Подрессоренная масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Подрессоренная масса

Cтраница 4


Интенсивность колебаний неодинакова в различных плоскостях. Наибольшее воздействие на водителя и перевозимый груз оказывают вертикальные и продольные колебания подрессоренных масс, которые в реальных условиях движения являются наиболее интенсивными. В связи с этим колебательный процесс чаще всего анализируют применительно к перемещениям этих видов. Достаточно достоверная и полная оценка получается при рассмотрении плоской модели движения автомобиля.  [46]

Амплитуда колебаний при всех прочих постоянных факторах прямо пропорциональна амплитуде ( а д ак возбуждающего воздействия. Из уравнения ( 56) следует, что амплитуда виброперемещений и виброускорений подрессоренной массы зависит от соотношения частот свободных и вынужденных колебаний. Амплитуда достигает максимума, когда шп ыо - В этом случае наступает резонанс.  [47]

Следовательно, масло под действием усилий, создаваемых перемещением штока-поршня, перетекает из одной полости в другую через отверстие малого диаметра. Возникающие при этом сопротивления противодействуют движению поршня, поглощая тем самым энергию колебаний подрессоренной массы вагона.  [48]

Нагруженность агрегатов трансмиссии определяется передаваемым крутящим моментом. В эксплуатационных условиях крутящий момент изменяется под влиянием сопротивления движению и скорости движения, колебаний подрессоренной массы, разрыва силового потока при переключении передач, изменения силы тяги двигателя при разгоне и торможении и ряда других причин.  [49]

При необходимости в частных случаях в основном для повышения надежности теоретически и экспериментально исследуют нагруженность отдельных узлов и деталей. Для общей оценки особенностей нагружения полноприводных автомобилей, обусловленных спецификой их использования, как правило, достаточно определить уровень виброускорений подрессоренных масс и крутящих моментов в трансмиссии. Виброускорения влияют на прочность несущих элементов, а крутящие моменты - на прочность элементов, передающих мощность.  [50]

Пневматическое регулирование подвесок трудно осуществить вследствие высокого давления, наличия трубопроводов, резервуаров и компрессора. Применение в пневмогидравлических подвесках гидравлического регулятора положения ( гидравлическое регулирование), при котором жидкость подводится или отводится из полости цилиндра над поршнем для поддержания определенного уровня подрессоренной массы при изменении нагрузки, обеспечивает лишь заданное соотношение ходов подвески ( сжатия и отбоя), не изменяя при этом жесткость упругого элемента.  [51]

52 Независимые подвески. [52]

Долговечность торс ионов меньше, а изготовление их несколько сложнее, чем пружин. Вместе с тем, при применении торсионов более благоприятно распределяются нагрузки между элементами рамы и уменьшается масса неподрессоренных частей, так как часть массы торсионов относится к подрессоренной массе автомобиля.  [53]

Поэтому для автомобилей без вторичного подрессоривания построение амплитудно-частотной характеристики колебаний не вызывает особых затруднений. Дифференциальные уравнения динамического равновесия одномассовой системы можно дополнительно упростить, пренебрегая деформированием шин, поскольку эта деформация при существующих характеристиках шин ввиду ее малости по сравнению с деформацией рессор на колебания подрессоренных масс оказывает незначительное влияние. В этом случае уравнения колебательных процессов будут описываться одним линейным дифференциальным уравнением второго порядка, решение которого несложно.  [54]

Подвеска автомобиля обеспечивает перемещение колес относительно его несущей системы. При движении автомобиля в зависимости от характеристики подвески перемещается подрессоренная масса ( рама или корпус с соответствующими агрегатными надстройками) и возникают перегрузки, действующие в той или иной степени на подрессоренную массу. В настоящее время установлено, что скоростные свойства автомобиля зависят в первую очередь от совершенства конструкции подвески. К основным элементам любой подвески относятся: упругие элементы, демпфирующие и направляющие устройства.  [55]

56 Опытные и расчетные характеристики радиального сжатия резино-металлических втулок различных типоразмеров. [56]

Пневматические рессоры представляют собой резервуары замкнутого объема со сжатым воздухом, заменяющие металлические рессоры. В простейшем виде это опрокинутые цилиндры со сжатым воздухом и плотно пригнанным поршнем. На днище этого цилиндра передается нагрузка от подрессоренной массы. Поршень жестко связан с буксой колесной пары.  [57]

При статическом нагружении и при переезде через препятствия с малой скоростью общий перекос автомобиля компенсируется одновременной деформацией шин, рамы и рессор пропорционально их податливости. Далее по мере снижения инерционных моментов характер деформаций приближается к статическому. В момент начала съезда с препятствия из-за инерционности подрессоренных масс наблюдается, как и в первой фазе, резкое увеличение нагрузок.  [58]

59 Виды колебаний вагонов. [59]

При прохождении колесными парами различных видов неровностей пути массы кузова и тележки, связанные с катящимися колесными парами посредством упругих элементов рессорного подвешивания, в силу своей инерционности не повторяют траекторию колес. При этом разница в траекториях колес и обрессоренных масс компенсируются прогибом элементов рессорного подвешивания. Следовательно, динамическая сила, передаваемая через колесо на подрессоренную массу, тем меньше, чем меньше неровности пути и жесткость рессорного подвешивания.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5