Подрессоренная масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Подрессоренная масса

Cтраница 3


Особенно важно снижение вибронагруженности рабочего места водителя для автомобилей с наиболее распространенной компоновкой кабины над двигателем ( или несколько впереди него), поскольку рабочее место располагается в зоне значительных колебаний подрессоренной массы автомобиля. Следует отметить, что эффект от вторичного подрессоривания проявляется только при определенных соотношениях между параметрами вторичного подрессоривания, параметрами подвески автомобиля и характеристиками дороги как возбуждающего колебания фактора.  [31]

Эти преимущества заключаются, во-первых, в том, что при независимых подвесках некоторых автомобилей совершенно отсутствует явление шимми передних колес; во-вторых, при независимой подвеске вес неподрессоренных масс небольшой по сравнению с подрессоренными массами, так как у ведущей оси главная передача закреплена на раме. Это увеличивает сцепление колес с дорогой, а следовательно, и надежность движения автомобиля. В-третьих, независимая подвеска колес обеспечивает большие возможности в смысле конструктивного оформления шаоси, в результате чего достигается очень низкое положение центра тяжести автомобиля. В-четвертых, возможно применение двух различных по частоте колебаний, по методу гашения колебаний и по способу подрессоривания систем для передних и задних колес, что препятствует образованию резонанса.  [32]

При пер-вом способе автомобиль устанавливают одним бортом на платформу весов, а другим - на подставку ( рядом с весами), имеющую высоту А / г. В результате перекоса и разной массы по бортам подрессоренная масса в этом случае имеет крен относительно продольной плоскости автомобиля.  [33]

При составлении уравнений движения принимают следующие основные допущения: колебания кузова и колес малые; жесткости и коэффициенты сопротивлений постоянны, а колеса обкатываются по микропрофилю дороги, сохраняя точечный, но постоянный контакт с ее поверхностью; геометрические оси подрессоренной массы автомобиля совпадают с главными осями ее эллипсоида инерции; на автомобиль действуют только вертикальные силы.  [34]

Будем считать, что масса автомобиля сосредоточена в двух точках ( рис. 78, : неяодрессоренная - в точке А, находящейся на оси моста; подрессоренная - в точке Б, расположенной по центру автомобиля на высоте, равной высоте / г центра тяжести подрессоренной массы.  [35]

Упругими свойствами обладают и пневматические шины колес автомобиля при их радиальной деформации. В результате подрессоренная масса кузова и неподрессоренные массы колес и мостов представляют собой многомассовую колебательную систему.  [36]

37 Схема расчета продольных ускорений. [37]

В отличие от автомобилей без подрессоривания кабины у автомобилей с вторичным подрессориванием возникает четыре резонансных режима по виброперемещениям. Наибольшее увеличение амплитуды виброперемещений подрессоренных масс, в том числе и кабины, имеет место при первом резонансе.  [38]

На рис, 89 а представлена исходная схема автомобиля, используемая при рассмотрении его колебательных движений. Автомобиль представлен состоящим из подрессоренной массы М, к которой отнесены кузов с полезной нагрузкой и рама со всеми укрепленными на ней агрегатами, и неподрессоренных масс mi и mz передней и задней осей с колесами.  [39]

Упругие элементы воспринимают и передают на раму нормальные силы, действующие от дороги, уменьшают динамические нагрузки и обеспечивают плавность хода автомобиля. Для получения хорошей плавности хода собственная частота колебаний подрессоренной массы автомобиля на подвеске во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок должна быть малой.  [40]

Подвеска автомобиля обеспечивает перемещение колес относительно его несущей системы. При движении автомобиля в зависимости от характеристики подвески перемещается подрессоренная масса ( рама или корпус с соответствующими агрегатными надстройками) и возникают перегрузки, действующие в той или иной степени на подрессоренную массу. В настоящее время установлено, что скоростные свойства автомобиля зависят в первую очередь от совершенства конструкции подвески. К основным элементам любой подвески относятся: упругие элементы, демпфирующие и направляющие устройства.  [41]

Одним из наиболее существенных является изменение параметров колебательного процесса при изменении нагрузки. Как видно из выражения для ( л, изменение подрессоренной массы влияет на важнейшую характеристику упругой системы - частоту собственных колебаний.  [42]

43 Зависимость среднеквадратичных значений вертикальных ускорений колебаний рамы в точке, удаленной от центра тяжести подрессоренной массы на расстояние / с, от значения 8 для двухосного бортового автомобиля полной массой 15 т и колесной базой L 3 85 м при движении по булыжной дороге со скоростью 60 км / ч. [43]

При заданной полной массе автомобиля 16 т и постоянной кабине изменение колесной базы неизбежно приводит к изменению длины платформы Ln. Тогда не представляет трудностей произвести расчеты изменения коэффициента распределения подрессоренной массы в зависимости от изменения колесной базы, результаты которых представлены на рис. 23, а. Из графика видно, что при изменении базы в широких пределах величина е изменяется незначительно.  [44]

45 Схема для оценки колебаний автомобиля в продольной плоскости. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5