Подрессоренная масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Подрессоренная масса

Cтраница 1


Подрессоренная масса связана с неподрессоренными массами.  [1]

2 Определение центра крена при подвесках различных типов. [2]

К центру тяжести подрессоренных масс приложены сила тяжести GK и центробежная сила Рку. Точка приложения силы тяжести GH и центробежной силы Рау неподрессоренных масс расположена на высоте, равной приблизительно радиусу колеса.  [3]

Поэтому соотношение между неподрессоренными и подрессоренными массами у автомобилей ( особенно у автобусов и грузовых) изменяется. При снижении массы подрессоренных частей уменьшается прогиб подвески и возрастают ускорения колебаний.  [4]

5 Зависимость средних квадратических виброускорений а - вертикальных колебаний автомобилей с различной колесной формулой и массой. а-колесная формула 6X6, масса 13 5 т. б-колесная формула 8X8, масса 18 т. / - на задней стенке кабины. 2-на полу кабины. 3-на сиденье водителя. 4-на раме над передним мостом. 5 - в центре тяжести груза. - - - - - - - - - грунтовая дорога. - - - - - - - - - - - - - асфальтобетонное шоссе. - - - - - - - - булыжная дорога. [5]

Экспериментальные зависимости параметров колебаний подрессоренной массы от скорости движения на неровных дорогах служат основой при оценке качества системы подрессоривания и скоростных возможностей автомобиля. Поэтому при испытаниях как опытных, так и серийных образцов оценке системы подрессоривания уделяется большое внимание. Как правило, ускорения записывают в нескольких точках при движении автомобиля на различных дорогах.  [6]

7 Амплитудно-частотные характеристики относительных перемещений z / qo подрессоренной массы и прогибов ( г - /. о подвески с противодавлением при различных коэффициентах у и qa 1 см ( А-зона колебаний с отрывом колеса. [7]

Применение пневматического регулятора положения подрессоренной массы ( пневматическое регулирование), с помощью которого можно автоматически изменять массу газа в упругом элементе в зависимости от нагрузки, позволяет стабилизировать частоты собственных колебаний автомобиля с пневмогидравлической подвеской. При этом статический прогиб подвески сохраняется примерно постоянным ( ho const) для всех нагрузок. Это особенно важно для автомобилей с большим диапазоном изменения статических нагрузок. Кроме того, пневмогидравлические подвески с пневматическим регулированием увеличивают также энергоемкость.  [8]

Следовательно, парциальная частота колебаний подрессоренной массы однозначно определяется статическим ходом.  [9]

Для определения нагруженности измеряют виброускорения подрессоренных масс и крутящие моменты на карданных валах ( или полуосях) привода всех мостов. Тепловую нагруженность оценивают по температуре в соответствующих агрегатах.  [10]

Этим можно объяснить смещение средней линии колебаний подрессоренной массы относительно ее статического положения.  [11]

При расчете рессоры как упругого элемента подвески обычно бывают заданы величина подрессоренной массы и ее собственная частота колебаний.  [12]

13 Коэффициенты динамичности для мостов автомобилей и прицепов различного веса. [13]

Если автомобиль движется по ровной дороге, то основной нагрузкой является нагрузка от подрессоренной массы.  [14]

15 Определение момента инерции подрессоренных масс. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5