Основная масса - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Основная масса - топливо

Cтраница 2


За время второго периода сгорает основная масса топлива. Возможна даже ударная нагрузка на поршень, и в двигателе возникает характерны. Интенсивность нарастания давления в цилиндре двигателя во втором периоде зависит от продолжительности периода задержи самовоспламенения и от фракционного состава топлива.  [16]

За время второго периода сгорает основная масса топлива ( поступившего до самовоспламенения и продолжающего поступать); объем, занимаемый газами, изменяется незначительно и поэтому давление в цилиндре резко нарастает.  [17]

В современных мощных котельных агрегатах основная масса топлива выгорает в топочной камере на уровне расположения горелочных устройств.  [18]

19 Температура самовоспламенения углеводородов. [19]

За время второго периода сгорает основная масса топлива ( поступившего до самовоспламенения и продолжающего поступать); объем, занимаемый газами, изменяется незначительно и поэтому давление в цилиндре резко нарастает.  [20]

Из таблицы видно, что основную массу топлива составляет окислитель, и его тем больше, чем меньшее количество кислорода, входящего в состав молекулы окислителя, может быть использовано для сгорания.  [21]

Часть сушильного агента вместе с основной массой топлива по всей ширине ротора поступает тангенциально, а остальная часть сушильного агента с угольной мелочью - аксиально. Такой способ подачи сушильного агента уменьшает сопротивление и улучшает аэродинамику мельницы.  [22]

Если эта температура высокая, то основная масса топлива не будет успевать испаряться и перемешиваться с воздухом до момента поступления в цилиндр двигателя. В связи с этим, во-первых, может быть неполное сгорание топлива в двигателе ( если топливо не успеет полностью испариться и в цилиндре двигателя), и, во-вторых, это приведет к увеличению неравномерности распределения топлива по цилиндрам, о чем будет сказано ниже.  [23]

24 Зависимость степени черноты факела еф от зольности. [24]

Излучением частиц угля пренебрегаем, считая, что основная масса топлива выгорает на относительно коротком участке топочной камеры.  [25]

Известны промышленные методы отделения наиболее реакционно-способных соединений от основной массы топлива.  [26]

За точкой 3 давление начинает снижаться, так как основная масса топлива к этому моменту уже сгорела; поршень движется вниз ( рабочий ход), и объем камеры сгорания увеличивается. Однако и после точки 3 топливо продолжает еще гореть.  [27]

За точкой 3 давление начинает снижаться, так как основная масса топлива к этому моменту уже сгорела; поршень движется вниз ( рабочий ход) и объем камеры сгорания увеличивается. Однако и после точки 3 топливо продолжает еще гореть.  [28]

Для пневматических форсунок определение границ факела затруднено, так как основная масса топлива окружена редким капельным туманом.  [29]

К системе отопления технологических циклонов предъявляются довольно жесткие требования, поскольку основная масса топлива должна выгорать в головной части циклона. Только в этом случае обеспечиваются наилучшие условия тепло - и массообмена газов с обрабатываемым материалом. Тангенциальный подвод топлива и воздуха рассредоточен по окружности рабочей камеры и ее головной части. В печи существуют две зоны: форсированного сжигания топлива в головной части циклона и технологическая, в которой осуществляется испарение капель жидкости и окисление органических примесей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4