Клиентская база - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Клиентская база

Cтраница 1


Копия клиентской базы данных предоставляется каждому пользователю и хранится в его локальной системе, а доступ к общим таблицам возможен благодаря связыванию.  [1]

Расширение клиентской базы американского рынка в 90 - е годы XX в. Так, например, известный игрок и аналитик Эрик Найман в своей книге Трейдер-Инвестор ( Киев, 2000) пишет: Значительная часть доходов населения пошла на покупку акций, рассматриваемых многими частными инвесторами как высокодоходный и сравнительно надежный объект накопления.  [2]

При оценке клиентской базы следует более подробно указывать сведения о круге потенциальной клиентуры ( с указанием наличия в регионе платежеспособного спроса на предлагаемые услуги), сфере деятельности потенциальных клиентов, их денежных потоках, потребности в заемных средствах, необходимость работы с иностранной валютой, наличии у клиентов счетов в других кредитных организациях.  [3]

Компании с большой клиентской базой данных могут привлекать специалистов по статистике для того, чтобы обнаружить множество новых сегментов или тенденций, которые компания может использовать.  [4]

Разобравшись с клиентской базой служб финансовой информации, познакомимся более детально с той информацией ( а именно с ее видами), которую они предоставляют. Особо стоит отметить, что большинство служб ограничиваются по тем или иным причинам только лишь набором услуг, указанных в двух первых пунктах нижеследующего списка. При этом конкретный пользователь имеет возможность купить необходимый ему комплект информационного потока, который в совокупности с выбранным набором программного обеспечения и аппаратным решением входит в конфигурацию его рабочего места. Ниже приводится перечень услуг ( включая продажу и аренду), предоставляемый, как правило, российским клиентам службами финансовой информации.  [5]

Поскольку компания теряла клиентскую базу в силу неплатежеспособности клиентов, ей нужно было расширять ее для обеспечения дальнейшего роста.  [6]

В дополнение ко всему клиентская база производителя фирменной системы автоматизации торговли, продуктом которого пользовалась Marks & Spenser, сократилась, и доля затрат на дальнейшую разработку, приходящаяся на каждого клиента, увеличилась. Когда дело дошло до того, что пришлось покупать бывшее в употреблении оборудование, руководство компании занялось поиском лучшего варианта.  [7]

Однако по мере расширения клиентской базы таких методов для получения глубоких знаний о рынке, необходимых для эффективной конкуренции, может оказаться уже недостаточно. Для систематического сбора информации, предназначенной для руководства компании, необходимо использовать более формальный подход, о котором и пойдет речь в этой главе. Вначате мы определим сущность системы маркетинговой информации и ее взаимосвязь с маркетинговыми исследованиями. Затем более подробно рассмотрим процесс маркетингового исследования и его применение на практике. Наконец, проанализируем факторы, которые оказывают влияние на характер использования информационных систем и маркетинговых исследований.  [8]

Некоторые банки с целью расширения клиентской базы и привлечения денежных средств предоставляют услуги бесплатно, учитывая, что банк вправе использовать имеющиеся на счете денежные средства при обеспечении клиенту возможности беспрепятственно распоряжаться средствами на своем счете.  [9]

Формат информации, содержащейся в клиентских базах данных предприятия, весьма Произвольный.  [10]

Утверждения о том, что ее клиентская база характеризуется достаточно высокой кредитоспособностью, не отражаются должным образом в показателе убытков по ссудам. И в случае с NextCard сложилась ситуация, аналогичная той, что произошла с одной из некогда ведущих кредитных компаний Providian.  [11]

Еще одна методика анализа сводится к изучению клиентской базы компании. Сталкивается ли отрасль с проблемами. Рассмотрим этот вопрос на примере Lucent. Интересно отметить, что за этот период отмечен существенный рост показателя объема дебиторской задолженности. Вместе с тем было зафиксировано ухудшение клиентской базы компании: многие клиенты взаимодействовали с ней только в онлайновом режиме.  [12]

Свободными кредитными ресурсами располагают банки, имеющие солидную клиентскую базу и проводящие взвешенную кредитную политику.  [13]

14 Характеристика персонала. [14]

При выработке политики преобразования компании был проведен анализ клиентской базы. Обслуживать всех клиентов в период кризиса на высоком уровне оказалось невозможным, поэтому отказались от предоставления услуг неключевым клиентам, не приносящим существенных доходов и неаккуратно оплачивающим счета.  [15]



Страницы:      1    2    3    4