Масса - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Масса - ротор

Cтраница 2


Так как масса ротора имеет значительную величину и ротор продолжает долгое время вращаться по инерции после выключения двигателя, у рубанка предусмотрено наличие ручного тормоза 3, который позволяет произвести быструю остановку ротора.  [16]

Q - масса ротора, приходящаяся на данную сторону.  [17]

При вращении неуравновешанная масса ротора создает центростремительную силу, вызывающую вибрацию узлов машины.  [18]

19 Зависимость собственных частот системы от б [ ( при 62 const. [19]

Изменение отношения массы ротора к массе корпуса также следует признать нецелесообразным, поскольку влияние этого параметра на собственные частоты системы незначительно.  [20]

21 Пересчет параметров дисбаланса в плоскости коррекции ротора.| Разложение вектора дисбаланса на составляющие проекции по осям коррекция ротора. [21]

Зона 3 масс ротора обычно недоступна для технологических операций. В плоскостях коррекции 1 и 2 устанавливаются корректирующие грузы ( или удаляется материал) для уравновешивания главного вектора и главного момента.  [22]

23 Вынужденные колебании балки. [23]

Когда центр масс ротора находится в положении С % и Ся, вертикальная составляющая Fx центробежной силы инерции имеет наибольшее значение. На рис. 78 показано изменение силы во времени или, что то же самое, от положения ротора.  [24]

Для уравновешивания масс роторов крупных электрических машин ( мощностью выше 50 кет) с большими скоростями вращения ( больше 1000 об / мин) применяют динамический метод, при котором уравновешивающий груз устанавливают на обоих торцах ротора. Это объясняется тем, что при вращении ротора с большой скоростью каждый его торец имеет самостоятельное биение, вызванное несбалансированными массами.  [25]

Для уравновешивания масс роторов крупных электрических машин ( мощностью выше 50 кет) с большими скоростями вращения ( больше 1000 об. мин) применяют динамический метод, при котором уравновешивающий груз устанавливают на обоих торцах ротора. Это объясняется тем, что при вращении ротора с большой скоростью каждый его торец имеет самостоятельное биение, вызванное несбалансированными массами.  [26]

Если 2m - масса ротора и х, у - смещения его оси относительно оси подшипника и х, у - смещение оси подшипника вследствие деформации упругого элемента демпфера, то поперечные движения ротора описываются уравнениями, несколько более сложными, нежели уравнения ( 1) гл.  [27]

Поэтому при эксцентрицитете массы ротора э - 5 X X Ю-4 см 5 мкм резонансная амплитуда колебаний У составляет 40 - 150 мкм. Это определяет допустимые погрешности уравновешивания, причем их следует назначать в несколько раз меньшими названной величины ввиду возможного нарушения уравновешенности за время эксплуатации и хранения ротора, а также для учета некоторых нелинейных свойств смазочного слоя.  [28]

Следовательно, центр масс ротора должен находится выше оси подвиж ной рамки.  [29]

Следовательно, центр масс ротора должен находится выше оси подвижной рамки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5