Cтраница 2
За время второго периода сгорает основная масса топлива. Возможна даже ударная нагрузка на поршень, и в двигателе возникает характерны. Интенсивность нарастания давления в цилиндре двигателя во втором периоде зависит от продолжительности периода задержи самовоспламенения и от фракционного состава топлива. [16]
За время второго периода сгорает основная масса топлива ( поступившего до самовоспламенения и продолжающего поступать); объем, занимаемый газами, изменяется незначительно и поэтому давление в цилиндре резко нарастает. [17]
В современных мощных котельных агрегатах основная масса топлива выгорает в топочной камере на уровне расположения горелочных устройств. [18]
Температура самовоспламенения углеводородов. [19] |
За время второго периода сгорает основная масса топлива ( поступившего до самовоспламенения и продолжающего поступать); объем, занимаемый газами, изменяется незначительно и поэтому давление в цилиндре резко нарастает. [20]
Из таблицы видно, что основную массу топлива составляет окислитель, и его тем больше, чем меньшее количество кислорода, входящего в состав молекулы окислителя, может быть использовано для сгорания. [21]
Часть сушильного агента вместе с основной массой топлива по всей ширине ротора поступает тангенциально, а остальная часть сушильного агента с угольной мелочью - аксиально. Такой способ подачи сушильного агента уменьшает сопротивление и улучшает аэродинамику мельницы. [22]
Если эта температура высокая, то основная масса топлива не будет успевать испаряться и перемешиваться с воздухом до момента поступления в цилиндр двигателя. В связи с этим, во-первых, может быть неполное сгорание топлива в двигателе ( если топливо не успеет полностью испариться и в цилиндре двигателя), и, во-вторых, это приведет к увеличению неравномерности распределения топлива по цилиндрам, о чем будет сказано ниже. [23]
Зависимость степени черноты факела еф от зольности. [24] |
Излучением частиц угля пренебрегаем, считая, что основная масса топлива выгорает на относительно коротком участке топочной камеры. [25]
Известны промышленные методы отделения наиболее реакционно-способных соединений от основной массы топлива. [26]
За точкой 3 давление начинает снижаться, так как основная масса топлива к этому моменту уже сгорела; поршень движется вниз ( рабочий ход), и объем камеры сгорания увеличивается. Однако и после точки 3 топливо продолжает еще гореть. [27]
За точкой 3 давление начинает снижаться, так как основная масса топлива к этому моменту уже сгорела; поршень движется вниз ( рабочий ход) и объем камеры сгорания увеличивается. Однако и после точки 3 топливо продолжает еще гореть. [28]
Для пневматических форсунок определение границ факела затруднено, так как основная масса топлива окружена редким капельным туманом. [29]
К системе отопления технологических циклонов предъявляются довольно жесткие требования, поскольку основная масса топлива должна выгорать в головной части циклона. Только в этом случае обеспечиваются наилучшие условия тепло - и массообмена газов с обрабатываемым материалом. Тангенциальный подвод топлива и воздуха рассредоточен по окружности рабочей камеры и ее головной части. В печи существуют две зоны: форсированного сжигания топлива в головной части циклона и технологическая, в которой осуществляется испарение капель жидкости и окисление органических примесей. [30]