Cтраница 3
Метод дорожного мастера А. С. Удалова заключается в стройной системе поточного способа комплексных планово-предупредительных работ по текущему содержанию пути в любое время года. [31]
У дорожного мастера должны быть выкопировки из планов зон влияния подземных выработок с привязкой к железнодорожному пути. На границах зон влияния выработок на путь и сооружения устанавливают указатели Зона подработок. Через бригадиров пути и обходчиков железнодорожных путей и искусственных сооружений дорожный мастер проводит надзор за состоянием пути и сооружений до полной ликвидации повреждений, вызванных горными выработками. [32]
Инвентарные накладки к рельсам типа Р65. [33] |
Работами руководит дорожный мастер. [34]
Шпалы осматривает дорожный мастер совместно с бригадиром пути два раза в год: весной и осенью. По окончании осмотра составляют акт, в котором записывают данные о шпалах применительно к графам книги формы ПУ-5. По данным актов дорожный мастер ежегодно вносит в книгу изменения по состоянию на 1 ноября. [35]
Руководит работами дорожный мастер, состав бригады 12 человек. [36]
Работами руководит дорожный мастер, состав бригады 28 монтеров пути, 4 машиниста и 4 сигналиста. [37]
Работой руководит дорожный мастер. Каждая группа из 4 человек выполняет работы на своей рельсовой нити. [38]
Околотком руководит дорожный мастер, который отвечает за состояние пути и сооружений, безопасность движения поездов, технику безопасности, расходы материалов, планирование и организацию работы бригад, обходчиков железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурных по переездам. [39]
Руководит работой дорожный мастер или бригадир пути, он же и отвечает за ограждение работ и безопасность движения поездов. [40]
Ограждение места работ на станционном пути а - когда расстояние между местом работ и стрелочными переводами более. [41] |
После залиси дорожного мастера в Журнале о производстве работ электромеханик и дежурный по станции оформляют выключение стрелочного перевода из зависимости. Работы на стрелочном переводе выполняют в присутствии электромеханика СЦБ. [42]
После записи дорожного мастера в Журнале о производстве работ электромеханик и дежурный по станции оформляют выключение стрелочного перевода из зависимости. Работы на стрелочном переводе выполняют в присутствии электромеханика СЦБ. После окончания работ и соответствующей записи дорожного мастера в Журнале о разрешении движения по стрелочному переводу электромеханик и дежурный по станции оформляют установленным порядком включение стрелочного перевода в зависимость. [43]
Рассчитана на дорожных мастеров и бригадиров пути, технический персонал, занятый обслуживанием шпалоремонтных мастерских, работников путевых машинных станций. [44]
Раздел подписывается дорожным мастером и бригадиром пути. [45]