Cтраница 1
Подрессоренная масса связана с неподрессоренными массами. [1]
Определение центра крена при подвесках различных типов. [2] |
К центру тяжести подрессоренных масс приложены сила тяжести GK и центробежная сила Рку. Точка приложения силы тяжести GH и центробежной силы Рау неподрессоренных масс расположена на высоте, равной приблизительно радиусу колеса. [3]
Поэтому соотношение между неподрессоренными и подрессоренными массами у автомобилей ( особенно у автобусов и грузовых) изменяется. При снижении массы подрессоренных частей уменьшается прогиб подвески и возрастают ускорения колебаний. [4]
Экспериментальные зависимости параметров колебаний подрессоренной массы от скорости движения на неровных дорогах служат основой при оценке качества системы подрессоривания и скоростных возможностей автомобиля. Поэтому при испытаниях как опытных, так и серийных образцов оценке системы подрессоривания уделяется большое внимание. Как правило, ускорения записывают в нескольких точках при движении автомобиля на различных дорогах. [6]
Применение пневматического регулятора положения подрессоренной массы ( пневматическое регулирование), с помощью которого можно автоматически изменять массу газа в упругом элементе в зависимости от нагрузки, позволяет стабилизировать частоты собственных колебаний автомобиля с пневмогидравлической подвеской. При этом статический прогиб подвески сохраняется примерно постоянным ( ho const) для всех нагрузок. Это особенно важно для автомобилей с большим диапазоном изменения статических нагрузок. Кроме того, пневмогидравлические подвески с пневматическим регулированием увеличивают также энергоемкость. [8]
Следовательно, парциальная частота колебаний подрессоренной массы однозначно определяется статическим ходом. [9]
Для определения нагруженности измеряют виброускорения подрессоренных масс и крутящие моменты на карданных валах ( или полуосях) привода всех мостов. Тепловую нагруженность оценивают по температуре в соответствующих агрегатах. [10]
Этим можно объяснить смещение средней линии колебаний подрессоренной массы относительно ее статического положения. [11]
При расчете рессоры как упругого элемента подвески обычно бывают заданы величина подрессоренной массы и ее собственная частота колебаний. [12]
Коэффициенты динамичности для мостов автомобилей и прицепов различного веса. [13] |
Если автомобиль движется по ровной дороге, то основной нагрузкой является нагрузка от подрессоренной массы. [14]
Определение момента инерции подрессоренных масс. [15] |