Cтраница 1
Копия клиентской базы данных предоставляется каждому пользователю и хранится в его локальной системе, а доступ к общим таблицам возможен благодаря связыванию. [1]
Расширение клиентской базы американского рынка в 90 - е годы XX в. Так, например, известный игрок и аналитик Эрик Найман в своей книге Трейдер-Инвестор ( Киев, 2000) пишет: Значительная часть доходов населения пошла на покупку акций, рассматриваемых многими частными инвесторами как высокодоходный и сравнительно надежный объект накопления. [2]
При оценке клиентской базы следует более подробно указывать сведения о круге потенциальной клиентуры ( с указанием наличия в регионе платежеспособного спроса на предлагаемые услуги), сфере деятельности потенциальных клиентов, их денежных потоках, потребности в заемных средствах, необходимость работы с иностранной валютой, наличии у клиентов счетов в других кредитных организациях. [3]
Компании с большой клиентской базой данных могут привлекать специалистов по статистике для того, чтобы обнаружить множество новых сегментов или тенденций, которые компания может использовать. [4]
Разобравшись с клиентской базой служб финансовой информации, познакомимся более детально с той информацией ( а именно с ее видами), которую они предоставляют. Особо стоит отметить, что большинство служб ограничиваются по тем или иным причинам только лишь набором услуг, указанных в двух первых пунктах нижеследующего списка. При этом конкретный пользователь имеет возможность купить необходимый ему комплект информационного потока, который в совокупности с выбранным набором программного обеспечения и аппаратным решением входит в конфигурацию его рабочего места. Ниже приводится перечень услуг ( включая продажу и аренду), предоставляемый, как правило, российским клиентам службами финансовой информации. [5]
Поскольку компания теряла клиентскую базу в силу неплатежеспособности клиентов, ей нужно было расширять ее для обеспечения дальнейшего роста. [6]
В дополнение ко всему клиентская база производителя фирменной системы автоматизации торговли, продуктом которого пользовалась Marks & Spenser, сократилась, и доля затрат на дальнейшую разработку, приходящаяся на каждого клиента, увеличилась. Когда дело дошло до того, что пришлось покупать бывшее в употреблении оборудование, руководство компании занялось поиском лучшего варианта. [7]
Однако по мере расширения клиентской базы таких методов для получения глубоких знаний о рынке, необходимых для эффективной конкуренции, может оказаться уже недостаточно. Для систематического сбора информации, предназначенной для руководства компании, необходимо использовать более формальный подход, о котором и пойдет речь в этой главе. Вначате мы определим сущность системы маркетинговой информации и ее взаимосвязь с маркетинговыми исследованиями. Затем более подробно рассмотрим процесс маркетингового исследования и его применение на практике. Наконец, проанализируем факторы, которые оказывают влияние на характер использования информационных систем и маркетинговых исследований. [8]
Некоторые банки с целью расширения клиентской базы и привлечения денежных средств предоставляют услуги бесплатно, учитывая, что банк вправе использовать имеющиеся на счете денежные средства при обеспечении клиенту возможности беспрепятственно распоряжаться средствами на своем счете. [9]
Формат информации, содержащейся в клиентских базах данных предприятия, весьма Произвольный. [10]
Утверждения о том, что ее клиентская база характеризуется достаточно высокой кредитоспособностью, не отражаются должным образом в показателе убытков по ссудам. И в случае с NextCard сложилась ситуация, аналогичная той, что произошла с одной из некогда ведущих кредитных компаний Providian. [11]
Еще одна методика анализа сводится к изучению клиентской базы компании. Сталкивается ли отрасль с проблемами. Рассмотрим этот вопрос на примере Lucent. Интересно отметить, что за этот период отмечен существенный рост показателя объема дебиторской задолженности. Вместе с тем было зафиксировано ухудшение клиентской базы компании: многие клиенты взаимодействовали с ней только в онлайновом режиме. [12]
Свободными кредитными ресурсами располагают банки, имеющие солидную клиентскую базу и проводящие взвешенную кредитную политику. [13]
![]() |
Характеристика персонала. [14] |
При выработке политики преобразования компании был проведен анализ клиентской базы. Обслуживать всех клиентов в период кризиса на высоком уровне оказалось невозможным, поэтому отказались от предоставления услуг неключевым клиентам, не приносящим существенных доходов и неаккуратно оплачивающим счета. [15]