Cтраница 3
В М - процессе небольшая часть воспламеняемого топлива впрыскивается одновременно с основной массой топлива, что не уменьшает необходимое время для сгорания основной массы топлива. [31]
Неудовлетворительное протекание процесса тепловыделения в данном случае можно объяснить тем, что основная масса топлива на пути к воздуху проходит через пламя, образовавшееся при сгорании первых порций топлива. Проходя через пламя, топливо подвергается крекингу вплоть до образования углерода, сгорающего затем очень медленно. Мойрер [33] считает, что образование углерода происходит в дизеле не только когда топливо проходит через пламя, но даже ( и в еще большей мере) при хорошем смесеобразовании. Эти предположения Мойрера Соколик [29] не без оснований считает сомнительными, однако применительно к случаю, показанному на фиг. [32]
К недостаткам пленочного смесеобразования относится затрудненный пуск холодного двигателя, так как основная масса топлива попадает на стенку и его испарение затруднено. При малых нагрузках и па холостом ходу из-за низкой температуры стенкп поршня п меньшей по сравнению с режимами средних и полных нагрузок передачи теплоты от пламени к пленке топлива процессы смесеобразования и сгорания затягиваются, что приводит к увеличению токсичности отработавших газов. Этот недостаток отсутствует при смесеобразовании в камере Дептц, так как с уменьшением подачи топливо распределяется более равномерно и процесс сгорания не затягивается. [33]
Циклонная топка стационарного котла ( циклонная топка) - камерная топка стационарного котла, в которой основная масса топлива сжигается во вращающемся топ-ливовоздушном потоке, создаваемом в циклонном предтопке. [34]
Присадки добавляются в небольшом количестве - обычно от 0 5 до 3 - 4 % веса или объема основной массы топлива. [35]
Разгрузочные эстакады. [36] |
Работа по выгрузке топлива из вагонов состоит из трех основных операций: 1) открытие люков и автоматическая выгрузка основной массы топлива; 2) подчистка остатков топлива в вагоне в размере 10 - 15 %; 3) закрытие люков. Наиболее трудоемкими операциями являются подчистка остатков топлива и закрытие люков. Для удобного обслуживания вагонов при их выгрузке на разгрузочных эстакадах устраивают стационарные металлические площадки или передвижные мостики. [37]
В М - процессе небольшая часть воспламеняемого топлива впрыскивается одновременно с основной массой топлива, что не уменьшает необходимое время для сгорания основной массы топлива. [38]
Таким образом, на выходе из амбразуры ( выше пережима) создана своеобразная форкамера, в которой происходит окончательное смесеобразование и сгорание основной массы топлива. Продукты горения направляются вдоль пода топки выходными каналами перекрытий горелки, способствуя его разогреву. [39]
Топка системы Шершнева. [40] |
Оптимальный режим топки с пылекоцентратором может быть выбран по условиям получения возможно высокой адиабатической температуры в основной зоне горения при обеспечении выгорания в ней основной массы топлива. [41]
До настоящего времени в литературе встречаются самые противоречивые взгляды на основные элементы сгорания в дизелях, например, на механизм самовоспламенения, характер сгорания основной массы топлива и роль смесеобразования. [42]
Аппарат для получения. [43] |
Из всего количества топлива на концентрирование щелоков в вакуум-аппаратах расходуется 1 2 г, а на плавку в котлах 0 5 г. Таким образом, основная масса топлива в этом процессе расходуется на концентрирование едкого натра. [44]
Наиболее интенсивно топливо перемешивается с вторичным воздухом посредине камеры сгорания, где создается наибольший скоростной напор, поэтому при организации горения угол раскрытия факела топлива должен быть таким, чтобы основная масса топлива еще не достигала стенок в этом районе. [45]