Компаундная масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Компаундная масса

Cтраница 1


Компаундная масса имеет большую теплопроводность, что улучшает условия охлаждения всего трансформатора. Кроме того компаундная масса защищает первичные обмотки от влаги, которая может попасть в них при работе машины.  [1]

Компаундную массу заливают в съемную форму или эпоксидный корпус муфты непрерывной струей, утрамбовывая ее легким постукиванием палочкой по форме или корпусу, чтобы предотвратить образование пустот в муфте. При размешивании и заливке компаунда надо соблюдать меры предосторожности, исключающие возможность попадания его в глаза или на кожу лица и рук, так как входящие в компаунд химические вещества токсичны до окончания процесса полимеризации. По окончании процесса полимеризации, продолжительность которого зависит от температуры окружающей среды, съемную форму удаляют с соединения.  [2]

3 Схема установки для компаундирования. [3]

Так как компаундная масса более густая, чем пропиточные лаки, то проникновение ее в поры изоляции и в промежутки между слоями возможно только при выполнении специальных режимов, отличных от режимов пропитки.  [4]

Так как компаундная масса более густая, чем пропиточные лаки, то для проникновения ее в поры изоляций и в промежут - к между слоями изоляции необходимы специальные режимы, отличные от режимов пропитки.  [5]

Так как компаундная масса более густая, чем пропиточные лаки, то для проникновения ее в поры изоляции и в промежутки между слоями изоляции необходимы специальные режимы, отличные от режимов пропитки.  [6]

7 Схема установки для компаундирования. [7]

Так как компаундная масса является более густой, чем пропиточные лаки, для проникновения ее в поры изоляции и в промежутки необходимы специальные режимы, отличающиеся от режимов пропитки.  [8]

9 Шаблон разрезной обмотки. [9]

Удаляют излишки выдавленной компаундной массы и лака на концах гильз ножом или утюгом, после чего накладывают изоляцию на лобовые части.  [10]

После удаления негодной компаундной массы вводы заполняют новой массой в такой последовательности.  [11]

Чтобы удалить отработанную компаундную массу, ввод без колпака и крышки помещают в печь с температурой 75 - 80 С. Для стока старой массы его устанавливают в печи вниз фарфоровой покрышкой, а под вводом ставят металлический противень соответствующей емкости.  [12]

Специальные взрывобезопасные электронагреватели компаундной массы на шахтах отсутствуют.  [13]

14 Схема намоточно-изолировочного станка. [14]

Чтобы снять излишки компаундной массы, вынув лодочки из автоклава, с них сматывают защитную ленту и прессуют пазовые части под прессом. Для машин средней мощности применяют прессы с пневматическими цилиндрами, для машин большой мощности - с гидравлическими цилиндрами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4