Cтраница 2
При расчетах виброизоляции и снижения уровня шума считают, что масса и жесткость перекрытия значительно превышает массу агрегата и упругость виброизоляторов и поэтому их не учитывают. [16]
Так как единичные мощности электроприводов сейчас достигают 4000, 6000 и 8000 кВт, то, естественно, увеличивается масса агрегатов. В связи с этим монтаж установок производят в цехе с предварительной разборкой их на узлы, если нельзя применить другие методы монтажа. [17]
При расчете амортизаторов важное значение имеет соотношение между частотой собственных колебаний агрегата и величиной статической осадки упругой опоры под действием массы агрегата. [18]
Динамическая устойчивость повышается с увеличением углов статической устойчивости при прочих равных условиях, а также с уменьшением а - коэффициента распределения масс агрегата. Снижение тормозного усилия на колесной оси тягача и, следовательно, снижение замедления увеличивают динамическую устойчивость агрегата. [19]
Применяют также устройства для комбинированного регулирования, которые выполняют несколько функций и состоят из нескольких аппаратов различного назначения, конструктивно объединенных в одном агрегате, что позволяет сократить количество трубопроводов и снизить массу агрегатов. В частности, используемые для гидравлических экскаваторов гидрораспределители являются сложным уст - ройством, поэтому они описаны в отдельном параграфе. [20]
Для парогенераторов, уже выпускаемых и еще намечаемых к выпуску, характерно полное экранирование топочных камер, наличие одного-двух барабанов, стремление к использованию труб небольшого диаметра, применение легких обмуровок, снижение массы агрегата, переход на газоплотные агрегаты и агрегаты, работающие под наддувом, увеличение степени заводской готовности к установке и полная транспортабельность парогенератора или его блоков, механизация трудоемких процессов и автоматизация управления работой агрегата, повышение эксплуатационной экономичности парогенераторов. [21]
В конструкцию агрегата внесены следующие изменения: высота агрегата снижена с 1800 до 1535 мм; количество рукавов матерчатого фильтра увеличено с 7 до 12 ( при сохранении величины фильтрующей поверхности); снижена масса агрегата. [22]
В ряде случаев изготавливаются специальные лагерные агрегаты, которые можно легко транспортировать вертолетами на отдаленные точки бурения. Масса агрегата колеблется от 1542 до 1134 кг в зависимости от материала каркаса. [23]
Из уравнения следует, что в стадии разгона работа сил движущих расходуется на преодоление работы полезных и вредных сопротивлений и на повышение кинетической энергии агрегата. Если масса агрегата или средняя скорость велики, то затраты на повышение кинетической энергии могут быть большими. [24]
Для управления агрегатом от внешних управляющих систем ( например, АСУ1П) предусмотрены специальные выводы. Размеры и масса агрегата габаритного размера 3 составляют 1740Х X 1000X600 мм и 525 кг, габаритного размера 1 и 2 1740X1000X400 мм и 345 кг. [25]
Определяющее значение при предварительном проектировании имеет оценка масс различных агрегатов вертолета по основным параметрам конструкции. На стадии предварительного проектирования оценки масс агрегатов могут быть получены только интерполяцией и экстраполяцией характеристик существующих конструкций. Для этого обычно используются аналитические зависимости, полученные путем обработки статистических данных о массе агрегатов. Основная проблема, связанная с таким подходом, заключается в надежности статистических данных, особенно в случаях, когда необходима экстраполяция далеко за пределы существующих конструкций. Эмпирические формулы, надежно отражающие тенденции изменения данных о массе конструкций, можно успешно применять при предварительном проектировании. [26]
![]() |
Электрическая схема электростанции АБ2 - Т / 230. [27] |
Лампа освещения ЛО и штепсельная розетка ШР цепи освещения питаются от трансформатора ТО, первичная обмотка которого подключена к двум фазам силовой обмотки генератора. Одним из проводов вторичной цепи трансформатора является масса агрегата. Включение и отключение лампы освещения производятся выключателем ВО. [28]
![]() |
Сушильный агрегат. [29] |
В некоторых сушильных агрегатах рама выполнена из двух отдельных частей, расположенных у торцов барабана и являющихся его опорами. Отсутствие рамы по длине барабана позволяет существенно снизить массу агрегата. Однако при этом предъявляются высокие требования к монтажу опор барабана. [30]