Основная масса - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Основная масса - топливо

Cтраница 3


В М - процессе небольшая часть воспламеняемого топлива впрыскивается одновременно с основной массой топлива, что не уменьшает необходимое время для сгорания основной массы топлива.  [31]

Неудовлетворительное протекание процесса тепловыделения в данном случае можно объяснить тем, что основная масса топлива на пути к воздуху проходит через пламя, образовавшееся при сгорании первых порций топлива. Проходя через пламя, топливо подвергается крекингу вплоть до образования углерода, сгорающего затем очень медленно. Мойрер [33] считает, что образование углерода происходит в дизеле не только когда топливо проходит через пламя, но даже ( и в еще большей мере) при хорошем смесеобразовании. Эти предположения Мойрера Соколик [29] не без оснований считает сомнительными, однако применительно к случаю, показанному на фиг.  [32]

К недостаткам пленочного смесеобразования относится затрудненный пуск холодного двигателя, так как основная масса топлива попадает на стенку и его испарение затруднено. При малых нагрузках и па холостом ходу из-за низкой температуры стенкп поршня п меньшей по сравнению с режимами средних и полных нагрузок передачи теплоты от пламени к пленке топлива процессы смесеобразования и сгорания затягиваются, что приводит к увеличению токсичности отработавших газов. Этот недостаток отсутствует при смесеобразовании в камере Дептц, так как с уменьшением подачи топливо распределяется более равномерно и процесс сгорания не затягивается.  [33]

Циклонная топка стационарного котла ( циклонная топка) - камерная топка стационарного котла, в которой основная масса топлива сжигается во вращающемся топ-ливовоздушном потоке, создаваемом в циклонном предтопке.  [34]

Присадки добавляются в небольшом количестве - обычно от 0 5 до 3 - 4 % веса или объема основной массы топлива.  [35]

36 Разгрузочные эстакады. [36]

Работа по выгрузке топлива из вагонов состоит из трех основных операций: 1) открытие люков и автоматическая выгрузка основной массы топлива; 2) подчистка остатков топлива в вагоне в размере 10 - 15 %; 3) закрытие люков. Наиболее трудоемкими операциями являются подчистка остатков топлива и закрытие люков. Для удобного обслуживания вагонов при их выгрузке на разгрузочных эстакадах устраивают стационарные металлические площадки или передвижные мостики.  [37]

В М - процессе небольшая часть воспламеняемого топлива впрыскивается одновременно с основной массой топлива, что не уменьшает необходимое время для сгорания основной массы топлива.  [38]

Таким образом, на выходе из амбразуры ( выше пережима) создана своеобразная форкамера, в которой происходит окончательное смесеобразование и сгорание основной массы топлива. Продукты горения направляются вдоль пода топки выходными каналами перекрытий горелки, способствуя его разогреву.  [39]

40 Топка системы Шершнева. [40]

Оптимальный режим топки с пылекоцентратором может быть выбран по условиям получения возможно высокой адиабатической температуры в основной зоне горения при обеспечении выгорания в ней основной массы топлива.  [41]

До настоящего времени в литературе встречаются самые противоречивые взгляды на основные элементы сгорания в дизелях, например, на механизм самовоспламенения, характер сгорания основной массы топлива и роль смесеобразования.  [42]

43 Аппарат для получения. [43]

Из всего количества топлива на концентрирование щелоков в вакуум-аппаратах расходуется 1 2 г, а на плавку в котлах 0 5 г. Таким образом, основная масса топлива в этом процессе расходуется на концентрирование едкого натра.  [44]

Наиболее интенсивно топливо перемешивается с вторичным воздухом посредине камеры сгорания, где создается наибольший скоростной напор, поэтому при организации горения угол раскрытия факела топлива должен быть таким, чтобы основная масса топлива еще не достигала стенок в этом районе.  [45]



Страницы:      1    2    3    4