Cтраница 1
![]() |
Цементировочный агрегат 5ЦА - 320С. [1] |
Масса агрегата, подготовленного для транспортирования вертолетом, не должна быть более 9574 кг. Агрегат транспортируется без саней; при транспортировании необходимо применять стабилизатор. [2]
![]() |
Подставка для цилиндров от прибора И. М. Бакшеева. [3] |
Массу агрегатов определяют как разность между массой чашки с агрегатами и массой пустой чашки. Процентное содержание фракции менее 0 25 мм определяют вычитанием из 100 суммы процентов всех фракций крупнее 0 25 мм. [4]
Если масса агрегата большая, в стойке монтируют ручной или электромеханический привод 3, обеспечивающий поворот кронштейна с закрепленным агрегатом на нужный угол. [5]
В скобках дана масса агрегата. [6]
В таблице указаны габаритные размеры и масса агрегата АД в объеме поставки. [7]
Примером резкого увеличения мощности при максимальном снижении массы агрегата является создание ГТУ авиационного типа для привода нагнетателей и центробежных насосов. Основная цель разработки нового типа перекачивающего агрегата, в котором турбогруппа составлена из авиационного реактивного двигателя, выполняющего роль генератора газа, и силовой турбины - заменить тяжелые стационарные узлы ( камеру сгорания, осевой компрессор, турбину высокого давления) одним блоком реактивной турбины. [8]
Из уравнений (7.34) - (7.37) следует, что масса агрегата зависит от давления рабочей жидкости. В качестве примера на рис. 7.13 представлена зависимость массы трубопровода от давления и мощности для заданного материала стенок. [9]
При исследовании дисперсности седиментометриче - скими методами измеряется распределение масс агрегатов определенных фракций по размерам. [10]
Весь процесс проектирования ЛА сопровождается весовыми расчетами: от прогнозов массы агрегатов на этапе аванпроекта до скрупулезного учета всех затрат массы при рабочем проектировании. [11]
Это позволяет от использования плотности р ( х, t) распределения массы агрегата в момент t перейти к плотности распределения РО ( ХО) начальной массы агрегата, которая предполагается известной. [12]
Масса фундаментов под вентиляторные установки должна в 3 - 5 раз превышать массу агрегата. Нижняя полость основания должна лежать ниже фундамента здания. Вентиляторы необходимо монтировать на виб-ропоглощающих основаниях. Хорошим виброизолятором являются массивные железобетонные плиты, укладываемые на эластичных подкладках или пружинах, Ограждения должны быть установлены без соприкосновения со станиной. [13]
Система электрооборудования выполнена по од-нопроводной схеме, при этом минус подается на массу агрегата, а также шасси автомобиля. [14]
При расчетах виброизоляции и снижения уровня шума считают, что масса и жесткость перекрытия значительно превышают массу агрегата и упругость амортизаторов, и поэтому их не учитывают. Однако при установке вибрирующего оборудования на междуэтажное перекрытие виброизоляция ниже, чем при установке на массивном фундаменте, так как волновые процессы в амортизаторе и изгибные колебания перекрытия препятствуют дальнейшему росту виброизоляции с повышением частоты. [15]