Cтраница 2
Так как масса ротора имеет значительную величину и ротор продолжает долгое время вращаться по инерции после выключения двигателя, у рубанка предусмотрено наличие ручного тормоза 3, который позволяет произвести быструю остановку ротора. [16]
Q - масса ротора, приходящаяся на данную сторону. [17]
При вращении неуравновешанная масса ротора создает центростремительную силу, вызывающую вибрацию узлов машины. [18]
Зависимость собственных частот системы от б [ ( при 62 const. [19] |
Изменение отношения массы ротора к массе корпуса также следует признать нецелесообразным, поскольку влияние этого параметра на собственные частоты системы незначительно. [20]
Пересчет параметров дисбаланса в плоскости коррекции ротора.| Разложение вектора дисбаланса на составляющие проекции по осям коррекция ротора. [21] |
Зона 3 масс ротора обычно недоступна для технологических операций. В плоскостях коррекции 1 и 2 устанавливаются корректирующие грузы ( или удаляется материал) для уравновешивания главного вектора и главного момента. [22]
Вынужденные колебании балки. [23] |
Когда центр масс ротора находится в положении С % и Ся, вертикальная составляющая Fx центробежной силы инерции имеет наибольшее значение. На рис. 78 показано изменение силы во времени или, что то же самое, от положения ротора. [24]
Для уравновешивания масс роторов крупных электрических машин ( мощностью выше 50 кет) с большими скоростями вращения ( больше 1000 об / мин) применяют динамический метод, при котором уравновешивающий груз устанавливают на обоих торцах ротора. Это объясняется тем, что при вращении ротора с большой скоростью каждый его торец имеет самостоятельное биение, вызванное несбалансированными массами. [25]
Для уравновешивания масс роторов крупных электрических машин ( мощностью выше 50 кет) с большими скоростями вращения ( больше 1000 об. мин) применяют динамический метод, при котором уравновешивающий груз устанавливают на обоих торцах ротора. Это объясняется тем, что при вращении ротора с большой скоростью каждый его торец имеет самостоятельное биение, вызванное несбалансированными массами. [26]
Если 2m - масса ротора и х, у - смещения его оси относительно оси подшипника и х, у - смещение оси подшипника вследствие деформации упругого элемента демпфера, то поперечные движения ротора описываются уравнениями, несколько более сложными, нежели уравнения ( 1) гл. [27]
Поэтому при эксцентрицитете массы ротора э - 5 X X Ю-4 см 5 мкм резонансная амплитуда колебаний У составляет 40 - 150 мкм. Это определяет допустимые погрешности уравновешивания, причем их следует назначать в несколько раз меньшими названной величины ввиду возможного нарушения уравновешенности за время эксплуатации и хранения ротора, а также для учета некоторых нелинейных свойств смазочного слоя. [28]
Следовательно, центр масс ротора должен находится выше оси подвиж ной рамки. [29]
Следовательно, центр масс ротора должен находится выше оси подвижной рамки. [30]