Масса - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Масса - агрегат

Cтраница 3


Установленная на основе анализа существующих конструкций зависимость веса W агрегата от некоторого параметра k в логарифмической шкале изображается, как правило, прямой линией, так что в обычной шкале формулы имеют вид W c kci, где с и Сч - эмпирические коэффициенты. Параметр k является функцией величин, оказывающих наибольшее влияние на массу агрегата. Например, в случае несущего винта k зависит по меньшей мере от радиуса винта, концевой скорости и площади лопасти. Определение параметра k требует сочетания анализа, эмпирических данных и интуиции. Эмпирических выражений может быть немало, нельзя и определить наилучшее выражение. Поэтому при предварительном проектировании обычно используется большое количество формул для масс агрегатов.  [31]

Рассмотрим случай, когда в аппарате происходит только распад агрегатов в результате их термического растрескивания, соударения и пр. Как и выше, предположим, что переменная состояния х характеризует массу агрегата или его объем, так что после распада агрегата сумма переменных х - образовавшихся агрегатов равна значению х исходного.  [32]

Таким образом, назначение системы кондиционирования заключается в отводе от воздуха части теплоты, подведенной к нему непосредственно в системе. Чем выше давление воздуха, тем больше тепловая нагрузка на систему и масса агрегатов, отнесенная к килограмму обрабатываемого воздуха.  [33]

Агрегаты состоят из деталей различного назначения, воспринимающих неодинаковые нагрузки. В каждом агрегате имеются наиболее нагруженные элементы, которые определяют габаритные размеры, массу агрегата и его ресурс. Неравнопрочность элементов определяется также конструктивной унификацией, предусматривающей постановку на различные ( по параметрам массы, мощности и др.) автомобили одних и тех же элементов. Поэтому целесообразно добиваться равной высокой износостойкости и кратной долговечности групп деталей: быстроизнашиваемых легкосъемных, базовых и основных.  [34]

В подвесном генераторе упорный подшипник 1 расположен на верхней крестовине 5, а в зонтичном генераторе - находится на нижней крестовине 15 или на направляющем аппарате турбины. Применение зонтичного генератора позволяет снизить высоту агрегата и машинного зала за счет уменьшения размеров верхней крестовины, что способствует также снижению массы агрегата. На одном валу с генератором в верхней его части размещаются роторы вспомогательных машин: возбудители 4, подвозбудителя 3 и регуляторного генера - тора 6 - магнитоэлектрического синхронного генератора для электроснабжения маслянного насоса регулятора турбины. Небольшой генератор постоянного тока ( подвозбудитель) предназначен для возбуждения главного возбудителя, снабжающего постоянным током обмотку индуктора синхронного генератора. В крупных синхронных машинах вместо возбудителя постоянного тока применяется вспомогательный синхронный генератора 19 и ионные выпрямители с соответствующей системой регулирования.  [35]

В подвесном генераторе упорный подшипник 1 расположен на верхней крестовине 5, а в зонтичном генераторе - находится на нижней крестовине 15 или на направляющем аппарате турбины. Применение зонтичного генератора позволяет снизить высоту агрегата и машинного зала за счет уменьшения размеров верхней крестовины, что способствует также снижению массы агрегата. На одном валу с генератором в верхней его части размещаются роторы вспомогательных машин: возбудителя 4, подвозбудителя 3 и регуляторного генератора 6 - магнитоэлектрического синхронного генератора для электроснабжения масляного насоса регулятора турбины. Небольшой генератор постоянного тока ( подвозбудитель) предназначен для возбуждения главного возбудителя, снабжающего постоянным током обмотку индуктора синхронного генератора. В крупных синхронных машинах вместо возбудителя постоянного тока применяется вспомогательный синхронный генератора 19 и ионные выпрямители с соответствующей системой регулирования.  [36]

Расчет амортизаторов сводится в основном к определению их упругости, обеспечивающей виброизоляцию агрегата от основания. Большое значение при расчете амортизаторов имеет соотношение между частотой собственных колебаний агрегата и величиной статической осадки или прогиба упругой опоры под действием массы агрегата.  [37]

Применяют также устройства для комбинированного регулирования, выполняющие несколько функций. Такие устройства состоят из нескольких аппаратов различного назначения, конструктивно объединенных в одном агрегате, что позволяет сокращать количество трубопроводов и снижать массу агрегата.  [38]

39 Расположение холодильного агрегата на задней стенке абсорбционного домашнего холодильника. [39]

Стирлинга ( Швейцария), фирма которого выпускает абсорбционные холодильники марки Сибир. Благодаря улучшению ректификации пара и теплообмена в аппаратах холодильного агрегата Стирлингу удалось несколько повысить тепловой коэффициент машины, получить более низкие температуры в холодильной камере и уменьшить массу агрегата.  [40]

41 Расположение холодильного агрегата на задней стенке абсорбционного домашнего холодильника. [41]

Стирлинга ( Швейцария), фирма которого выпускает абсорбционные холодильники марки Сибир. Благодаря улучшению ректификации пара и теплообмена в аппаратах холодильного агрегата Стерлингу удалось несколько повысить тепловой коэффициент машины, получить более низкие температуры в холодильной камере и уменьшить массу агрегата.  [42]

На базе дизелей-компрессоров ДК-Ю создан передвижной агрегат АК-7 / 200, состоящий из двух компрессоров ДК-10, смонтированных под кожухом на металлических санях. Передвижной агрегат АК-7 / 200 может транспортироваться на внешней подвеске вертолета. Масса агрегата 6 8 т при подаче 7 м3 / мин и давлении 20 МПа.  [43]

На базе дизелей-компрессоров ДК-10 создан передвижной агрегат АК-7 / 200, состоящий из двух компрессоров ДК-10, смонтированных под кожухом на металлических санях. Передвижной агрегат АК-7 / 200 может транспортироваться на внешней подвеске вертолета. Масса агрегата 6 8 т при подаче 7 м3 / мин и давлении 20 МПа.  [44]

45 Q. Воздухонагреватель конструкции инж. В. Г. Лактюхова. [45]



Страницы:      1    2    3    4