Масса - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Масса - ротор

Cтраница 1


Масса роторов и их конфигурация должны допускать пере-возку при помощи транспортных средств и волоком в пределах промысла. Роторы должны иметь устройства, позволяющие быстро обеспечивать фиксацию от вращения.  [1]

Масса ротора равна 18 кг, масса статора - 14 кг. Центр тяжести ротора мотора смещен по отношению к оси вращения на г 0 5 см, ротор вращается с угловой скоростью ш 24 рад / с.  [2]

3 Центробежный вертикальный насос. [3]

Масса ротора насоса и осевое усилие на роторе воспринимаются пятой электродвигателя. Для уплотнения вала насоса используется мягкая сальниковая набивка.  [4]

Масса ротора электродвигателя вызывает две реакции: одна направлена вверх и действует на ближайшую к электродвигателю опору, другая направлена вниз и вследствие жесткости вала и значительных зазоров в коренных подшипниках может возникнуть не на второй, а на третьей, четвертой и частично даже на пятой опорах вала. При этом дополнительному изгибу подвергаются участки вала, отдаленные от электродвигателя.  [5]

6 Расчетная схема ( а и график момента прокатки ( б. [6]

Масса ротора двигателя значительно превышает по величине остальные вращающиеся массы привода, поэтому можно упростить расчетную схему, приняв ее двухмассовой односвязной. На рис. 87, а введены следующие обозначения: 11 - момент инерции ротора двигателя; I. Поведение данной системы рассматривается при учете внутренних сил неупругого сопротивления, пропорциональных скорости; г - коэффициент пропорциональности, равный величине демпфирующей силы при скорости, равной единице.  [7]

Масса ротора генератора 2 5 т, турбины - 1 1 т, частота вращения ротора 3000 об / мин.  [8]

Когда масса роторов сопоставима с массой подшипниковых опор или больше, абсолютные колебания валов могут достигнуть примерно таких же самых значений, как абсолютные колебания подшипников. В таких случаях рекомендуется измерять абсолютные колебания валов и корпусов подшипников.  [9]

Снижение массы ротора достигается за счет увеличения линейных нагрузок статора, плотности тока в обмотке ротора, выбора максимально допустимой индукции в зубцах ротора.  [10]

11 Винтовой забойный двигатель Д2 - 195 с полым ротором. [11]

Уменьшение массы ротора и применение торсиона, размещенного в роторе, позволили уменьшить длину и массу двигателей на 10 - 15 %, а также существенно ( в 3 - 4 раза) увеличить стойкость узла соединения ротора с валом шпинделя. Кроме того, такая конструкция двигателя позволяет улучшить энергетическую характеристику двигателя, повысить его КПД и в 2 - 4 раза снизить уровень вибраций двигателя.  [12]

Центр масс ротора гироскопа О расположен па оси Oty. Оси Ox, Oy, Oz являются главными центральными осями - инерции ротора, его полярный и экваториальный моменты инерции равны С и А соответственно.  [13]

14 Принципиальная схема балан - - сировочного станка для динамической балансировки.| Схема динамической балансировки ротора на резонансном станке. [14]

Определяют массу ротора и устанавливают резонансные-пружины станка и шейки ротора. Подбирают вкладыши и пришабривают их по шейкам ротора, обеспечив необходимые зазоры.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5