Cтраница 2
Дорожный мастер, руководящий работами, получив извещение от машиниста и оператора о готовности машины, дает команду машинисту локомотива, и рихтовка начинается. [16]
Дорожный мастер или бригадир пути, сопровождающий поезд, устанавливает порядок пропуска этого и последующих поездов по месту препятствия и при необходимости дает заявку через машиниста поезда о выдаче на последующие поезда необходимых предупреждений. Опасные для движения поездов неисправности пути или препятствия, загромождающие путь, устраняют немедленно, до пропуска поезда. [17]
Дорожный мастер записывает все обнаруженные дефектные и остродефектные рельсы в журнал учета дефектных рельсов, где отмечается время замены каждого рельса, и о всех замененных рельсах в установленные сроки посылает отчет по форме ПУ-4 в дистанцию. [18]
Дорожный мастер заносит в эту ведомость сведения по мере изъятия рельсов; один раз в год заполненные ведомости представляются в контору дистанции не позднее 5 января. [19]
Дорожный мастер проверяет шпалы совместно с бригадиром пути по каждому километру главного пути и в целом по каждому станционному и специальному пути. При проверке устанавливается общее число шпал, лежащих на данном километре ( или пути), количество негодных, требующих замены или ремонта. В числе шпал, требующих замены, выделяются гнилые с указанием, сколько из них лежат по три и более подряд. [20]
Дорожный мастер и бригадир пути в рабочее время обязаны иметь при себе книгу формы ПУ-28 и предъявлять ее для просмотра вышестоящим руководителям. [21]
Дорожный мастер околотка при всех структурных формах отвечает за состояние шути и сооружений на околотке, безопасность движения поездов, технику безопасности, планирование и организацию работы всех бригад. [22]
Дорожный мастер Ленин, организуя социалистическое соревнование на плановый ремонт каждого километра пути, значительно повысил производительность труда. Это достигнуто за счет специализации труда, ответственности каждого участвующего в соревновании за порученную ему конкретную работу и правильного контроля за качеством работы. [23]
Ежемесячно дорожный мастер представляет в дистанцию отчеты о выполнении околотком заданного объема работ, плана эксплуатационных расходов и задания по содержанию пути в баллах. [24]
Дорожными мастерами, кроме того, даются заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством предвиденных работ, руководить которыми имеет право бригадир пути. Перечень таких работ устанавливается Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. [25]
Образец записи измерений на ленте путеизмерительной тележки. [26] |
Каждый дорожный мастер, старший мастер, начальник дистанции и его заместитель обязан уметь расшифровывать ленту путеизмерительной тележки. [27]
Проверка пути бригадиром и дорожным мастером. [28] |
Работа дорожного мастера будет успешной, если он, изучая свое хозяйство, приучает к этому и бригадиров, своевременно планирует предупредительные работы и обеспечивает их материалами, помогает бригадирам повышать их технический уровень и сам пополняет и расширяет свои знания. [29]
Для дорожных мастеров и инженерно-технических работников - путейцев. [30]