Cтраница 3
Опорные подшипники воспринимают массу ротора, передают фундаменту динамические переменные усилия от его вибрации и фиксируют радиальное положение ротора относительно корпуса. Основной неисправностью опорных подшипников, способной привести к крупной аварии, является подплавление баббитовой заливки вкладышей. Подплавление могут вызвать следующие причины: частичное или полное прекращение подачи масла; загрязнение подшипников; вибрация компрессора; некачественный баббит или плохо выполненная заливка вкладышей; неудовлетворительное состояние шеек или плохая пригонка к ним вкладышей; плохое качество смазочного масла. [31]
Опорные подшипники воспринимают массу ротора, передают фундаменту динамические переменные усилия от его вибрации и фиксируют радиальное положение ротора относительно корпуса. [32]
Колеблющаяся вместе с шейкой масса ротора вызывает инерционную силу, периодически изменяющуюся с той же частотой и воздействующую на подшипник. [33]
Функциональная схема станка для динамической балансировки роторов. [34] |
Для вертикальных станков указана масса ротора с зажимным приспособлением. [35]
В двигателе в сборе масса ротора включает сумму всех масс, относящихся к узлам коленчатого вала и перечисленных выше. [36]
Для вертикальных станков указана масса ротора с зажимным приспособлением. [37]
Гидравлическое осевое давление и масса ротора у вертикальных насосов воспринимаются пятой электродвигателя. Количество лопастей у рабочих колес насосов от трех до шести: колеса у типа Об - трехлопастные, О5 и ОН-четырехлопастные, О2 - пятилопастные, ОЗ и 010 - шестилопастные. [38]
О и равен произведению массы ротора на ее эксцентриситет ест. [39]
В идеальном случае центр масс ротора должен лежать на оси вращения ( фиксируемой подшипниками), а главная ось инерции ротора должна совпадать с осью вращения. Допустим, что вследствие технологической неточности изготовления ротора и его подшипников центр масс С ротора оказался смещенным относительно оси вращения на некоторую малую величину е ( рис. 1.23. а), но главная ось инерции параллельна оси вращения. В этом случае, для того чтобы центр масс ротора вращался с угловой скоростью со, к нему должна быть приложена центростремительная сила Р тш2е, где т - масса ротора. [40]
Это отставание объясняется инерцией массы ротора и зависит от числа его оборотов. [41]
Кроме того, центр массы ротора обычно не совпадает с центром массы всей колеблющейся части. Так как для удобства исследования рассматривается движение этой части как поступательное с общим центром массы и вращательное вокруг него, то возникает необходимость о переносе факторов неуравновешенности ротора в центр массы всей колеблющейся системы. Эту задачу целесообразно решать в несколько частном виде, а именно при соответственной параллельности главных центральных осей инерции уравновешенного ротора xl0, ypu, zpo и всей колеблющейся части х0, у0, Z0 ( фиг. Такое допущение оказывается практически оправданным и вытекающим из целесообразной конструктивной компоновки балансировочного устройства. [42]
В отдельных случаях уменьшить массу ротора и увеличить nKpt и пкр, можно, изготовляя колеса из легких сплавов. [43]
Технологические методы, изменяющие первоначальную массу ротора относительно малыми порциями за одно воздействие ( луч лазера, взрывная проволочка и др.), допускают значительные угловые погрешности для отдельных воздействий. Процесс устранения неуравновешенности следует организовывать так, чтобы пересечение линий 8N с линиями Дф ( на графике) оставалось в области рациональных процессов. [44]
Осевая нагрузка, создаваемая массой ротора и гидравлическими силами, воспринимается подпятником электродвигателя. [45]