Основная масса - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Основная масса - топливо

Cтраница 1


Основная масса топлива сгорает в среднем поясе зоны обжига, где условия для горения с точки зрения подачи воздуха и температуры нагрева его являются оптимальными и количество инертных газов относительно незначительным. Поэтому здесь имеет место максимальная теплоотдача от горящего топлива и газов материалу, тогда как в нижней части зоны обжига топливо отдает тепло и материалу, и воздуху, избыток которого весьма значителен.  [1]

Основная масса топлива сгорает в среднем поясе зоны обжига, где условия для горения с точки зрения подачи воздуха и температуры нагрева его являются оптимальными и количество инертных газов относительно незначительно. Поэтому здесь имеет место максимальная теплоотдача от горящего топлива и газов материалу, тогда как в нижней части зоны обжига топливо отдает тепло и материалу, и воздуху, избыток которого весьма значителен.  [2]

Основная масса топлива сепарируется в пристенную область циклона. Топливо ( в данном случае 20 %), попавшее в зону периферийного обратного потока, вовлекается в циркуляцию в головной части камеры. Часть топлива, очевидно наиболее крупные частицы, сепарируется непосредственно у стен на пленку жидкого шлака по всей длине циклона, где интенсивно газифицируется. Около 20 % топлива с прямым периферийным потоком увлекается в пазуху циклона, где также имеются условия для его циркуляции.  [3]

Основную массу топлив для быстроходных дизельных двигателей вырабатывают прямой перегонкой нефти. В зависимости от содержания серы в нефти топлива получают малосернистые и сернистые. В товарных топливах допускается использование в качестве компонента до 20 % легкого газойля каталитического крекинга. Применять без дополнительное благбраживания продукты термического и термоконтактного крекинга, коксования и других термических процессов не-разрешается.  [4]

5 Характеристика топлива, получаемого из сернистой нефти ( ГОСТ 305 - 73. [5]

Основную массу топлива для быстроходных дизеле тивают из сс-рнмстых нефтен. Сравнительно небольшое получают из малосернпстых.  [6]

Выгорание основной массы топлива происходит в узкой полосе восходящего потока, примыкающего к задней стене и занимающего примерно треть глубины топки. Сравнительно высокие скорости в этом потоке сокращают время пребывания топлива в топочном пространстве и используемый объем топки. Таким образом, высота, а следовательно, и объем топки с точки зрения организации сжигания определяются условиями горения в этой узкой полосе. С учетом выгорания в нижнем вихре используемый объем топки составляет - 55 - 65 % ее общего объема.  [7]

Распиливание основной массы топлива производится горячими газами с высокой температурой, что способствует ускорению процесса нагревания и испарения топлива. Высокая температура газов и сопловой чашечки, а также дросселирующее действие соединительных каналов делает предкамерные двигатели малочувствительными к качеству топлива; поэтому они пригодны также и для сжигания тяжелых сортов топлива.  [8]

9 Топка РПК ( ручная с поворотными колосниками.| Топка ПМЗ-РПК. [9]

В циклонной топке основная масса топлива сжигается во вращающемся потоке, создаваемом в циклонном предтопке.  [10]

Желательно, чтобы основная масса топлива подавалась с возрастающей скоростью, так как при этом после начала сгорания улучшается использование воздуха в дизеле, так как капли имеют большую скорость п могут достигать удаленных зон камеры.  [11]

К сожалению, основная масса топлив и масел в настоящее время хранится в условиях контакта с внешней атмосферой. При этом вода в них накапливается скрытно. А затем в определенных условиях, например при похолодании, вода выпадает в виде капель, собирающихся в нижнем слое в качестве водяной подушки. Повторяясь, этот процесс ведет к накоплению количества воды.  [12]

13 Результаты продувки горелки котла П-57. [13]

Аэросмесь, содержащая основную массу топлива, направляется в канал первичного воздуха. Остальной сушильный агент с незначительным содержанием топлива направляется в короб сброса, в котором установлен осевой завихритель из профильных лопаток. Крутка потока в сбросном коробе принята такая же, как в коробе вторичного воздуха.  [14]

При слоевом способе сжигания основная масса топлива сгорает в слое, лежащем на колосниковой решетке, которая представляет собой ряд параллельных брусьев ( колосников), уложенных в топке с зазорами ( или отверстиями) для прохода необходимого для сжигания воздуха.  [15]



Страницы:      1    2    3    4