длиной путей грузового фронта, емкостью складов и суточным объемом перевозок.  [34]

В условиях все возрастающих скоростей движения и масс поездов для их остановки на более коротком расстоянии требуются значительные тормозные силы.  [35]

На увеличение производительности локомотива, кроме повышения массы поезда и среднесуточного пробега, оказывает влияние снижение вспомогательного пробега.  [36]

Одним из путей решения этой задачи является повышение массы поездов. Масса поезда определяется грузоподъемностью вагонов ( цистерн), длиной приемо-отправочных путей и мощностью тяги.  [37]

Важное значение имеют показатели производительности вагонов и локомотивов, масса поезда, оборот вагонов и локомотивов, использование локомотивов по мощности, производительность подвижного состава.  [38]

Во избежание дополнительной переработки поездов, связанной с изменением массы поезда, обычно между основными сортировочными станциями устанавливают единую ( унифицированную) норму на целом направлении. При этом в ряде случаев на отдельных участках вводят двойную тягу или подталкивание.  [39]

Одним из важнейших средств увеличения пропускной способности является повышение массы поезда, которое может быть достигнуто посредством увеличения коэффициента сцепления; использования кинетической энергии поезда; применения подталкивания, кратной тяги, сдвоенных поездов; использования уплотненной погрузки.  [40]

Тонно-километры брутто для каждой категории поездов определяют умножением нормы массы поездов соответствующей категории на длину участков и число поездов, запланированных для обращения в планируемом периоде.  [41]

При анализе необходимо выявить причины перевыполнения планового задания по массе поезда. На массу поезда оказывают существенное влияние вождение тяжеловесных поездов, число неполновесных и неполносоставных поездов, доля порожнего пробега вагонов. Из табл. 40 видно, что в отчетном году увеличено по сравнению с планом число тяжеловесных поездов и количество грузов, в них перевезенных.  [42]

В некоторых случаях, в особенности на карьерном транспорте, масса поезда ограничивается условиями нагревания тяговых электродвигателей локомотива или по тормозному обеспечению.  [43]

Вт - ч / ( т-км); О - масса поезда ( машины) с пассажирами, т; V - эксплуатационная скорость, км / ч; К.  [44]

Решающее влияние на улучшение использования тепловозов и электровозов оказывает повышение массы поездов и среднесуточного пробега локомотивов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4