Cтраница 1
Масса роторов и их конфигурация должны допускать пере-возку при помощи транспортных средств и волоком в пределах промысла. Роторы должны иметь устройства, позволяющие быстро обеспечивать фиксацию от вращения. [1]
Масса ротора равна 18 кг, масса статора - 14 кг. Центр тяжести ротора мотора смещен по отношению к оси вращения на г 0 5 см, ротор вращается с угловой скоростью ш 24 рад / с. [2]
Центробежный вертикальный насос. [3] |
Масса ротора насоса и осевое усилие на роторе воспринимаются пятой электродвигателя. Для уплотнения вала насоса используется мягкая сальниковая набивка. [4]
Масса ротора электродвигателя вызывает две реакции: одна направлена вверх и действует на ближайшую к электродвигателю опору, другая направлена вниз и вследствие жесткости вала и значительных зазоров в коренных подшипниках может возникнуть не на второй, а на третьей, четвертой и частично даже на пятой опорах вала. При этом дополнительному изгибу подвергаются участки вала, отдаленные от электродвигателя. [5]
Расчетная схема ( а и график момента прокатки ( б. [6] |
Масса ротора двигателя значительно превышает по величине остальные вращающиеся массы привода, поэтому можно упростить расчетную схему, приняв ее двухмассовой односвязной. На рис. 87, а введены следующие обозначения: 11 - момент инерции ротора двигателя; I. Поведение данной системы рассматривается при учете внутренних сил неупругого сопротивления, пропорциональных скорости; г - коэффициент пропорциональности, равный величине демпфирующей силы при скорости, равной единице. [7]
Масса ротора генератора 2 5 т, турбины - 1 1 т, частота вращения ротора 3000 об / мин. [8]
Когда масса роторов сопоставима с массой подшипниковых опор или больше, абсолютные колебания валов могут достигнуть примерно таких же самых значений, как абсолютные колебания подшипников. В таких случаях рекомендуется измерять абсолютные колебания валов и корпусов подшипников. [9]
Снижение массы ротора достигается за счет увеличения линейных нагрузок статора, плотности тока в обмотке ротора, выбора максимально допустимой индукции в зубцах ротора. [10]
Винтовой забойный двигатель Д2 - 195 с полым ротором. [11] |
Уменьшение массы ротора и применение торсиона, размещенного в роторе, позволили уменьшить длину и массу двигателей на 10 - 15 %, а также существенно ( в 3 - 4 раза) увеличить стойкость узла соединения ротора с валом шпинделя. Кроме того, такая конструкция двигателя позволяет улучшить энергетическую характеристику двигателя, повысить его КПД и в 2 - 4 раза снизить уровень вибраций двигателя. [12]
Центр масс ротора гироскопа О расположен па оси Oty. Оси Ox, Oy, Oz являются главными центральными осями - инерции ротора, его полярный и экваториальный моменты инерции равны С и А соответственно. [13]
Принципиальная схема балан - - сировочного станка для динамической балансировки.| Схема динамической балансировки ротора на резонансном станке. [14] |
Определяют массу ротора и устанавливают резонансные-пружины станка и шейки ротора. Подбирают вкладыши и пришабривают их по шейкам ротора, обеспечив необходимые зазоры. [15]